Новое на сайте
- Понятие аутоагрессии
- Про психологічні вправи на зосередження
- Психологічна характеристика видів спорту
- Исследовательское поведение, интеллект и творчество
- Исследовательское поведение и творчество
- Исследовательское поведение и интеллект
- Бихевиоризм Дж.Б. Уотсона
- Культура умственного труда
- Введение
- Основные мыслительные операции
- Виды мышления и особенности их проявления в умственной деятельности человека
- Заключение
- Осознание проблемной ситуации - начало мыслительной работы. Определение движущей стратегии решения
- Предмет и система юридической психологии
- Юридическая психология - отрасль психологической науки
- Предмет юридической психологии
- Задачи юридической психологии
- Методы юридической психологии
- Система юридической психологии
- Заключение
- Контрольное тестирование
- Введение
- Введение
- Основы сплоченности семьи
- Социализация в семье
- Эмоциональное отношение ребёнка к приёмным родителям
- Влияние возраста сына на изменение взаимоотношений с матерью
- Заключение
- Преодоление кризиса психологии семейных ценностей
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании
Выводы теоретического исследования
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы:
1. Наличие у человека характера предполагает наличие чего-то значимого для него в мире, в жизни, чего-то от чего зависят мотивы его поступков, цели его действий, задачи которые он себе ставит или на себя принимает, что определяется не единичным, случайным поступ ...
Планирование или регулирование?
После того, как определены основные занятия и известно сколько времени занимает каждое из них — пора приступить к планированию. Планирование часто представляется целью всей работы, основным завершающим звеном. Всем, кто приступал к планированию, кажется, что если будет план, то исчезнет проблема выбора дел и жизнь станет упорядоченной. ...
Бихевиоризм Дж.Б. Уотсона
Бихевиоризмом (от англ. behavior – поведение) называют направление в американской психологии, утвердившее ее предметом поведение, понимаемое как совокупность объективных реакций на внешние стимулы и не требующее для своего объяснения обращения к психическим явлениям. Это направление основано было в 1910-х годах американским психологом Д ...
