Psfine

Позитивная психология

Контрольное тестирование
Страница 1

1. Предмет юридической психологии:

А - закономерности возникновения, особенности протекания психических процессов у человека;

Б - закономерности и механизмы психики людей, включенных в сферу отношений, регулируемых правом;

В - пограничные психические расстройства личности;

2. К задачам юридической психологии относятся:

А - синтез психологических и юридических знаний; обеспечение морально психологической закалки юристов; раскрытие психических особенностей различных субъектов правоотношений;

Б - раскрытие особенностей протекание нейрофизиологических процессов в мозге; установление психологических контактов с больными людьми;

В - синтез психологических и юридических знаний; научная организация труда педагогов; морально-политическая закалка личности.

3. Раздел юридической психологии, изучающий проблемы психического отражения правозначимых явлений, психологические аспекты правотворчества, правосознания - это:

А - криминальная психология;

Б - возрастная психология;

В - правовая психология.

4. Раздел юридической психологии, изучающий психологические аспекты имущественных, экономических и личных отношений, регулируемых гражданским правом - это:

А - судебная психология;

Б - психология гражданско-правового регулирования;

В - криминальная психология.

5. Раздел, изучающий психологию десоциализации личности, психологические механизмы делинквентного и преступного поведения,, психологию личности преступника и преступных групп - это:

А судебная психология;

Б - криминальная психология;

В - психология исправительной деятельности;

6. Психология исправительной деятельности решает проблемы:

А - установления вменяемости - невменяемости; установление формы вины; изучения социального окружения;

Б - ресоциализации и реадаптации осужденных после отбывания наказания; проблемы исполнения уголовного наказания;

В - проблемы исполнения уголовного наказания; проблемы эстетического воспитания.

7. Методологическую основу исследований по юридической психологии составляю:

А - системный подход, детерминизм, научная обоснованность;

Б - анкетирование, тестирование, системный подход;

В - детерминизм, эксперимент, включенное наблюдение.

8. Наиболее древним по происхождению является раздел юридической психологии, изучающий:

А - психологию преступного умысла;

Б - правовое мировоззрение;

В - психологию судебной деятельности.

9. Самый первый фундаментальный труд "Криминальная психология" принадлежит:

А - Г. Гроссу,

Б - Ч. Ломброзо;

В - Пиаже.

10. Основатель антропологической школы, автор теории преступных типов:

А Фрейд;

Б - Юнг,

В - Ломброзо;

11. Русские судебные ораторы, впервые интегрировавшие в своей деятельности знания по праву, психологии и социологии:

А Бехтерев, Плевако;

Б - Фрезе, Кони;

В - Кони, Плевако.

12. Автор научных концепций, пограничных между психологией и психиатрией, а также трудов по патопсихологии:

А - Сербский;

Б) Кони;

В) - Петражицкий.

13. Биологическую основу для формирования личности составляют:

А - характер, темперамент, тип нервной деятельности;

Страницы: 1 2


Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
На основании результатов изучения самооценки, общая выборка была разделена на 3 группы: «Группа - 1», состоящая из 12 детей с низким уровнем самооценки; «Группа - 2» из 22 детей с нормальной самооценкой; «Группа – 3» из 19 детей с высоким уровнем самооценки. После этого усредненные показатели групп, по выше перечисленным методикам, были ...

Общая характеристика самооценки учащихся начальной школы. Исследование самосознания в трудах отечественных и зарубежных психологов
А.Н. Леонтьев, характеризуя проблему самосознания как проблему высокого жизненного значения, венчающую психологию личности, расценивал ее в целом как нерешенную, ускользающую от научно-психологического анализа. Действительно, до настоящего времени не существует более или менее определенной и общепризнанной трактовки этой особой субъекти ...

Сессия, сессия, сессия..
Но вот и конец первого семестра — он проходит на фоне зловещей тени сессии. И это понятно: первокурсник уже понял, что вуз — это не школа, но он еще не знает, что такое сессия, что требуют на экзаменах, как спрашивают, сколько нужно знать, чтобы успешно сдать экзамен — все это пока находится за пределами опыта. Неизвестность рождает миф ...