Psfine

Позитивная психология

Самое популярное

  1. Память - 15014
  2. Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 4618
  3. Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 3139
  4. Общие проблемы малой группы - 2979
  5. Функции Я-концепции - 2367
  6. Характеристика творческих способностей и креативности - 2124
  7. Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 2025
  8. Приложения - 1965
  9. Описание коррекционно – развивающей программы - 1947
  10. Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 1930
  11. Виды, формы межличностных отношений - 1790
  12. Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1729
  13. Сущность и функции внимания - 1662
  14. Заключение - 1657
  15. Особенности восприятия времени - 1576
  16. Методы профориентации - 1562
  17. Значение межличностных отношений в личностном развитии человека - 1515
  18. Сущность межличностных отношений - 1460
  19. Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1448
  20. Программа О.В.Хухлаевой, О.Е.Хухлаева, И.М.Первушиной «Тропинка к своему Я» - 1387
  21. Операциональные средства формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками. Учебники по литературному чтению как средство развития у младших школьников навыков понимания других лю - 1259
  22. Объяснение и редукция в психологии - 1222
  23. Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 1198
  24. Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1197
  25. Виды теоретического знания: теория, концепция, учение - 1191
  26. Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1122
  27. Общее понятие самооценки - 1082
  28. Исследование психологического статуса детей раннего возраста. - 1039
  29. Проблема классификации психологических защит - 1036
  30. Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 998


Исследование по личностным особенностям
1. Исследование экстраверсии-интроверсии и нейротизма. Исследование проводилось по методике Айзенка, лабораторная работа №23. Цель работы: изучить темпераментальные характеристики личности: экстраверсию-интраверсию, нейротизм. Оборудование: текст опросника Айзенка, лист бумаги. Инструкция: испытуемым предлагается ряд утверждений об ...

Результаты экспериментального исследования одиночества
После пилотажного обследования 200 индивидов по различным методикам проведено полное обследование по вышеописанной методике 40 молодых людей, поровну мужчин и женщин, по 97 переменным (табл.2.1). Номер Обозначение Наименование переменной 1 ЮПОЛ Юридический пол: 1 - М; 2 - Ж 2 ВОЗР Возраст, полных лет ...

IV позиция
До % ...