Самое популярное
- Память - 5472
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3058
- Общие проблемы малой группы - 2732
- Виды, формы межличностных отношений - 2374
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2215
- Заключение - 2143
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2105
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2052
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1875
- Особенности восприятия времени - 1544
- Проблема классификации психологических защит - 1523
- Приложения - 1425
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1306
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1220
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1171
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1120
- Методы профориентации - 1097
- Результаты исследования и их обсуждение - 1082
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1077
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1056
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1041
- Активное слушание - 999
- Типы психологических защит - 981
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 939
- Общее понятие самооценки - 856
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 848
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 841
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 787
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 775
- Приложения - 764
Динамика ценностных ориентаций молодежи
При анализе динамики ценностных ориентаций молодежи необходимо учитывать действие двух механизмов — преемственности и изменчивости. Искусственная смена общественной модели, когда процесс формирования ценностей идет сверху, приводит к несовпадению общественных и индивидуальных изменений. Изменение социальных условий, смена общественных ц ...
Почему бы не помочь себе?
Если человек оказывается в незнакомой местности, он обращается к другим людям за помощью и спрашивает, как найти дорогу. Логично было бы предположить, что и первокурсник, не имея "карты местности", активно интересуется, как выйти на нужное направление: задает вопросы преподавателям, обсуждает свои проблемы с однокурсниками, ко ...
Развитие состояния одиночества в связи с неадекватностью оценки личности ее
экспектациями
Итак. На определенном этапе онтогенеза у человека сформировалась самооценка, социальное окружение научило его ожидать определенные реакции в свой адрес и получать удовлетворение. При этом причиной возникновения чувства одиночества может быть специфическое переживание личностью неудовлетворенности количеством, качеством или значимостью е ...
