Самое популярное
- Память - 5355
- Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву - 3035
- Общие проблемы малой группы - 2674
- Виды, формы межличностных отношений - 2335
- Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8] - 2202
- Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности - 2017
- Заключение - 2006
- Описание коррекционно – развивающей программы - 1920
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния. - 1870
- Особенности восприятия времени - 1532
- Проблема классификации психологических защит - 1499
- Приложения - 1403
- Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе - 1287
- Детский апперцептивный тест (ДАТ) - 1180
- Характеристика творческих способностей и креативности - 1157
- Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента - 1095
- Методы профориентации - 1081
- Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной для этого периода - 1048
- Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У. Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева, Л.А. Шайгеровой - 1043
- Результаты исследования и их обсуждение - 1042
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании - 1034
- Активное слушание - 980
- Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе - 909
- Типы психологических защит - 901
- Общее понятие самооценки - 839
- Особенности работы с подростками с девиантным поведением - 828
- Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы - 823
- Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского - 779
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка. - 767
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС - 759
Глоссарий
Мари́я Фео́доровна; до перехода в православие — София-Доротея-Августа-Луиза (Sophia Dorothea Augusta Luisa von Wьrttemberg) (14 октября 1759, Штеттин — 24 октября 1828, Павловск) — российская императрица (с 1796, с 1801 вдовствующая), вторая супруга императора Павла I, мать Александра I и Николая
Уезд - в дореволюционной Росс ...
Легкий способ стать хорошим собеседником.
Помните, что человека, с которым вы разговариваете, в сто раз больше интересуют он сам, его нужды и его проблемы, чем вы и ваши проблемы.
Итак, правило четвертое:
Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе. ...
Выводы и рекомендации
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
У одаренных детей лучше сформировано умения анализировать текст.
Одаренные дети лучше овладевают программными знаниями по математике, способность к рассуждению проявляется лучше.
Для одаренных детей характерно высокое речевое развитие: высокий уровень пониман ...