Самое популярное
- Память - 5263
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 2986
- Общие проблемы малой группы - 2536
- Виды, формы межличностных отношений - 2318
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2180
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 1965
- Заключение - 1875
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1849
- Описание коррекционно – развивающей программы - 1691
- Особенности восприятия времени - 1528
- Проблема классификации психологических защит - 1443
- Приложения - 1325
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1270
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1165
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1155
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1089
- Методы профориентации - 1067
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1046
- Результаты исследования и их обсуждение - 1025
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1000
- Активное слушание - 963
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 940
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 898
- Типы психологических защит - 841
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 824
- Общее понятие самооценки - 823
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 811
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 775
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 766
- Функции Я-концепции - 751
Влияние возраста сына на изменение взаимоотношений с матерью
Реальная модель современной семьи, по мнению В.Н. Дружинина, предполагает следующее: ответственность за семью несет мать, она же доминирует в семье, и она же более близка с детьми эмоционально. Такая позиция матери, стремящейся все контролировать, особым образом сказывается на ее отношениях с детьми, на развитии и становлении личности р ...
Исследование психологического статуса детей раннего возраста.
Психологический статус – положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. В различных группах один и то же человек может иметь разный психологический статус.
Ребенок не способен самостоятельно заявить о своих проблемах, они проявляются косвенно – через отставание в развитии, каприз ...
Результаты коррекции состояния одиночества
Методика коррекции состояния одиночества была апробирована на двух тренинговых группах. Общее количество обследуемых составило 20 человек, в том числе 10 мужчин и 10 женщин. Возраст участников от22 до 44 лет. Часть группы были мужчины и женщины в недавнем разведенные, часть социально слабо адаптируемые, хронически переживающие одиночест ...