Приложения
Приложение 1.
Бланк методики 1
в очень незначительной мере (1) |
в достаточно незначительной мере (2) |
в небольшой, но и в немаленькой мере (3) |
в достаточно большой мере (4) |
в очень большой мере (5) | |
Денежный заработок | |||||
Стремление к продвижению по работе | |||||
Стремление избежать критики со стороны руководителя или коллег | |||||
Стремление избежать возможных наказаний или неприятностей | |||||
Потребность в достижении социального престижа и уважения со стороны других | |||||
Удовлетворение от самого процесса и результата работы | |||||
Возможность наиболее полной самореализации именно в данной деятельности |
Приложение 2.
Диаграмма мотивации профессиональной деятельности методика К. Замфир в модификации А. Реана)
Психологические аспекты подготовки к переговорам
В этой части лекции я буду рассматривать только деловые переговоры, то есть переговоры в узком смысле слова. А таковыми является не любая деловая беседа. Деловые переговоры — это переговоры, в которых обе стороны юридически равноправны (имеют одинаковый статус и объем полномочий). Само собой разумеется, что ни деловая беседа начальника ...
Описание коррекционно – развивающей программы
Анализ теоретических подходов и практических исследований различных авторов показывает, что основными параметрами, контролирующими агрессивное поведение являются следующие:
· Усвоение моральных норм и правил;
· Развитие эмпатии;
· Чрезмерная эмоциональная напряженность, не находящая выхода;
· Социальное окружение (большую роль играю ...
Функции и средства общения
Функции общения
— это роли и задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека:
1) информационно-коммуникативная функция
состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуникатор (передает информацию), содержание сообщения, реципиент (принимает сообщение). Эффективность ...