ПриложенияСтраница 4
Результаты комплексной психодиагностики. Изучение индивидуальных особенностей учащегося
(Заполняется школьным психологом)
Дата заполнения: (класс) | |||
Оксандролон ПАМЯТЬ (долговременная) | |||
ПАМЯТЬ (кратковременная) | |||
ВНИМАНИЕ | |||
САМООЦЕНКА | |||
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ |
Таблица № 7
Психолого–педагогический паспорт класса
Сш № 7 г.Аксу 2005 -2006 учебный год
Общие сведения:
ф.и.о. классного руководителя:
Класс:
Всего в классе учащихся:
Из них: девочек, мальчиков.
Карта здоровья класса
Наличие врожденных или хронических заболеваний. | |
Физические дефекты (плохое зрение, слабый слух, малый рост, полнота, и т.п. ). | |
Дефекты речи (плохое произношение отдельных звуков, заикание, и т.п.). | |
Дефекты зрения (дальнозоркость, близорукость, астигматизм, и т.п.). | |
Подвержены частым простудным заболеваниям. | |
Общая оценка состояния здоровья: «здоров» |
Особенности учебной деятельности учащихся
Успеваемость учащегося |
высокая |
средняя |
низкая |
критическая | ||
Отношение к учению |
положительное |
нейтральное |
равнодушное |
отрицательное | ||
Развитие речи |
внятная, хорошо развитая |
скудный словарный запас |
не выговаривает отдельные звуки |
заикается | ||
Развитие мышления |
умеет анализировать, сравнивать, доказывать, отстаивать свою точку зрения |
умеет выразить свои мысли; |
не умеет выражать свои мысли | |||
Утомляемость во время учебных занятий |
низкая |
средняя |
высокая | |||
Межличностные отношения и общение. Место и природа
межличностных отношений
В социально-психологической литературе высказываются различные точки зрения на вопрос о том, где «расположены» межличностные отношения, прежде всего относительно системы общественных отношений. Природа межличностных отношений может быть правильно понята, если их не ставить в один ряд с общественными отношениями, а увидеть в них особый р ...
Психические познавательные процессы
Наиболее изученными в психология являются познавательные процессы — ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных ...
Отсутствие внешней и внутренней вокализации (проговаривания)
Внутренняя, а тем более внешняя, вокализация при чтении значительно снижает скорость чтения, так как ограничена скоростью проговаривания текста. При этом к внутренней вокализации относятся не только прошептывание губами или языком, но и чтение, так сказать, "внутренним голосом". Мы настолько привыкли проговаривать читаемый тек ...