Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 7

6. «Игры с текстами» (развитие избирательности внимания).

Процедура игры. Каждому ребенку раздается стимульный материал (см. приложение: таблица № 5).

Задание №1. В каждой строке произвольно перемешаны буквы и цифры. Необходимо, просматривая строку за строкой подчеркивать или вычеркивать цифры.

Задание №2 (по методике Мюнстенберга). В каждой строке «спрятаны» слова. Необходимо, просматривая строку за строкой, находить слова и подчеркивать их, как это показано в образце.

Задание №3 (усложненное). Необходимо, просматривая строку за строкой, вычеркивать гласные буквы и подчеркивать согласные.

Задание №4 (произвольное) Просматривая строку за строкой можно вычеркивать определенную цифру или цифры (7 или 2 и 6; четные или нечетные; суммы называемых выражений; и т.д. ), Можно начать с простых задач, постепенно усложняя их.

7. «Повтори за мной» (развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов ).

Процедура игры. Ведущий постукивает определенный ритм по столу. Ритмическая фраза должна быть короткой и четкой. Один из детей повторяет ритм. Затем ведущий спрашивает детей: «Правильно ли Саша повторил?» Если кто-то из детей считает, что не правильно, он предлагает свою версию (простукивает ритм).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Основные характеристики профессионального развития современной молодежи
Акмеологическая концепция профессионального развития Предлагаемая концепции профессионального развития имеет две плоскости представления данной системы взглядов: содержательную и структурно-процессуальную, которая включает две подсистемы: Профессионализм деятельности и профессионализм личности [16]. Содержательная компонента профессио ...

Слушаем тишину
Предлагается всем послушать тишину, а потом определить, кто и что услышал в тишине. ...

Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву
А.Н.Леонтьев, основываясь на теории интериоризации высших психических функций, внёс свой вклад в исследование развитии памяти, особенно подчёркивая центральную роль речи: “именно в речи замыкаются необходимые для опосредствованного запоминания связи и создаются намерения.” Автор предполагает, что переход, совершающийся от внешнего опос ...