Новое на сайте
- Понятие аутоагрессии
- Про психологічні вправи на зосередження
- Психологічна характеристика видів спорту
- Исследовательское поведение, интеллект и творчество
- Исследовательское поведение и творчество
- Исследовательское поведение и интеллект
- Бихевиоризм Дж.Б. Уотсона
- Культура умственного труда
- Введение
- Основные мыслительные операции
- Виды мышления и особенности их проявления в умственной деятельности человека
- Заключение
- Осознание проблемной ситуации - начало мыслительной работы. Определение движущей стратегии решения
- Предмет и система юридической психологии
- Юридическая психология - отрасль психологической науки
- Предмет юридической психологии
- Задачи юридической психологии
- Методы юридической психологии
- Система юридической психологии
- Заключение
- Контрольное тестирование
- Введение
- Введение
- Основы сплоченности семьи
- Социализация в семье
- Эмоциональное отношение ребёнка к приёмным родителям
- Влияние возраста сына на изменение взаимоотношений с матерью
- Заключение
- Преодоление кризиса психологии семейных ценностей
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании
Профессиональное обучение
На протяжении столетия профессиональная ориентация и профессиональное обучение шли рука об руку, ориентируясь, прежде всего на лиц подросткового возраста, исходя из посылки «обучение и профессия — на всю жизнь». Изменение государственного устройства России и Украины, структурные изменения в экономике, появление института безработных в н ...
Мероприятия по профилактике нежелательных психологических последствий
(стресса) у специалистов БЖД, связанных с профессиональной деятельностью
Еще один важный вопрос - предупреждение эмоционального напряжения (стресса). Эмоции крайне разнообразны по своим качествам: в одних случаях они мобилизуют духовные силы для преодоления трудностей, помогают справиться с непосильными задачами, в других - приводят к противоположным результатам.
Эмоциональное напряжение (стресс) - главная ...
Как не утонуть в море информации?
Огромную часть информации в процессе обучения в вузе студент получает в форме лекций. Практика большинства современных преподавателей свидетельствует о слабой эффективности усвоения студентами лекционного материала. Лекции, как правило, более или менее тщательно конспектируются студентами, но часто без понимания и осмысления. Это обычно ...