Самое популярное
- Память - 5451
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3056
- Общие проблемы малой группы - 2720
- Виды, формы межличностных отношений - 2370
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2210
- Заключение - 2125
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2088
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2039
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1874
- Особенности восприятия времени - 1537
- Проблема классификации психологических защит - 1516
- Приложения - 1417
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1300
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1212
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1166
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1114
- Методы профориентации - 1090
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1073
- Результаты исследования и их обсуждение - 1068
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1053
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1040
- Активное слушание - 992
- Типы психологических защит - 961
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 928
- Общее понятие самооценки - 848
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 837
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 836
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 786
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 771
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 763
Метод «Цветовая социометрия»
Цель: Исследование эмоционально-непосредственных межличностных отношений ребенка с окружающими.
Подготовка: Подготовить цветовое поле в виде шахматной доски (5 и 5 рядов-квадратов), которая состоит из 13 цветовых и 12 белых квадратов в следующем порядке:
1-й ряд: черный, белый, синий, белый, черный квадраты;
2-й: белый, зеленый, белы ...
Эффективное общение
Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите.
Разработайте для себя стандартную процедуру оценки целей общения.
· Чего именно я хочу добиться?
· Существуют ли какие-то цели, противоречащие данной?
· Как лучше всего организовать общение?
· Каким образом я могу установить и поддерживать контакт с партнером?
· Действительно ли мне удобнее, ...
Волевые процессы
Каждый аффект представляет собой связное преемство чувств, отмеченное характером цельности. Такой процесс может иметь двоякий исход. Или аффект уступает место обычному, более или менее изменчивому и сравнительно лишенному аффективной окраски гечению чувств — такие душевные волнения, замирающие без какого-нибудь окончательного результата ...
