Psfine

Позитивная психология

Материалы » Самоорганизация студентов первого курса » Об управлении временем, а точнее, об управлении самим собой

Об управлении временем, а точнее, об управлении самим собой

Когда хотят решить практическую задачу "управления временем", то обычно проявляют свою особую любовь к будущему тем, что начинают сразу с планирования. Между тем, специалисты по организации времени рекомендуют вначале изучить затраты

собственного времени, а затем уж приступать к планированию. Ведь планы должны составляться лишь после изучения временных затрат — тогда они будут обоснованными. И будь то книги по научной организации труда, написанные в начале века, или книги последних лет (отечественные или зарубежные), — везде для организации личного времени предлагается одно и то же: учет времени и анализ временных затрат; определение необходимых затрат на каждое дело; планирование. Различия — в частностях.

Статья тефлоновое полотно 2pack-gpo.ru/categories/teflonovaya-lakotkan.


Детский апперцептивный тест (ДАТ)
История ДАТ Оригинальная идея ДАТ была разработана Эрнстом Крисом при обсуждении теоретических проблем проекции в тематическом апперцептивном тесте (ТАТ). Доктор Крис обратил внимание на то, что дети гораздо охотнее идентифицируют себя с животными, чем с людьми. Этот факт был известен еще З. Фрейду и описан им в истории с маленьким Ган ...

Дайте характеристику освоению деятельности (роли знаний, умений, навыков и привычек). Перечислите и дайте характеристику закономерности упражнений
Деятельность — активное взаимодействие живого существа с окружающей действительностью, в ходе которого оно выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности. Деятельность человека — это активность, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовл ...

Формирование Я-концепции у подростков. Формирование внутренней позиции личности подростка
В подростковом возрасте активно формируется система устойчивого представления о самом себе. Эти представления включают два основных компонента: Чем я сходен с другими людьми, на основе чего складывается общность между мной и окружающими? В чем моя уникальность и неповторимость, каковы различия между мной и окружающими? Подросток, пы ...