Самое популярное
- Память - 5306
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3010
- Общие проблемы малой группы - 2623
- Виды, формы межличностных отношений - 2325
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2196
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 1997
- Заключение - 1983
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1864
- Описание коррекционно – развивающей программы - 1798
- Особенности восприятия времени - 1529
- Проблема классификации психологических защит - 1467
- Приложения - 1369
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1274
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1172
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1157
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1092
- Методы профориентации - 1079
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1046
- Результаты исследования и их обсуждение - 1036
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1031
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 973
- Активное слушание - 973
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 900
- Типы психологических защит - 885
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 828
- Общее понятие самооценки - 826
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 820
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 778
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 766
- Функции Я-концепции - 753
Как не утонуть в море информации?
Огромную часть информации в процессе обучения в вузе студент получает в форме лекций. Практика большинства современных преподавателей свидетельствует о слабой эффективности усвоения студентами лекционного материала. Лекции, как правило, более или менее тщательно конспектируются студентами, но часто без понимания и осмысления. Это обычно ...
Готовность студентов к профессиональной деятельности
Отношение студентов к профессии, т.е. к целям вузовского обучения, наполняется профессиональным смыслом и содержанием в ходе учебной деятельности, которая выступает относительно профессиональных целей обучения в качестве средства их достижения. Отношение к учению как к средству достижения профессиональных целей образует второй уровень м ...
Агрессия затрагивает реципиента, стремящегося избежать нападения
Наконец, из нашего определения видно, что мы можем говорить об агрессии только тогда, когда реципиент или жертва стремится избежать подобного обращения. В большинстве случаев объекты физического насилия, сопровождающегося телесными повреждениями или оскорбительными вербальными нападками, хотят избежать подобного неприятного опыта. Однак ...