Самое популярное
- Память - 5474
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3058
- Общие проблемы малой группы - 2732
- Виды, формы межличностных отношений - 2374
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2215
- Заключение - 2143
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2106
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2052
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1875
- Особенности восприятия времени - 1544
- Проблема классификации психологических защит - 1523
- Приложения - 1426
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1309
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1220
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1171
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1120
- Методы профориентации - 1098
- Результаты исследования и их обсуждение - 1082
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1077
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1057
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1041
- Активное слушание - 1000
- Типы психологических защит - 984
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 939
- Общее понятие самооценки - 856
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 851
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 841
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 789
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 775
- Приложения - 765
Развитие мозговых структур памяти
Мозговая локализация памяти как высшей психической функции отчётливо прослеживается при анализе различных нарушений памяти, вызванных поражениями головного мозга. Эта тема подробно описана А.Р. Лурия в ряде его монографий – “Маленькая книжка о большой памяти”, “Нейропсихология памяти”.
Основной вывод, который автор делает в процессе из ...
Проблема ответственности в литературе. Структура и
новообразования подросткового возраста
Подростковый возраст (отрочество) считается одним из самых сложных и важных в жизни человека. Он начинается с переходом ребенка в "среднее звено" в школе и заканчивается, обычно с окончанием высшего учебного заведения и поступлением на работу. Таким образом, его граница в жизни человека начинается в среднем в 12-13 лет и закан ...
Послесловие
Итак, вы закрыли последнюю страницу книги. Конечно, за ее пределами остались такие наиважнейшие темы, как любовь и ненависть, свобода и зависимость, одиночество и радость общения. Мы не обсуждали здесь вопросов самоанализа и других более глубоких, а потому и более надежных средств самоуправления, а возможно, и самоизменения. И, конечно ...
