Самое популярное
- Память - 5457
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3056
- Общие проблемы малой группы - 2723
- Виды, формы межличностных отношений - 2372
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2210
- Заключение - 2130
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2092
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2042
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1874
- Особенности восприятия времени - 1538
- Проблема классификации психологических защит - 1520
- Приложения - 1419
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1302
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1217
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1168
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1115
- Методы профориентации - 1092
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1076
- Результаты исследования и их обсуждение - 1070
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1054
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1041
- Активное слушание - 993
- Типы психологических защит - 967
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 931
- Общее понятие самооценки - 851
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 840
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 838
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 786
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 773
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 764
Вывод
1. Рассматривая межличностные отношения можно сделать вывод, что межличностные отношения – субъективно переживаемые связи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах межличностного взаимодействия,
т.е. взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе их совместной деятельности и общения.
Межличностные от ...
Понятие «агрессивного поведения»
В последние годы ученые, работающие в разных направлениях, предлагают многообразные подходы и трактовки к определению сущности агрессивного поведения, его психологических механизмов. Так, если не сосредотачиваться на деталях и подойти к вопросу глобально, то можно, как утверждает А.А. Реан, выделить два полярных подхода к феномену агрес ...
Управление мотивацией: принципы, инструменты, технологии
Цели: Настоящий модуль направлен на овладение принципами и инструментами мотивирования. Понимание мотивирования, как целенаправленного воздействия на организационное поведение сотрудников. Основная цель модуля - овладение инструментами управления мотивацией, используемыми руководителем в процессе оперативного управления.
День 1. Погруж ...
