Самое популярное
- Память - 5457
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3056
- Общие проблемы малой группы - 2723
- Виды, формы межличностных отношений - 2372
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2210
- Заключение - 2131
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2094
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2043
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1874
- Особенности восприятия времени - 1540
- Проблема классификации психологических защит - 1520
- Приложения - 1419
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1302
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1217
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1168
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1115
- Методы профориентации - 1092
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1076
- Результаты исследования и их обсуждение - 1072
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1054
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1041
- Активное слушание - 993
- Типы психологических защит - 967
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 931
- Общее понятие самооценки - 851
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 841
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 838
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 786
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 773
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 764
Искусственное внимание
Искусственное,
или произвольное, внимание — уже не дар природы, но «продукт цивилизации», результат воспитания. Именно в процессе воспитания оно “прививается” к естественному вниманию.
На этапе “искусственного” внимания его потенциальные объекты уже не интересны сами по себе, но в большей или меньшей степени “сопротивляются” тому, чтоб ...
Плохое изложение - ступень к разногласию.
Не легко выражать свои мысли ясно.
Те, кто со всеми «ладит», чаще всего неспособны никому отказать и в конце концов начинают чувствовать себя так, будто другие их постоянно используют - эта ситуация отнюдь не способствует успешной работе коллектива. Такой человек нередко удивленно обнаруживает, что другие начинают его больше ценить и ...
Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной
программы развития познавательных процессов младших школьников
Психодиагностика – это область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценки свойств, состояний или уровня психологического развития, достигнутого индивидом или группой. В качестве объекта психодиагностической оценки может выступить практически все, что изучает психология, начиная от ощущени ...
