Об управлении временем, а точнее, об управлении самим собой
Когда хотят решить практическую задачу "управления временем", то обычно проявляют свою особую любовь к будущему тем, что начинают сразу с планирования. Между тем, специалисты по организации времени рекомендуют вначале изучить затраты
собственного времени, а затем уж приступать к планированию. Ведь планы должны составляться лишь после изучения временных затрат — тогда они будут обоснованными. И будь то книги по научной организации труда, написанные в начале века, или книги последних лет (отечественные или зарубежные), — везде для организации личного времени предлагается одно и то же: учет времени и анализ временных затрат; определение необходимых затрат на каждое дело; планирование. Различия — в частностях.
Теоретический анализ возможностей рисуночных методик при работе в группе с подростками
зависимыми от психоактивных веществ. Взгляды отечественных
и зарубежных психологов на проблему изучения подрост
Особенности подросткового возраста широко рассматриваются как в зарубежной, так и в отечественной психологии. Многосторонний анализ подросткового возраста в европейской и американской психологии развития, несмотря на одностороннюю, в основном натуралистическую, биологизаторскую трактовку этого периода жизни, составляет необходимый фон д ...
Исследование материалов предварительного следствия и планирование судебного
разбирательства
На данной стадии судебного разбирательства судья, знакомясь с материалами предварительного следствия и его заключением, письменными материалами и вещественными доказательствами, осуществляет реконструктивную деятельность. Здесь важно не поддаться «эффекту первичности» и не оказаться под влиянием модели события, сформированной на предвар ...
Развитие Я-концепции у детей и подростков. Формирование
Я-концепции у детей дошкольного возраста. Развитие
самосознания в раннем возрасте
Психическое развитие человека, становление его как личности связано с формированием самосознания — осознанием и отношением к себе как к физическому, духовному и общественному существу.
Самосознание является продуктом развития человека, его прижизненным образованием. Оно развивается в процессе собственной активной деятельности ребенка, ...
