Самое популярное
- Память - 5456
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3056
- Общие проблемы малой группы - 2722
- Виды, формы межличностных отношений - 2370
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2210
- Заключение - 2128
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2091
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2041
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1874
- Особенности восприятия времени - 1538
- Проблема классификации психологических защит - 1519
- Приложения - 1419
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1300
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1215
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1167
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1114
- Методы профориентации - 1092
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1075
- Результаты исследования и их обсуждение - 1070
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1054
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1040
- Активное слушание - 992
- Типы психологических защит - 965
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 930
- Общее понятие самооценки - 850
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 838
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 837
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 786
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 773
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 763
Мотивы профессионального самоопределения молодежи
Выбор вуза молодыми людьми – это профессиональное самоопределение, признание определенного образа жизни, важнейший этап, во многом определяющий их будущую судьбу. В процессе профессионального самоопределения условно выделяют 3 компонента: деятельностный, когнитивный, мотивационный [28 с. 271.]. Деятельностный компонент здесь представлен ...
Эмпирическое и теоретическое обобщение в психологии
Обобщение - познавательный процесс, приводящий к выделению и означиванию относительно устойчивых свойств окружающего мира. Простейшие виды обобщения осуществляются уже на уровне восприятия - , проявляясь как константность восприятия - . На уровне человеческого мышления - обобщение опосредствуется применением общественно выработанных ору ...
Понятие кризисной ситуации
Диагноз в психиатрии очень несовершенная наука с ограниченным кругом успешности. Подобно сильным таблеткам, его лучше применять щадяще и только тогда, когда ясна его польза для пациента. Диагноз не может быть ответом на проблему, скорее, это гипотеза для проверок и пересмотров. В нашей профессии мы имеем дело не с симптомом, а с человеч ...
