Самое популярное
- Память - 5424
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3049
- Общие проблемы малой группы - 2700
- Виды, формы межличностных отношений - 2359
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2207
- Заключение - 2100
- Описание коррекционно – развивающей программы - 2049
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2021
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1871
- Особенности восприятия времени - 1533
- Проблема классификации психологических защит - 1511
- Приложения - 1411
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1296
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1200
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1161
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1106
- Методы профориентации - 1086
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1067
- Результаты исследования и их обсуждение - 1053
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1049
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1038
- Активное слушание - 986
- Типы психологических защит - 940
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 916
- Общее понятие самооценки - 840
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 829
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 826
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 781
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 768
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 760
Исследование тревожности по методике Ханина
Цель исследования: оценить уровни реактивной и личностной тревожности.
Материал и оборудование: бланк с напечатанными на его лицевой и оборотной сторонах шкалами самооценки и инструкциями, разработанными Ханиным, ручка или карандаш для письма.
Процедура исследования
Исследование уровня тревожности в данный момент, то есть реактивной ...
Предисловие
Ни для кого не секрет, что любое обучение, а особенно вузовское, — нелегкое дело. Это связано с многочисленными причинами организационного, методического и психологического характера. Существуют как общие трудности, типичные для всех курсов, так и частные, характерные только для определенных категорий студентов, например стрессовые сост ...
Анализ общей и специальной литературы по проблеме
исследования внимания у детей с задержкой психического развития. Внимание как психический
процесс
Внимание - один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права, на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Одни ученые утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не существует, что оно выступает л ...