Новое на сайте
- Понятие аутоагрессии
- Про психологічні вправи на зосередження
- Психологічна характеристика видів спорту
- Исследовательское поведение, интеллект и творчество
- Исследовательское поведение и творчество
- Исследовательское поведение и интеллект
- Бихевиоризм Дж.Б. Уотсона
- Культура умственного труда
- Введение
- Основные мыслительные операции
- Виды мышления и особенности их проявления в умственной деятельности человека
- Заключение
- Осознание проблемной ситуации - начало мыслительной работы. Определение движущей стратегии решения
- Предмет и система юридической психологии
- Юридическая психология - отрасль психологической науки
- Предмет юридической психологии
- Задачи юридической психологии
- Методы юридической психологии
- Система юридической психологии
- Заключение
- Контрольное тестирование
- Введение
- Введение
- Основы сплоченности семьи
- Социализация в семье
- Эмоциональное отношение ребёнка к приёмным родителям
- Влияние возраста сына на изменение взаимоотношений с матерью
- Заключение
- Преодоление кризиса психологии семейных ценностей
- Виды наблюдения в социально-психологическом исследовании
Профессиональная деформация личности педагога
Педаго́г в Древней Греции (др.-греч. παιδαγωγός, «ведущий ребёнка») — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с шестилетнего возраста. На обязанности педагога лежала охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу ...
Охарактеризуйте развитие психики в филогенезе
Психика - свойство высокоорганизованной материи мозга субъективно отражать действительность.
Как и всякое явление в природе, психика имеет свою историю развития и законы, по которым это развитие происходило. Развитие было долгим, оно пришло длинный путь от низших и, следовательно, примитивных форм до высших совершенных. Существуют 2 ис ...
Формирование Я-концепции у подростков. Формирование
внутренней позиции личности подростка
В подростковом возрасте активно формируется система устойчивого представления о самом себе.
Эти представления включают два основных компонента:
Чем я сходен с другими людьми, на основе чего складывается общность между мной и окружающими?
В чем моя уникальность и неповторимость, каковы различия между мной и окружающими?
Подросток, пы ...