ПриложенияСтраница 1
Таблица №1
Протокол эксперимента
Ф.И. учащегося
Кол-во повторов |
лес |
хлеб |
окно |
стул |
вода |
брат |
конь |
гриб |
игла |
мед | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||
2 |
+ |
+ | |||||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
Спустя час |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Понятие кризисной ситуации
Диагноз в психиатрии очень несовершенная наука с ограниченным кругом успешности. Подобно сильным таблеткам, его лучше применять щадяще и только тогда, когда ясна его польза для пациента. Диагноз не может быть ответом на проблему, скорее, это гипотеза для проверок и пересмотров. В нашей профессии мы имеем дело не с симптомом, а с человеч ...
После
До % ...
Исследование тревожности по методике Спилбергера
Цель исследования. Оценка уровня личностной и ситуативной тревожности.
Оснащение. Бланк шкал самооценки Спилбергера, включающий 40 вопросов-суждений, 20 из которых предназначены для оценки уровня ситуативной тревожности и 20 – для оценки уровня личностной тревожности.
Порядок работы. Исследование проводится в группе. Испытуемым предла ...