Самое популярное
- Память - 5404
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3043
- Общие проблемы малой группы - 2694
- Виды, формы межличностных отношений - 2350
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2205
- Заключение - 2069
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2018
- Описание коррекционно – развивающей программы - 1991
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1871
- Особенности восприятия времени - 1532
- Проблема классификации психологических защит - 1510
- Приложения - 1409
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1293
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1196
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1157
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1095
- Методы профориентации - 1084
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1058
- Результаты исследования и их обсуждение - 1053
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1048
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1038
- Активное слушание - 986
- Типы психологических защит - 920
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 911
- Общее понятие самооценки - 839
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 828
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 823
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 781
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 767
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 759
Приемы эффективной работы с информацией
В предыдущей главе вы познакомились с основными видами чтения. Но для того чтобы успешно освоить их, необходимо постоянно развивать отдельные элементы усвоения информации: т. е. скорость просмотра текста, сосредоточение на предмете чтения, запоминание и воспроизведение.
В данной главе описываются элементарные приемы эффективной работы ...
Готовность студентов к профессиональной деятельности
Известно, что подавляющее большинство выпускников ВУЗов, сталкиваясь с проблемой дальнейшего трудоустройства, испытывают значительные трудности, которые провоцируют развитие личностных кризисов различной тяжести. В этой связи особый интерес представляют не только исследования мотивов, но и степени готовности выпускников к профессиональн ...
Содержание констатирующего эксперимента
При исследовании мной были подобраны задания, направленные на выявление особенностей внимания, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Во время работы с рядом заданий время, отведённое, для их выполнения ограничивалось.
Для проведения констатирующего эксперимента были использованы следующие задания:
- диагностика прод ...