Самое популярное
- Память - 5412
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3045
- Общие проблемы малой группы - 2697
- Виды, формы межличностных отношений - 2354
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2207
- Заключение - 2097
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2020
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2016
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1871
- Особенности восприятия времени - 1532
- Проблема классификации психологических защит - 1510
- Приложения - 1409
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1296
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1196
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1160
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1096
- Методы профориентации - 1086
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1064
- Результаты исследования и их обсуждение - 1053
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1049
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1038
- Активное слушание - 986
- Типы психологических защит - 930
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 912
- Общее понятие самооценки - 839
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 828
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 826
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 781
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 767
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 759
Экспериментальная работа по организации и проведению коррекционно-развивающей
работы с младшими школьникамию Организация и проведение коррекционной
работы
Для проведения коррекционной работы с экспериментальной группой учащихся были созданы необходимые условия:
1. Проведена консультация с классным руководителем 2 «А» класса и родителями учащихся, разъяснены цели и задачи планируемой работы, составлен график работы.
2. Проведена беседа с учащимися, вошедшими в экспериментальную группу. ...
Изучние особенностей межличностных отношений у детей с интеллектуальной
недостаточностью. Методики изучения межличностных отношений
в детском возрасте
В настоящее время в психологии существует довольно большое количество конкретных методик, позволяющих исследовать межличностные отношения. В.Б. Быстрицкас и Г.Т. Хоментаускас отмечают следующие основания для систематизации этих методик:
- на основании объекта (диагностика отношений между группами, внутригрупповых процессов, диадных отн ...
Характеристика творческих способностей и креативности
Если внимательно рассмотреть поведение человека, его деятельность в любой области, то можно выделить два основных вида поступков. Одни действия человека можно назвать воспроизводящими или репродуктивными. Такой вид деятельности тесно связан с нашей памятью и его сущность заключается в том, что человек воспроизводит или повторяет уже ран ...