Самое популярное
- Память - 5445
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3052
- Общие проблемы малой группы - 2711
- Виды, формы межличностных отношений - 2366
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2208
- Заключение - 2115
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2077
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2032
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1872
- Особенности восприятия времени - 1534
- Проблема классификации психологических защит - 1514
- Приложения - 1415
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1297
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1208
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1161
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1107
- Методы профориентации - 1087
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1071
- Результаты исследования и их обсуждение - 1063
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1050
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1038
- Активное слушание - 988
- Типы психологических защит - 952
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 925
- Общее понятие самооценки - 844
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 830
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 827
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 783
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 769
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 761
Научно-теоретические основы формирования толерантного поведения подростков. Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на
современном этапе развития теории и практики педагогики
Толерантность – понятие многоаспектное и может рассматриваться в психологии как с позиций личности, ее установок, ценностей, так и с точки зрения воспитания, развития. Толерантность в нашем понимании – это, с одной стороны, цель и результат воспитания, сопровождающийся формированием определенных социальных установок, а с другой – ценнос ...
Психосоциальные аспекты особенностей одаренности
Казалось бы, ребенку, опережающему сверстников по уровню интеллекта, блещущему умственными способностями, уготовано более счастливое, чем у других, детство, ему будет особенно легко учиться. В действительности же все не так. У детей с ранним умственным расцветом возникают свои систематические сложности в семье и в школе, свои драмы возр ...
Межличностные отношения как фактор развития личности подростка
Через межличностные отношения подросток включается в систему общественных отношений.
Межличностные отношения являются своеобразным связующим звеном трех видов совместной деятельности: игры, учения, труда. Именно через них и благодаря им деятельность человека предстает такой разнообразной и развивающей. Относительное преобладание ориент ...
