Psfine

Позитивная психология

Самое популярное

  1. Память - 5424
  2. Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3049
  3. Общие проблемы малой группы - 2700
  4. Виды, формы межличностных отношений - 2359
  5. Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2207
  6. Заключение - 2100
  7. Описание коррекционно – развивающей программы - 2049
  8. Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2021
  9. Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1871
  10. Особенности восприятия времени - 1533
  11. Проблема классификации психологических защит - 1511
  12. Приложения - 1411
  13. Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1296
  14. Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1200
  15. Характеристика творческих способностей и креативности - 1161
  16. Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1106
  17. Методы профориентации - 1086
  18. Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1067
  19. Результаты исследования и их обсуждение - 1053
  20. Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1049
  21. Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1038
  22. Активное слушание - 986
  23. Типы психологических защит - 940
  24. Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 916
  25. Общее понятие самооценки - 840
  26. Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 829
  27. Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 826
  28. Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 781
  29. Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 768
  30. Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 760


Исследование тревожности по методике Ханина
Цель исследования: оценить уровни реактивной и личностной тревожности. Материал и оборудование: бланк с напечатанными на его лицевой и оборотной сторонах шкалами самооценки и инструкциями, разработанными Ханиным, ручка или карандаш для письма. Процедура исследования Исследование уровня тревожности в данный момент, то есть реактивной ...

Предисловие
Ни для кого не секрет, что любое обучение, а особенно вузовское, — нелегкое дело. Это связано с многочисленными причинами организационного, методического и психологического характера. Существуют как общие трудности, типичные для всех курсов, так и частные, характерные только для определенных категорий студентов, например стрессовые сост ...

Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования внимания у детей с задержкой психического развития. Внимание как психический процесс
Внимание - один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права, на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Одни ученые утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не существует, что оно выступает л ...