Пути
повышения мотивационного климата педагогического коллективаСтраница 1
Проведенное исследование показало, что мотивационный климат включает в себя как благоприятные, так и негативные характеристики. Для поддержания благоприятного мотивационного климата необходимо управлять мотивацией персонала. Можно предложить пути решения данной проблемы как показано в таблице
Таблица 3
Управление мотивацией профессиональной деятельности персонала
Цели мотивации |
Факторы мотивации |
Формы и методы деятельности |
Предполагаемые результаты |
Понимание и принятие миссии и корпоративных ценностей |
Делать стоящую, интересную работу; быть лидером в профессиональном сообществе; иметь хорошие отношения с коллегами |
Развитие корпоративной культуры |
Согласование взаимных интересов, установка на сотрудничество, «командный дух» |
Включение в систему управления |
Быть информированным о результатах своей работы; участвовать в принятии решений |
Согласование с сотрудниками решений, принимаемых на рабочем месте в рабочей группе |
Вовлеченность в дела университета, принятие на себя ответственности за результаты деятельности |
Повышение трудовой активности |
Иметь хорошие рабочие условия и социальную защищенность |
Реализация социальных программ |
Удовлетворенность условиями жизни в трудовом коллективе |
Обеспечение удовлетворенности трудом |
Иметь хорошую зарплату |
Совершенствование системы материального вознаграждения |
Оплата труда в соответствии с индивидуальным вкладом сотрудника в результаты труда коллектива |
Гибкое приспособление рабочего времени к потребностям персонала и университета |
Иметь возможность самостоятельно распоряжаться рабочим временем |
Введение индивидуальных графиков рабочего дня и системы учета рабочего времени |
Эффективное использование рабочего времени |
Обеспечение удовлетворенности состоянием рабочего места |
Иметь хорошие условия на рабочем месте |
Оборудование рабочих мест с учетом эргономических и психологических элементов условий труда |
Качественное выполнение работы |
Удовлетворение потребности в самореализации в профессиональной деятельности |
Иметь стабильную надежную работу, иметь возможность для профессионального роста и продвижения по служебной лестнице |
Кадровые программы по обучению персонала, планированию карьеры, созданию резерва |
Мобильность и гибкость в применении профессиональной квалификации |
Удовлетворение потребности в уважении и признании |
Быть по достоинству оцененным руководством |
Введение системы деловой оценки персонала и трудовых достижений, совершенствование системы морального поощрения |
Достижение высоких результатов труда, развитие личностного потенциала сотрудников |
Исследование депривационных нарушений у детей раннего возраста.
Развитие любой науки, в том числе и детской психологии, зависит от уровня разработанности методов исследования, т.е. тех путей, средств и способов, с помощью которых добываются научные факты.
Психологический факт - это определенный акт поведения ребенка, в котором проявляются особенности его личности, особенности тех или иных сторон пс ...
Колебание внимания
Задача исследования: Выявление и оценка индивидуальных различий в непроизвольном переключении внимания.
Оснащение опыта: рисунок с двойным изображением, секундомер
Порядок исследования: Исследование продолжается 3 минуты. И проводится в двух вариантах.
Инструкция испытуемому:
1 опыт: "Перед вами рисунок с двойным изображением. ...
Исследовательское поведение и интеллект
Б. Хендерсон сделал обзор корреляционных исследований связи исследовательского поведения, любознательности и интеллекта, проведенных разными авторами, в разное время, с использованием разных методик. Он приводит такие данные.
1) У дошкольников коэффициент корреляции японского теста интеллекта Tanaka-Binet IQ с решением задачи на исслед ...