Психодиагностика и методика развития познавательных процессов младшего школьника
- Введение
- Особенности развития познавательной деятельности младших школьниковю Психологические новообразования в младшем школьном возрасте
- Проблемы развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте
- Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной программы развития познавательных процессов младших школьников
- Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьникаю Организация психодиагностической работы
- Проведение психодиагностической работы
- Отбор учащихся для участия в экспериментальной работе
- Экспериментальная работа по организации и проведению коррекционно-развивающей работы с младшими школьникамию Организация и проведение коррекционной работы
- Исследование эффективности коррекционной работы
- Заключение
- Приложения
Объяснение и редукция в психологии
Объяснение - одна из важнейших функций научной теории и науки в целом. О. используется и в повседневном язынке Ч объяснить к.-л. явление означает сделать его ясным, понятнным для нас. В своем стремлении понять окружающий мир люди создавали мифологические системы, объясняющие события понвседневной жизни и явления природы. В течение после ...
Творческая визуализация
Закон 3*3: если 3 раза промоделировать нереальную ситуацию в трех модальностях, то мы будем воспринимать эту ситуацию как реальную.
Самоисполняющиеся образы. Добейтесь появления у вас ясного образа, представьте вашу цель во всей полноте её чувственных ощущений – зрительные образы, звуки, запахи, вкус, тактильные ощущения. Позитивно нас ...
Многомерные системы измерения одиночества личности
Одна из самых ранних многомерных систем измерения одиночества была составлена Шмидт [Schmidt – 1976]. Она попыталась определить четыре различных типов отношений: романтических, сексуальных, отношений в дружбе, семейных отношений и отношений в сообществе. Шмидт разработала свою систему с учетом двух возрастных групп: студентов колледжа и ...