Самое популярное
- Память - 5087
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 2594
- Виды, формы межличностных отношений - 2172
- Общие проблемы малой группы - 2067
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2037
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1803
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 1798
- Особенности восприятия времени - 1525
- Описание коррекционно – развивающей программы - 1518
- Заключение - 1230
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1216
- Приложения - 1157
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1105
- Проблема классификации психологических защит - 1089
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1072
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1040
- Методы профориентации - 1017
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 960
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 880
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 870
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 866
- Результаты исследования и их обсуждение - 810
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 808
- Общее понятие самооценки - 800
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 773
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 765
- Типы психологических защит - 756
- Функции Я-концепции - 741
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 715
- Психологические особенности формирования личности подросткового и раннего юношеского возраста - 693
Теоретическое осмысление
В основу концепции мотивационного тренинга положено представление о том, что тренинг должен быть мотивирующим. После тренинга его участники должны не только уметь использовать то новое, что они получили в тренинге, но и стремиться использовать новое знание и новый опыт.
Тренинг обращен к тем, кто управляет людьми и в своей деятельности ...
Психологическая
природа тревожности (причины тревожности)
В психологической науке имеется значительное количество исследований, посвященных анализу различных аспектов проблемы тревожности.
Понятие «тревожность» многоаспектно. В словарях оно отмечается с 1771 г. Существует много версий, объясняющих происхождение этого термина. Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что рассматрив ...
Содержание констатирующего эксперимента
При исследовании мной были подобраны задания, направленные на выявление особенностей внимания, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Во время работы с рядом заданий время, отведённое, для их выполнения ограничивалось.
Для проведения констатирующего эксперимента были использованы следующие задания:
- диагностика прод ...