Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 4

Результаты комплексной психодиагностики. Изучение индивидуальных особенностей учащегося

(Заполняется школьным психологом)

Дата заполнения: (класс)

ПАМЯТЬ (долговременная)

ПАМЯТЬ (кратковременная)

ВНИМАНИЕ

САМООЦЕНКА

МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ

Таблица № 7

Психолого–педагогический паспорт класса

Сш № 7 г.Аксу 2005 -2006 учебный год

Общие сведения:

ф.и.о. классного руководителя:

Класс:

Всего в классе учащихся:

Из них: девочек, мальчиков.

Карта здоровья класса

Наличие врожденных или хронических заболеваний.

Физические дефекты (плохое зрение, слабый слух, малый рост, полнота, и т.п. ).

Дефекты речи (плохое произношение отдельных звуков, заикание, и т.п.).

Дефекты зрения (дальнозоркость, близорукость, астигматизм, и т.п.).

Подвержены частым простудным заболеваниям.

Общая оценка состояния здоровья: «здоров»

Особенности учебной деятельности учащихся

Успеваемость учащегося

высокая

средняя

низкая

критическая

Отношение к учению

положительное

нейтральное

равнодушное

отрицательное

Развитие речи

внятная, хорошо развитая

скудный словарный запас

не выговаривает отдельные звуки

заикается

Развитие мышления

умеет анализировать, сравнивать, доказывать, отстаивать свою точку зрения

умеет выразить свои мысли;

не умеет выражать свои мысли

Утомляемость во время учебных занятий

низкая

средняя

высокая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Типология лидеров.
Существует 3 основные деления лидеров. 1. «Вожак» - люди, обладающие природными харизматическими способностями, даром внушения и убеждения. Влияют словом и личным примером на подавляющее большинство группы ( 90 - 100 % ). 2. Лидер - люди, обладающие способностями убеждения и мотивации других в первую очередь собственным примеро ...

Значение межличностных отношений в личностном развитии человека
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринято ...

Состояние установок толерантного поведения у учащихся 6–9 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи. Диагностическое исследование степени коммуникативной толерантности у подростков (по В.В. Бойко)
Путь к толерантности – это серьезный, эмоциональный, интеллектуальный труд и психическое напряжение, ибо оно возможно на основе изменения самого себя, своих стереотипов, своего сознания. Наиболее актуален процесс формирования толерантных представлений, на наш взгляд, в подростковом возрасте. Именно в этом возрасте начинает формироватьс ...