ПриложенияСтраница 4
Результаты комплексной психодиагностики. Изучение индивидуальных особенностей учащегося
(Заполняется школьным психологом)
Дата заполнения: (класс) | |||
ПАМЯТЬ (долговременная) | |||
ПАМЯТЬ (кратковременная) | |||
ВНИМАНИЕ | |||
САМООЦЕНКА | |||
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ |
Таблица № 7
Психолого–педагогический паспорт класса
Сш № 7 г.Аксу 2005 -2006 учебный год
Общие сведения:
ф.и.о. классного руководителя:
Класс:
Всего в классе учащихся:
Из них: девочек, мальчиков.
Карта здоровья класса
Наличие врожденных или хронических заболеваний. | |
Физические дефекты (плохое зрение, слабый слух, малый рост, полнота, и т.п. ). | |
Дефекты речи (плохое произношение отдельных звуков, заикание, и т.п.). | |
Дефекты зрения (дальнозоркость, близорукость, астигматизм, и т.п.). | |
Подвержены частым простудным заболеваниям. | |
Общая оценка состояния здоровья: «здоров» |
Особенности учебной деятельности учащихся
Успеваемость учащегося |
высокая |
средняя |
низкая |
критическая | ||
Отношение к учению |
положительное |
нейтральное |
равнодушное |
отрицательное | ||
Развитие речи |
внятная, хорошо развитая |
скудный словарный запас |
не выговаривает отдельные звуки |
заикается | ||
Развитие мышления |
умеет анализировать, сравнивать, доказывать, отстаивать свою точку зрения |
умеет выразить свои мысли; |
не умеет выражать свои мысли | |||
Утомляемость во время учебных занятий |
низкая |
средняя |
высокая | |||
Почему необходим учет времени
Начнем с вопросов: зачем учитывать затраты собственного времени на те или иные дела? Может ли учет времени дать человеку новую информацию о самом себе? Попробуйте вспомнить события вчерашнего дня и зафиксировать с точностью до получаса все, что вы делали в течение дня. И вы убедитесь, что эта задача не из простых. Потому что, во-первых, ...
О пользе работы в читальном зале и посещения занятий
У многих первокурсников не сразу вырабатывается положительное отношение к работе в читальном зале. Одних он просто отпугивает, другие там чувствуют себя стесненно, третьи не видят преимуществ работы в читальном зале. Но многолетние наблюдения показывают, что студенты, чаще посещающие читальный зал, имеют лучшие успехи в учебе по, сравне ...
Анализ и оценка результатов диагностики тревожности
у детей подросткового возраста на формирующем этапе
эксперимента
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со ш ...