Самое популярное
- Память - 5466
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3058
- Общие проблемы малой группы - 2731
- Виды, формы межличностных отношений - 2374
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2212
- Заключение - 2140
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2102
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2049
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1875
- Особенности восприятия времени - 1544
- Проблема классификации психологических защит - 1522
- Приложения - 1422
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1304
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1218
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1170
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1119
- Методы профориентации - 1096
- Результаты исследования и их обсуждение - 1077
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1077
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1056
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1041
- Активное слушание - 997
- Типы психологических защит - 978
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 935
- Общее понятие самооценки - 854
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 847
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 840
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 786
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 774
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 764
Методы исследования
1. Методика диагностики уровня личностной и ситуативной тревожности Ч.Д. Спилбергера, в адаптации Ю.Л. Ханина.
Для психологического диагностирования уровня личностной тревожности подростков в работе была использована методика диагностики уровня личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина, предназначена для изучения тревожности ...
Приложения
Приложение 1
Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву.
Эффективность запоминания с опорой на внешние средства и без опоры на внешние средства.
Приложение 2
Параллелограмм развития внимания по Л.С. Выготскому
Верхние линии параллелограмма отражают успешность решения задачи с опорой на внешние средства, нижние линии – без исполь ...
Этап психологического расслоения.
Модель «Глина».
На этом этапе совместная деятельность, общение сближают людей. В результате появляются спонтанные группы (микрогруппы ) на основе общих интересов, симпатий.
Выделяются активные, явно лидирующие члены группы. Наблюдается психологическая притирка и формирование общегрупповых ценностей. Сложность этого этапа в том, что ...
