Psfine

Позитивная психология

Материалы » Позиция педагога в профессиональной деятельности » Пути повышения мотивационного климата педагогического коллектива

Пути повышения мотивационного климата педагогического коллектива
Страница 1

Проведенное исследование показало, что мотивационный климат включает в себя как благоприятные, так и негативные характеристики. Для поддержания благоприятного мотивационного климата необходимо управлять мотивацией персонала. Можно предложить пути решения данной проблемы как показано в таблице

Таблица 3

Управление мотивацией профессиональной деятельности персонала

Цели мотивации

Факторы мотивации

Формы и методы деятельности

Предполагаемые результаты

Понимание и принятие миссии и корпоративных ценностей

Делать стоящую, интересную работу; быть лидером в профессиональном сообществе; иметь хорошие отношения с коллегами

Развитие корпоративной культуры

Согласование взаимных интересов, установка на сотрудничество, «командный дух»

Включение в систему управления

Быть информированным о результатах своей работы; участвовать в принятии решений

Согласование с сотрудниками решений, принимаемых на рабочем месте в рабочей группе

Вовлеченность в дела университета, принятие на себя ответственности за результаты деятельности

Повышение трудовой активности

Иметь хорошие рабочие условия и социальную защищенность

Реализация социальных программ

Удовлетворенность условиями жизни в трудовом коллективе

Обеспечение удовлетворенности трудом

Иметь хорошую зарплату

Совершенствование системы материального вознаграждения

Оплата труда в соответствии с индивидуальным вкладом сотрудника в результаты труда коллектива

Гибкое приспособление рабочего времени к потребностям персонала и университета

Иметь возможность самостоятельно распоряжаться рабочим временем

Введение индивидуальных графиков рабочего дня и системы учета рабочего времени

Эффективное использование рабочего времени

Обеспечение удовлетворенности состоянием рабочего места

Иметь хорошие условия на рабочем месте

Оборудование рабочих мест с учетом эргономических и психологических элементов условий труда

Качественное выполнение работы

Удовлетворение потребности в самореализации в профессиональной деятельности

Иметь стабильную надежную работу, иметь возможность для профессионального роста и продвижения по служебной лестнице

Кадровые программы по обучению персонала, планированию карьеры, созданию резерва

Мобильность и гибкость в применении профессиональной квалификации

Удовлетворение потребности в уважении и признании

Быть по достоинству оцененным руководством

Введение системы деловой оценки персонала и трудовых достижений, совершенствование системы морального поощрения

Достижение высоких результатов труда, развитие личностного потенциала сотрудников

Страницы: 1 2


После
1 20 25,6% 35 44,8% 36 46,2% 30 38,46% 12 15,4% 6 7,7% 10 12,8% 7 9% 2 52 28,57% 85 46,7% 51 28,02% 25 13,7% 45 24,7% 48 26,3% 34 18,7% 24 13,3% 3 71 32,8% 150 69,5% 40 18,5% 30 13,9% 80 37,1% 30 13,9% 25 11,6% 6 2,7% 4 ...

Предмет юридической психологии
Современное развитие науки характеризуется, с одной стороны, дифференциацией научных знаний, а с другой стороны - интеграцией, взаимопроникновением одних отраслей в другие. Этот процесс приводит к созданию новых отраслей научного знания, связывающих между собой ранее обособленные друг от друга науки. С этой точки зрения выделение такой ...

Подстройка
Подстраиваться к манере общения и позам, которые использует ваш собеседник. Зеркальное отражение – подстраивание под поведение собеседника с целью установления более тесного контакта (позы собеседников одинаковые, зеркально отражают друг друга). Аспекты подстройки: скорость, громкость и тон речи, «язык тела», мимика, дыхание. «Калибров ...