Psfine

Позитивная психология

Заключение

Современное состояние психологической науки можно оценить как период значительного подъема в ее развитии. В течение последних десятилетий расширился фронт психологических исследований, появились новые научные направления и дисциплины. Разрастается круг разрабатываемых в психологии проблем, изменяется ее понятийный аппарат. Совершенствуются методология и методы исследования.

Психология непрерывно обогащается новыми данными, интересными гипотезами и концепциями, относящимися ко всем основным областям ее проблематики. Психологическая наука все более активно включается в решение различных задач, возникающих в разных сферах общественной практики.

Сложный и многоплановый курс юридической психологии призван обеспечить понимание юристами социально-психологической сущности правового регулирования, психологических особенностей поведения человека в сфере отношений, регулируемых правом. Правовое регулирование объективно обусловлено социальными и социально-психологическими закономерностями. Лишь синтезировав правовые знания со знанием психологии человеческого поведения, юрист может стать компетентным специалистом.

Изучая юридическую психологию, юрист познает закономерности взаимодействия человека со средой, особенности и условия формирования социально адаптированного и девиантного поведения личности, психологические факторы криминализации личности. Юридическая психология вооружает юриста системным анализом поведения преступника, структурным подходом к организации следственной и судебной деятельности.

Возникнув как самостоятельная отрасль знаний в конце XIX в., юридическая психология в настоящее время становится составной частью юридического образования, интегрируя все отрасли права на их единой основе - на основе "человеческого фактора".


Объект, программа и методика исследований. Объект и программа исследований
Объектом исследования являлись виды памяти школьников г. Гомеля. Цель: Исследование различных видов памяти у школьников г. Гомеля. Программа исследования включает в себя решение следующих задач: − подготовка литературного обзора по памяти и вниманию; − изучение различных видов памяти у школьников г. Гомеля; − изуч ...

Исследование по поведению в конфликте
В данном исследовании использовалась методика стратегий поведения в конфликте Томаса. Для описания типов поведения людей в конфликтных ситуациях К. Томас применяет двухмерную модель регулирования конфликтов, основополагающими измерениями в которой являются кооперация, связанная с вниманием человека к интересам других людей, вовлеченных ...

Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...