Самое популярное
- Память - 5427
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3050
- Общие проблемы малой группы - 2700
- Виды, формы межличностных отношений - 2361
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2207
- Заключение - 2103
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2058
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2022
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1871
- Особенности восприятия времени - 1533
- Проблема классификации психологических защит - 1512
- Приложения - 1411
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1296
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1201
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1161
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1106
- Методы профориентации - 1086
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1068
- Результаты исследования и их обсуждение - 1054
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1049
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1038
- Активное слушание - 987
- Типы психологических защит - 943
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 920
- Общее понятие самооценки - 840
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 830
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 826
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 781
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 769
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 760
Экспериментальное исследование тревожности у
подростковю Методы диагностики
тревожности у детей подросткового возраста на
констатирующем этапе эксперимента
В первой главе мы теоретически обосновали гендерные особенности тревожности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить существующую взаимосвязь между гендерными особенностями и тревожностью пр ...
Планирование или регулирование?
После того, как определены основные занятия и известно сколько времени занимает каждое из них — пора приступить к планированию. Планирование часто представляется целью всей работы, основным завершающим звеном. Всем, кто приступал к планированию, кажется, что если будет план, то исчезнет проблема выбора дел и жизнь станет упорядоченной. ...
Рекомендации по работе с одаренными детьми
Американцы провели исследование и выявили две основные характеристики детей: 1 - некоторые отклонения в эмоциональном фоне, 2 – колоссальное эго. Теперь нам становится понятна статистика: число суицидов среди одаренных детей в два раза больше, чем у обыкновенных. Вот почему, на мой взгляд, основным направлением работы психолога ...