Позиция педагога в профессиональной деятельности
- Введение
- Глава позиция профессионала в структуре его деятельности. Содержательная характеристика социально-психологического конструкта «социальная позиция»
- Внутренняя позиция личности как отношение
- Профессионально-личностная позиция педагога
- Экспериментальное изучение профессионально-личностной позиции педагога. Ход и методы исследования
- Анализ и интерпритация полученных результатов
- Пути повышения мотивационного климата педагогического коллектива
- Заключение
- Приложения
Развитие памятию Культурно-историческая теория
развития памяти
Изучая память культурного человека, мы, собственно, не изучаем изолированную “мнемическую функцию” — мы изучаем всю стратегию, всю технику культурного человека, направленную на закрепление его опыта и развившуюся в течение его собственного культурного созревания.
Л.С.Выготский.
Мы начнём рассматривать проблему развития памяти в рамках ...
Индивидуально-психологические особенности одинокой личности
Необходимо установить, какие же качества и черты характера определяют склонность индивида к переживанию одиночества, а так же индивидуальные особенности, подкрепляющие и усугубляющие переживание одиночества.
Вначале разделим одиночество на вынужденное и желаемое. Зачастую вынужденное, сугубо отрицательное переживание одиночества может ...
Развитие самосознания и самооценки в детском возрасте
Самостоятельнее, все более независимыми от взрослых становятся дошкольники. Их взаимоотношения с окружающими расширяются и усложняются. Это дает возможность более полно и глубоко осознать себя, оценить достоинства и недостатки как свои собственные, так и окружающих.
В дошкольном возрасте образ Я-ребенка усиливается за счет возможностей ...