Psfine

Позитивная психология

Самое популярное

  1. Память - 13349
  2. Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 4144
  3. Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 2804
  4. Общие проблемы малой группы - 2650
  5. Функции Я-концепции - 2171
  6. Характеристика творческих способностей и креативности - 1992
  7. Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1921
  8. Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 1862
  9. Описание коррекционно – развивающей программы - 1832
  10. Приложения - 1794
  11. Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1617
  12. Особенности восприятия времени - 1562
  13. Виды, формы межличностных отношений - 1525
  14. Сущность и функции внимания - 1452
  15. Методы профориентации - 1446
  16. Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1373
  17. Значение межличностных отношений в личностном развитии человека - 1364
  18. Сущность межличностных отношений - 1308
  19. Программа О.В.Хухлаевой, О.Е.Хухлаева, И.М.Первушиной «Тропинка к своему Я» - 1231
  20. Заключение - 1197
  21. Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1173
  22. Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 1147
  23. Операциональные средства формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками. Учебники по литературному чтению как средство развития у младших школьников навыков понимания других лю - 1138
  24. Виды теоретического знания: теория, концепция, учение - 1102
  25. Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1086
  26. Объяснение и редукция в психологии - 1043
  27. Общее понятие самооценки - 1022
  28. Проблема классификации психологических защит - 950
  29. Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 950
  30. Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 910


Расположенность человека к общению, к людям, его коммуникативные качества.
Автором типологии является Карл Юнг. а) экстраверты - люди, ориентированные на общение, на взаимо-действие с другими людьми. Их эмоции, настроение зависят от внешних обстоятельств. б) интроверты - люди, ориентированные на собственные переживания, малообщительные, стремящиеся к независимости от других людей. Их эмоции и настроение ...

Теоретические основы организации преднамеренного восприятия другого в младшем школьном возрасте
Ряд исследователей (В.В.Зеньковский, Т.И.Гаврилова, Е.И.Кульчицкая, В.А.Сухомлинский) в обучении детей пониманию другого (умению определить по выражению лица, звучанию голоса, позе и т. д. состояние, настроение, самочувствие человека, особенности его отношений) видят важный механизм развития их социального опыта, социальных чувств. Они ...

Социально-психологические особенности процесса дисциплинирования сотрудников органов внутренних дел. Влияние авторитета руководителя на развитие дисциплинированности у сотрудников
Ответственность за состояние служебной дисциплины в органе внутренних дел, в соответствии со ст. 35 «Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации», несет начальник. Его обязанности по поддержанию служебной дисциплины определены также названным нормативным актом и сводятся к следующему: проявлять высокую требовательно ...