Новое на сайте
- Понятие аутоагрессии
- Про психологічні вправи на зосередження
- Психологічна характеристика видів спорту
- Исследовательское поведение, интеллект и творчество
- Исследовательское поведение и творчество
- Исследовательское поведение и интеллект
- Бихевиоризм Дж.Б. Уотсона
- Культура умственного труда
- Введение
- Основные мыслительные операции
- Виды мышления и особенности их проявления в умственной деятельности человека
- Заключение
- Осознание проблемной ситуации - начало мыслительной работы. Определение движущей стратегии решения
- Предмет и система юридической психологии
- Юридическая психология - отрасль психологической науки
- Предмет юридической психологии
- Задачи юридической психологии
- Методы юридической психологии
- Система юридической психологии
- Заключение
- Контрольное тестирование
- Введение
- Введение
- Основы сплоченности семьи
- Социализация в семье
- Эмоциональное отношение ребёнка к приёмным родителям
- Влияние возраста сына на изменение взаимоотношений с матерью
- Заключение
- Преодоление кризиса психологии семейных ценностей
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании
Особенности развития самооценки
Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей. Самооценка относится к фундаментальным образованиям личности. Она в значительной степени определяет ее активность, отношение к себе и другим людям [44, с.125].
Различают общую и частную самооценку. Частной самооценкой буд ...
Самовнушение
Расслабляясь, каждый из вас отметил, наверное, что по мере расслабления как-то меняется и состояние сознания: мысли теряют свою четкость, конкретно ни о чем не хочется думать, перед внутренним взором начинают возникать какие-то образы в виде картин, отдельных деталей, лиц, цветовых пятен — это и означает, что на место логического мышлен ...
Мотивационно-логическая организация запоминаемой информации
Иное название этого принципа — мотивационно-логический алгоритм чтения, сокращено МЛАЧ. Все, вероятно, замечали, что информацию проще вспомнить, если находиться в условиях, эмоциональном состоянии, близких к тем, что имели место при запоминании. Это как бы "ключи" к усвоенной информации. Те ассоциативные связи, что сложились у ...
