Проведение психодиагностической работыСтраница 1
Далее была проведена индивидуальная психодиагностическая работа с учащимися 2 «А» класса. Всего в исследовании приняли участие 23 ученика, в возрасте 8 лет.
Экспериментальное исследование включало в себя методики А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов» [11] и «Память на числа»[12] для исследования долговременной и кратковременной памяти школьника. Полученные данные были также внесены в специальные графы Индивидуальной психолого–педагогической карты личности учащегося.
Таблица
На таблице 1 видно, что количество учащихся 2 «А» класса, имеющих уровень развития долговременной памяти выше среднего - составляет 21,5% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития долговременной памяти в пределах нормы – 43% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития долговременной памяти ниже нормы – 30,1% от общего количества учащихся класса.
Таблица 2
|
|
|

На таблице 2 видно, что количество учащихся 2 «А» класса, имеющих уровень развития кратковременной памяти выше среднего - составляет 4,3% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития кратковременной памяти в пределах нормы – 39% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития кратковременной памяти ниже нормы – 47,3% от общего количества учащихся класса.
Аналогичная психодиагностическая работа, с использованием методик для исследования долговременной и кратковременной памяти также была проведена с учащимися 2 «Б» класса. Полученные данные были внесены в соответствующие графы индивидуальных психолого–педагогических карт личности учащихся. Используя полученные данные учащихся 2 «Б» класса, также были составлены следующие таблицы:
Таблица 3
|
|
|

На таблице 3 видно, что количество учащихся 2 «Б» класса, имеющих уровень развития долговременной памяти выше среднего - составляет 40,7% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития долговременной памяти в пределах нормы – 33,3% от общего количества учащихся класса.
Количество учащихся, имеющих уровень развития долговременной памяти ниже нормы – 37% от общего количества учащихся класса.
Таблица 4
|
|
|

Введение.
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывает особый интерес и внимание.
Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности.
Современному руководителю необходимо устанавливать контакт со своими подчиненным ...
Методическое обоснование. Принципы организации
Данный мотивационный тренинг построен на представлении о том, что естественные мотивы человека должны получить свободу самовыражения. Однако если тренер будет формулировать это именно в таких терминах, участники могут понять его в том смысле, что можно (и нужно) дать свободу своим страстям и диким импульсам, например сексуальности и агр ...
Использованные методики экспериментального исследования одиночества
Для диагностики субъективного переживания одиночества и определения, какие личностные качества являются основными в его формировании, были применены:
оценка и самооценка конституционных факторов личности по Р.Б. Кетеллу с дополнительными вопросом об одиночестве;
диагностика основных потребностей личности;
определение притязаний с пом ...