Psfine

Позитивная психология

Карта сайта

Материалы

           L Введение
           L Заключение
           L Глоссарий 2
           L Введение 2
           L Заключение 2 3 4 5
           L Активное слушание 2 3 4 5
           L Выводы
           L Введение
           L Заключение 2 3 4 5 6
           L Реакция горя 2 3
           L Введение
           L Темперамент 2 3 4
           L Характер
           L Интеллект
           L Практическая часть
           L Методика Ильина
           L Опросник Айзенка
           L Корректурная проба
           L Тест Анхауэра
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение 2 3
           L Вступление
           L Выводы
           L Анализ методик 2 3 4
           L Выводы
           L Введение
           L Заключение 2 3
           L Введение
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение 2
           L Введение
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5
           L Введение 2 3
           L I позиция
           L II позиция
           L III позиция
           L IV позиция
           L После
           L После
           L После
           L После 2
           L Заключение 2 3
           L Введение
           L Заключение
           L Введение
           L Введение
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение
           L Введение
           L Теории эмоций 2 3 4 5 6
           L Функции эмоций 2 3
           L Анализ результатов.
           L Анализ результатов
           L Вывод 2 3
           L Введение.
           L Типология лидеров. 2
           L Нормы поведения 2
           L Р е з ю м е.
           L Практическая часть. 2 3 4 5 6 7
           L ПРИЛОЖЕНИЯ 2
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ
           L Введение 2
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение 2
           L Введение
           L Приложение
           L Введение
           L Заключение
           L Приложения 2 3
           L Введение
           L Рекомендации
           L Заключение 2
           L Приложения 2
           L Введение 2
           L Выводы 2
           L Приложения 2 3 4 5
           L Введение
           L Заключение
           L Приложения
           L Введение 2
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение
           L Приложения
           L Введение
           L Сущность общения
           L Структура общения
           L Виды общения
           L Формы общения
           L Уровни общения
           L Вывод
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
           L Понятие конфликта
           L Введение 2 3
           L Заключение 2
           L Колебание внимания
           L Введение
           L Заключение
           L Рекомендации
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8
           L Введение 2
           L Заключение 2
           L Введение
           L Заключение
           L Введение 2 3 4
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Заключение 2
           L Введение 2
           L Вывод
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8
           L Введение
           L Результаты опроса
           L Заключение 2
           L Введение
           L Заключение
           L Введение 2
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6
           L Введение 2
           L Заключение 2 3 4
           L Заключение
           L Введение 2
           L Заключение
           L Приложения 2 3
           L Введение
           L Теории памяти
           L Развитие
           L Нарушения
           L Методы изучения
           L Введение
           L Выводы 2 3 4
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
           L Введение
           L Развитие внимания
           L Приложения
           L Аффекты 2
           L Волевые процессы 2
           L Введение
           L Приложение 2
           L Логические схемы
           L Заключение
           L Введение
           L Виды памяти 2 3
           L Законы памяти 2
           L Процессы памяти 2
           L Развитие памяти
           L Заключение
           L Введение 2 3 4
           L Заключение 2 3
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Введение
           L Функции Я-концепции
           L Заключение
           L Глоссарий 2
           L Приложения 2 3
           L Предисловие
           L Цена привычки
           L Учебное общение
           L Другое время?
           L О важности режима
           L О биоритмах
           L О реализации планов
           L Работа с книгой
           L Записи при чтении 2
           L Чтение и общение
           L Память 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Найти проблему 2
           L Мысленные экраны 2
           L Расслабление 2
           L Мобилизация
           L Самовнушение
           L Когда болит голова 2
           L Послесловие
           L Введение
           L Теория Хенри 2 3
           L Введение
           L Выводы
           L Приложение 2 3 4 5 6 7
           L Введение 2
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7
           L Введение
           L Подстройка
           L Метод 0-кольца
           L Техника якорения
           L Техника взмаха
           L Трансовые методики
           L Введение
           L Введение
           L Введение
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение

Мышление и речь

      L Введение
      L Виды речи
      L Заключение

Развитие внимания

      L Введение
      L Игра "Муха"
      L "Путаница"
      L Опиши друга
      L Удочка
      L Найди мяч
      L Разведчики
      L Заключение

Отношения мать-дитя

      L Введение
      L Заключение
      L Приложение 2 3 4

Эффективность работы команды

      L Введение
      L Лидерство
      L Заключение

Культура умственного труда

      L Введение
      L Заключение

Всего страниц: 2003


Профессиональная деформация личности педагога
Педаго́г в Древней Греции (др.-греч. παιδαγωγός, «ведущий ребёнка») — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с шестилетнего возраста. На обязанности педагога лежала охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу ...

Основы экстремальной подготовки специалиста БЖД
Экстремальная подготовленность основана на профессионально- психологической и профессионально-педагогической подготовке. Одной из задач их выступает экстремальная подготовка, подготовка к действиям в экстремальных ситуациях. Профессионалу, не прошедшему курс экстремальной подготовки, приходится на опыте приобретать умение действовать в ...

Рекомендации по развитию внимания
Опираясь на положительные стороны психики и сохранные возможности ребенка можно подобрать ряд заданий, которые значительно улучшат его возможности. На этом основании можно предложить следующие рекомендации: - изучить индивидуальные особенности речи и внимания каждого ребенка и определить динамику развития. - необходимо разработать сис ...