ПриложенияСтраница 1
					
Таблица №1
Протокол эксперимента
Ф.И. учащегося
| Кол-во повторов | лес | хлеб | окно | стул | вода | брат | конь | гриб | игла | мед | |
| 1 | + | + | + | + | |||||||
| 2 | + | + | |||||||||
| 3 | + | + | + | + | + | ||||||
| 4 | + | + | + | + | + | ||||||
| 5 | + | + | + | + | + | ||||||
| 6 | + | + | + | + | + | + | |||||
| Спустя час | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 
Требования к педагогическому оцениванию
	 
Педагогическую оценку правомерно рассматривать как особого рода стимул. В мотивации индивидуального поведения при возникновении потребности в интеллектуальном и нравственном развитии в специфических видах деятельности-обучении и воспитании - педагогическая оценка играет ту же самую роль, какую выполняет любой другой стимул при актуализа ...
	
Раскройте понятие о темпераменте и дайте характеристику его физиологической
основе. Охарактеризуйте типы темперамента
	 
Понятие о темпераменте и физиологическая основа темперамента. Еще в глубокой древности учёные наблюдая внешние особенности поведения людей, обратили внимание на большие индивидуальные различия в этом отношении. Одни очень подвижны, эмоционально возбудимы, энергичны. Другие медлительны, спокойны, невозмутимы. Одни общительны, легко вступ ...
	
Профессиональная ориентация школьников 9 – 11 классов в средне
образовательных школах
	 
В мае 2007 года было проведено анкетирование учеников 9 – 11 классов общеобразовательных школ города Красноярска. Целью данного исследования является выявление проблем профессиональной ориентации данной категории. В качестве выборки использовалась вероятностная выборка. 
В анкетировании приняло участие 100 респондентов, из них 77% девуш ...
	
