Самое популярное
- Память - 5461
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3058
- Общие проблемы малой группы - 2726
- Виды, формы межличностных отношений - 2373
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2212
- Заключение - 2136
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2098
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2044
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1874
- Особенности восприятия времени - 1544
- Проблема классификации психологических защит - 1520
- Приложения - 1421
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1302
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1217
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1169
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1118
- Методы профориентации - 1092
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1076
- Результаты исследования и их обсуждение - 1074
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1056
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1041
- Активное слушание - 995
- Типы психологических защит - 973
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 933
- Общее понятие самооценки - 853
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 842
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 839
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 786
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 774
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 764
Анализ результатов.
В группе «А» среднее значение ситуативной тревожности составляет 34,8 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 41,4 баллов. Это умеренный уровень тревожности.
Группа «А» достаточно активна, имеет четко ориентированные интересы. Это достаточно уверенная в себе группа.
Самые низкие показатели у испытуемого НА: СТ – 29, ...
Выводы и рекомендации
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
У одаренных детей лучше сформировано умения анализировать текст.
Одаренные дети лучше овладевают программными знаниями по математике, способность к рассуждению проявляется лучше.
Для одаренных детей характерно высокое речевое развитие: высокий уровень пониман ...
Характеристика просветительской деятельности глухих во время царствования
императора Николая II
К моменту царствования Николая Второго Россия уже располагала несколькими училищами и сурдопедагогическим опытом, столь необходимым для широкомасштабных преобразований в России. Царствование Николая Второго было благоприятным для развития сети начальных училищ для глухонемых. При нем Императрицей Марией Феодоровной было учреждено Попечи ...
