Карта сайта
L Введение
L Исторические тенденции благотворительной помощи глухонемым в России под
покровительством императорской фамилии ( конец 19 – начало 20 века). Особенности попечительской деятельности Марии Федоровны 2 3 4 5 6
L Характеристика просветительской деятельности глухих во время царствования
императора Николая II 2 3
L Система обучения глухонемых. Особенности духовного
воспитания глухих в дореволюционную эпоху 2 3 4
L Выводы
L Введение
L Психолого-педагогические основы формирования навыков понимания другого
человека младшими школьниками. Проблема понимания человека
человеком в психолого-педагогической литературе 2 3
L Теоретические основы организации преднамеренного восприятия другого в
младшем школьном возрасте 2 3 4
L Операциональные средства формирования навыков понимания другого человека
младшими школьниками. Учебники по литературному чтению как
средство развития у младших школьников навыков понимания других лю 2 3
L Организация целенаправленного наблюдения младших школьников за людскими
характерами в учебном процессе 2 3
L Введение
L Характер
L Введение
L Выводы
L Выводы
L Введение
L Профессиональная ориентация молодежи как основа правильного профессионального
самоопределения. Основные понятия в системе
профессиональной ориентации 2 3
L Профессиональная ориентация молодежи как одна из проблем современной ювенальной
политики. Механизмы формирование профессиональной
ориентации молодого поколения 2
L Организация системы профессиональной ориентации в г. Красноярске. Деятельность межшкольного учебного комбината №4 в профессиональной
ориентации молодежи 2
L Введение
L Теоретические основы исследования проблемы межличностных отношений
подростков с девиантным поведением. Возрастные психологические особенности
подростков с девиантным поведением 2 3
L Введение
L Анализ общей и специальной литературы по проблеме
исследования внимания у детей с задержкой психического развития. Внимание как психический
процесс 2 3
L Коррекционная работа по развитию внимания
дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи,
направления коррекционно педагогической работы 2 3 4 5 6 7
L Заключение 2
L Введение
L Духовное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема. Понятие и сущность духовного развития дошкольников 2 3 4
L Особенности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с
историей родного края. История родного края как важнейшее
средство формирования духовной культуры личности 2 3
L Основные методы духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их
с историей родного края 2 3
L Условия эффективности духовного развития дошкольников в процессе
ознакомления их с историей родного края. Использование
игры в ходе развития духовности дошкольников 2 3
L Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности условий духовного
развития дошкольников в процессе ознакомления с историей родного края 2
L После
L После
L После
L Введение
L Введение
L Теоретический обзор полоролевой идентичности и её взаимосвязи с поведением. Психологические особенности подросткового возраста 2 3 4 5
L Введение
L Применение рисуночных методик при работе в группе с подростками зависимыми от психоактивных веществ
L Введение
L Теоретический анализ возможностей рисуночных методик при работе в группе с подростками
зависимыми от психоактивных веществ. Взгляды отечественных
и зарубежных психологов на проблему изучения подрост 2 3
L Особенности подросткового возраста как фактор риска развития зависимости от
психоактивных веществ 2 3
L Экспериментальный анализ возможностей рисуночных методик при работе в группе
с подростками зависимыми от психоактивных веществ. Возможности
рисуночных методик при работе в группе с подростками завис 2
L Групповая психотерапевтическая программа реабилитации зависимых от психоактивных
веществ на ранних этапах лечения 2 3
L Введение
L Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте. Понятие
страха в современной детской психологии 2 3 4 5 6
L Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей
младшего школьного возраста. Организация и методика
исследования 2
L Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и
уровня самооценки у детей младшего школьного возраста 2 3 4
L Введение
L 12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке
зрения. В споре нельзя одержать верх 2
L ПРИЛОЖЕНИЯ 2
L Анализ понятий: «метод», «теория», «методология», а также «наука»,
«философия» и «мировоззрение» 2
L Сравнительная характеристика ненаучного (житейского) и научного
психологического знания [15, 9, 14] 2
L Таблица-схема «Постулат непосредственности» и способы его преодоления в
различных психологических школах [11, 18] 2
L Теоретические подходы к девиантному поведению несовершеннолетних как к нарушению
процесса социализации. Общая характеристика девиантного
поведени несовершеннолетних 2 3 4 5
L Реализация социально-педагогической программы социализации подростков
девиантного поведения 2 3 4 5 6
L Введение
L Становление и развитие психодиагностики зарубежом. Развитие психодиагностики в период с 1901
года по 1917год 2
L Заключение 2
L Введение
L Этнопсихологическое исследование различий в сфере
внимания у школьников русской и татарской национальности. 2 3 4
L Введение
L Введение
L Теоретические основы психолого-педагогической подготовки специалистов БЖД. Сущность, основные задачи и методы психолого-педагогической
подготовки специалистов БЖД 2 3 4
L Мероприятия по профилактике нежелательных психологических последствий
(стресса) у специалистов БЖД, связанных с профессиональной деятельностью 2 3
L Эмпирическое исследование индивидуальных психофизиологических особенностей
специалистов БЖД. Методическое обеспечение исследования 2 3 4 5 6
L Заключение 2
L Приложения 2
L Трудности профессионального и психологического развития и их динамика
(сравнительный анализ) 2 3 4
L Помощь жертвам активного манипулирования психикой 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
L Введение
L Глава позиция профессионала в структуре его деятельности. Содержательная характеристика социально-психологического
конструкта «социальная позиция» 2 3 4 5 6
L Экспериментальное изучение профессионально-личностной
позиции педагога. Ход и методы
исследования 2
L Теоретические аспекты взаимосвязи
индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной
саморегуляции и стресс-совладающего поведения. Особенности вегетативного
баланса нервной си 2 3
L Введение
L Общая характеристика самооценки учащихся начальной школы. Исследование
самосознания в трудах отечественных и зарубежных психологов 2 3
L Раскройте понятие предмета и задач общей и детской психологии. Дайте им
сравнительную характеристику
L Дайте характеристику освоению деятельности (роли знаний, умений, навыков и
привычек). Перечислите и дайте характеристику закономерности упражнений 2
L Раскройте понятие о темпераменте и дайте характеристику его физиологической
основе. Охарактеризуйте типы темперамента 2 3 4
L Введение
L Вывод
L Основные аспекты
изучения гендерных особенностей проявления тревожности подростковю Психологические
особенности развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте 2 3 4 5 6
L Экспериментальное исследование тревожности у
подростковю Методы диагностики
тревожности у детей подросткового возраста на
констатирующем этапе эксперимента 2 3 4 5 6
L Анализ и оценка результатов диагностики тревожности
у детей подросткового возраста на формирующем этапе
эксперимента 2 3 4 5
L Заключение 2
L Введение
L Стресс и управление им
в деятельности руководителяю Стресс как психологическое состояние организма 2 3 4 5 6 7 8
L Научно-теоретические основы формирования толерантного поведения подростков. Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на
современном этапе развития теории и практики педагогики 2 3
L Состояние установок толерантного поведения у учащихся 6–9 классов МОУ СОШ №7
г. Сегежи. Диагностическое исследование степени
коммуникативной толерантности у подростков (по В.В. Бойко) 2 3
L Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень
толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи 2 3
L Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс
толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева,
Л.А. Шайгеровой 2
L Заключение 2
L Введение
L Психологические особенности формирования личности подросткового и раннего юношеского
возраста 2 3 4 5
L Психологическое сопровождение профессионального и личностного самоопределения
старшеклассников 2 3 4 5
L Теоретические основы проблемы одаренности детей. Основные проблемы и исследование
в области одаренности 2
L Дисциплинированность сотрудника ОВД как регулятор
служебной деятельности. Социально-психологическая
природа дисциплинированности, ее содержание и структура 2 3 4 5 6 7
L Влияние социальных норм на развитие дисциплинированности
у сотрудников органов внутренних дел 2 3 4
L Социально-психологические особенности процесса
дисциплинирования сотрудников органов внутренних дел. Влияние
авторитета руководителя на развитие дисциплинированности у сотрудников 2 3 4 5 6
L Ценностные ориентации личности как смысловая основа
развития дисциплинированности у сотрудников 2 3 4 5 6 7
L Зависимость развития дисциплинированности от
содержания служебной деятельности сотрудников ОВД 2 3
L Социально-психологические
условия эффективного дисциплинирования сотрудников ОВД. Управление процессом
дисциплинирования сотрудников ОВД в процессе воспитательной и кадровой работы 2 3 4 5
L Профессионально-психологический отбор сотрудников с
учетом развития их личной дисциплинированности 2 3 4 5
L Заключение 2
L Методика психологической диагностики МПЗ (индекс жизненного стиля – LSI). Описание диагностики LSI
L Практическое применение методики ИЖС (индекс жизненного стиля) - механизмов
психологической защиты (собственное исследование) 2 3
L Вывод
L Заключение 2
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Теоротический анализ состояния одиночества личности. Сущность
и причины возникновения состояния одиночества 2 3
L Теоретические аспекты проблемы межличностного взаимодействия.
Понятие общения в
психолого-педагогической литературе 2 3
L Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном
коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в
классном коллективе 2 3 4 5 6 7
L Практические рекомендации социальному педагогу по коррекции межличностных
взаимодействий подростков в классном коллективе 2
L Значение межличностных отношений в личностном развитии. Понимание
межличностных отношений в психологии 2 3
L Формирование межличностных отношений у детей с интеллектуальной
недостаточностью. Возрастные закономерности формирования
межличностных отношений в детском возрасте 2 3 4 5 6
L Особенности формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной
недостаточностью 2 3 4
L Изучние особенностей межличностных отношений у детей с интеллектуальной
недостаточностью. Методики изучения межличностных отношений
в детском возрасте 2
L Изучение межличностных отношений у детей с интеллектуальной
недостаточностью при помощи методики «рисованный апперцептивный тест» (рат) 2
L Анализ данных полученных в ходе исследования по методике «рисованный
апперцептивный тест» (РАТ) 2 3
L Теоретические подходы к проблеме изучения социально-психологической
адаптации детей с синдромом Дауна в семье. Причины и
особенность заболевания в отечественной и зарубежной литературе 2 3
L Введение
L Развитие
L Введение
L Теоретическая часть. Теоретические аспекты
исследования проблемы влияния характерологических особенностей
руководителей высшего и среднего звена на стиль руководства. Психологическое
содержание пон 2
L Введение
L Введение
L Приложение 2
L Введение
L Системный анализ феномена "любви". Место категории "любовь" в
системе психологических категорий 2 3 4 5 6 7 8 9
L Методические подходы к исследованию феномена
"любви". Типы исследований
любви в психологии 2 3 4 5 6 7 8
L Экспериментальное исследование возрастной динамики
смысла любви. Смысл любви для
старшеклассников, студентов и молодых семейных пар 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
L Введение
L Введение
L Введение
L Выводы
L Особенности развития познавательной деятельности младших школьниковю Психологические новообразования в младшем школьном возрасте 2 3
L Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной
программы развития познавательных процессов младших школьников 2 3
L Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьникаю Организация психодиагностической работы 2 3 4
L Экспериментальная работа по организации и проведению коррекционно-развивающей
работы с младшими школьникамию Организация и проведение коррекционной
работы 2 3
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
купить ноутбук недорого L Введение
L Введение
L Экспериментальное изучение развития внимания младших школьниковю Принципы проведения коррекционно-развивающей работы и
составления коррекционно-развивающих программ 2 3 4 5
L Удочка
L Введение
L Введение
L Введение
L Осознание проблемной ситуации - начало мыслительной работы. Определение
движущей стратегии решения 2
Всего страниц: 2003