Psfine

Позитивная психология

Самое популярное

  1. Память - 5306
  2. Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3010
  3. Общие проблемы малой группы - 2623
  4. Виды, формы межличностных отношений - 2324
  5. Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2196
  6. Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 1997
  7. Заключение - 1983
  8. Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1864
  9. Описание коррекционно – развивающей программы - 1797
  10. Особенности восприятия времени - 1529
  11. Проблема классификации психологических защит - 1467
  12. Приложения - 1368
  13. Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1274
  14. Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1172
  15. Характеристика творческих способностей и креативности - 1157
  16. Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1092
  17. Методы профориентации - 1079
  18. Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1046
  19. Результаты исследования и их обсуждение - 1036
  20. Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1031
  21. Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 973
  22. Активное слушание - 973
  23. Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 900
  24. Типы психологических защит - 885
  25. Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 828
  26. Общее понятие самооценки - 826
  27. Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 820
  28. Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 778
  29. Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 766
  30. Функции Я-концепции - 753


Требования к педагогическому оцениванию
Педагогическую оценку правомерно рассматривать как особого рода стимул. В мотивации индивидуального поведения при возникновении потребности в интеллектуальном и нравственном развитии в специфических видах деятельности-обучении и воспитании - педагогическая оценка играет ту же самую роль, какую выполняет любой другой стимул при актуализа ...

Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной ситуации
Суммируя описанные стратегии и методы решения конфликтов, можно самостоятельно выработать модель поведения в конфликтной или чреватой конфликтом ситуации и добиваться осуществления своих целей а каждом конкретном случае. При этом необходимо учесть, что важную роль в конструктивном разрешении конфликтов играют следующие факторы: Þ ...

Прошлое — настоящее — будущее
Люди привыкли механически отделять время от самих себя, потому что человеку проще и привычнее поступать именно таким образом. Да и часы, кажущиеся нам чуть ли не источником времени, в немалой степени способствуют ощущению, что оно есть нечто постороннее. Точно также необдуманно (и даже легкомысленно) расчленяем мы единое время на прошл ...