Самое популярное
- Память - 5466
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3058
- Общие проблемы малой группы - 2729
- Виды, формы межличностных отношений - 2374
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2212
- Заключение - 2138
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2101
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2045
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1874
- Особенности восприятия времени - 1544
- Проблема классификации психологических защит - 1521
- Приложения - 1422
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1303
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1218
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1169
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1118
- Методы профориентации - 1095
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1077
- Результаты исследования и их обсуждение - 1075
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1056
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1041
- Активное слушание - 995
- Типы психологических защит - 975
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 935
- Общее понятие самооценки - 854
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 845
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 839
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 786
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 774
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 764
Почему необходим учет времени
Начнем с вопросов: зачем учитывать затраты собственного времени на те или иные дела? Может ли учет времени дать человеку новую информацию о самом себе? Попробуйте вспомнить события вчерашнего дня и зафиксировать с точностью до получаса все, что вы делали в течение дня. И вы убедитесь, что эта задача не из простых. Потому что, во-первых, ...
Реакция горя
Примером клинической динамики адаптивного расстройства может служить реакция горя, последовавшая за смертью значимого человека. По данным статистики после смерти человека резко возрастает заболеваемость и смертность среди его близких родственников (от 40% и выше). Реакция на это событие возможна либо в виде неосложненной реакции горя ли ...
Психологические особенности судебной деятельности. Психология судьи
С психологической стороны деятельность по осуществлению правосудия имеет много общих черт, сходных психологических компонентов с деятельностью следователя. Однако сочетание этих компонентов имеет специфику. Если на предварительном следствии основной задачей является познавательная (поисковая) деятельность, то в суде ведущей становится к ...
