Psfine

Позитивная психология

Самое популярное

  1. Память - 5466
  2. Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3058
  3. Общие проблемы малой группы - 2731
  4. Виды, формы межличностных отношений - 2374
  5. Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2212
  6. Заключение - 2139
  7. Описание коррекционно – развивающей программы - 2102
  8. Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2046
  9. Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1875
  10. Особенности восприятия времени - 1544
  11. Проблема классификации психологических защит - 1522
  12. Приложения - 1422
  13. Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1304
  14. Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1218
  15. Характеристика творческих способностей и креативности - 1169
  16. Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1119
  17. Методы профориентации - 1095
  18. Результаты исследования и их обсуждение - 1077
  19. Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1077
  20. Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1056
  21. Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1041
  22. Активное слушание - 997
  23. Типы психологических защит - 978
  24. Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 935
  25. Общее понятие самооценки - 854
  26. Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 847
  27. Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 840
  28. Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 786
  29. Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 774
  30. Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 764


Память как социальный акт в работах Жане
Память – это социальная реакция в условиях отсутствия. В сущности, память – это изобретение человечества. П.Жане. На концепцию памяти Выготского значительное влияние оказали работы П. Жане. Он указывал на то, что отдельный человек, в сущности, не нуждается в памяти. Жане приводит в пример Робинзона Крузо, изолированного человека, для ...

Виды внимания
Детям трудно сосредоточиться на однообразной и малопривлекательной для них деятельности, в то время как в процессе игры или решения эмоционально задачи они могут достаточно долго оставаться внимательными. Эта особенность внимания является одним из основания, по которым обучение не может строиться на заданиях, требующих постоянного напря ...

Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда другим
При существующей концептуальной невнятности и пессимистичности выводов относительно представлений об агрессии как об инстинкте неудивительно, что психологи никогда не принимали эту теорию всерьез. Фактически идея о спонтанно зарождающейся агрессивной энергии была в основных своих положениях отклонена подавляющим большинством исследовате ...