Psfine

Позитивная психология

Контрольное тестирование
Страница 2

Б - темперамент, экстраверсия, нейротизм;

В - знания, умения, навыки.

14. Психологическое состояние, связанное с накоплением отрицательных эмоций в результате невозможности удовлетворения желаний " конфликт желания " - это:

А - Фрустрация;

Б - апатия;

В - аффект.

15. Человек как носитель совокупности психических свойств и качеств, определяющих социально значимые формы его деятельности и поведения - это:

А - индивид;

Б - личность;

В - индивидуальность.

16. Индивидуально-психологические особенности личности, в которых отражается сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов:

А - поведение;

Б - темперамент;

В - талант.

17. Крайний вариант нормы, который при определенных условиях может стать патологией:

А - адаптация;

Б - интеграция;

В - акцентуация.

18. Поведенческий подход к изучению личности, теория, на базе которой выделены аверсивные стимулы:

А - бихевиоризм;

Б - фрейдизм.

19. Выработка социального опыта, усвоение социальных норм личностью:

А. - ресоциализация;

Б - десоциализация;

В - социализация.

20. Система доминирующих личностных ценностных ориентации, ее интересы, установки, идеалы, желания составляют:

А - направленность личности;

Б - характер личности;

В - способности личности.

21. Отклоняющееся от нормы поведение подростков, выражающееся в систематическом совершении незначительных проступков:

А - ситуативное поведение;

Б - дезадаптивное поведение;

В - делинквентное поведение.

22. Стремление подростка высвободиться от опеки, самоутвердиться:

А - реакция группирования;

Б - реакция компенсации;

В - реакция эмансипации.

23. Качество психики, обеспечивающее человеку возможность сознательно регулировать свои действия и поступки в соответствии с поставленной целью:

А - эмоции;

Б - воля.

24. Эмоциональное переживание, протекающее с большой и резко выраженной интенсивностью, бурное проявление и кратковременное:

А - стресс;

Б - прострация;

В - аффект.

[1] Еникеев М.И. Общая и юридическая психология (в двух частях) Часть II "Юридическая психология". Учебник. - М.: Юрид. лит., 1996. - с. 25

[2] Еникеев М.И. Общая и юридическая психология (в двух частях) Часть II "Юридическая психология". Учебник. - М.: Юрид. лит., 1996. – с. 27

[3] Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. — М.: Юристъ, 1998 — с. 16

[4] Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебное пособие. - М. Право и Закон, 1997. – с. 45

[5] Васильев В. Л. Юридическая психология. — 3-е изд. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — с. 75

[6] Васильев В. Л. Юридическая психология. — 3-е изд. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — с. 115

[7] Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебное пособие. - М. Право и Закон, 1997. – с. 31

Страницы: 1 2 


Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной программы развития познавательных процессов младших школьников
Психодиагностика – это область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценки свойств, состояний или уровня психологического развития, достигнутого индивидом или группой. В качестве объекта психодиагностической оценки может выступить практически все, что изучает психология, начиная от ощущени ...

Агрессия как поведение
Наше определение предполагает, что агрессию следует рассматривать как модель поведения, а не как эмоцию, мотив или установку. Это важное утверждение породило большую путаницу. Термин агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями - такими как злость; с мотивами - такими как стремление оскорбить или навредить; и даже с негативными у ...

Темперамент
Психические особенности человеческой личности характеризуются различными свойствами, проявляющиеся при общественной деятельности человека. Одним из психических свойств личности является темперамент человека. Темперамент - совокупность душевных и психических свойств человеческой личности, характеризующей степень возбудимости и его отно ...