Самое популярное
- Память - 5066
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 2404
- Виды, формы межличностных отношений - 2118
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 1979
- Общие проблемы малой группы - 1956
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1773
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 1702
- Особенности восприятия времени - 1521
- Описание коррекционно – развивающей программы - 1507
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1184
- Приложения - 1118
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1084
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1071
- Заключение - 1043
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1038
- Проблема классификации психологических защит - 1031
- Методы профориентации - 1002
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 922
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 868
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 860
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 808
- Общее понятие самооценки - 790
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 775
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 769
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 765
- Результаты исследования и их обсуждение - 748
- Функции Я-концепции - 737
- Типы психологических защит - 732
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 707
- Психологические особенности формирования личности подросткового и раннего юношеского возраста - 688
Техника скрещивания якорей
1. Берем триггер и накладываем якорь (на одном колене).
2. Берем ресурсное состояние. Его мы якорим на другом колене.
3. После того, как мы наводим якоря до совершенства – мы нажимаем сразу на два колена. Холодное с горячим – теплое. Проблема: если ресурсное состояние +3, проблемное состояние -10, то итог -7.
Для этого используют тех ...
Анализ результатов исследования
В нашем исследовании приняли участие 15 семей, имеющих детей с синдромом Дауна в возрасте 5-6 лет. Эти дети посещают «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения ДОУ «Росток», в г.Йошкар-Ола.
Мы предположили, что успешность социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в семье зависят от благоприятных социаль ...
Нейроанатомия эмоций
Наиболее убедительные данные о нейроанатомии эмоций получены в отношении тех мозговых структур, которые определяют знак эмоций. Опыты на животных с электрической стимуляцией и разрушением мозга, а затем и с самостимуляцией мозговых структур показали существование двух типов центров, возбуждение которых вызывает эмоции с противоположным ...