ПриложенияСтраница 1
Приложение №1
Скрининг-программа обследования детей в СДР
Приложение №2
ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА (по шкале Сирса) |
Уровень тревожности | ||||||
При непосредственном общении с трудом включается в работу | |||||||
Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы | |||||||
Потеют руки | |||||||
Суетлив, много лишних жестов | |||||||
Имеет трудности сосредоточенностиособенно в экстренных ситуациях | |||||||
Легко краснеет, бледнеет | |||||||
Нетерпелив, не может ждать | |||||||
Обидчив | |||||||
Часто агрессивен | |||||||
Плаксив | |||||||
Сверх чувствителен | |||||||
Резко пугается | |||||||
Часто грызет ногти, сосет палец | |||||||
Скован, часто напряжен | |||||||
Ф.И.О. ребенка |
Пример заполнения бланка по шкале Сирса
ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА (по шкале Сирса) |
Уровень тревожности |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
При непосредственном общении с трудом включается в работу |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы | |||||||
Потеют руки | |||||||
Суетлив, много лишних жестов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Имеет трудности сосредоточенностиособенно в экстренных ситуациях |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Легко краснеет, бледнеет | |||||||
Нетерпелив, не может ждать |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Обидчив |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Часто агрессивен |
+ |
+ |
+ |
– |
– |
– | |
Плаксив |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Сверх чувствителен |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Резко пугается |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Часто грызет ногти, сосет палец |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– | |
Скован, часто напряжен |
– |
– |
– |
– |
– |
– | |
Ф.И.О. ребенка |
Юра К. |
Маша Ч. |
Игорь Ч. |
Коля Х. |
Андрей И. |
Миша Л. |
Основные направления развития Я-концепции у подростков
Представления о себе носят двойственный характер. С одной стороны у человека есть знания о том, каков он в реальности, какими качествами обладает. В психологии такая система представлений о себе называется Я-реальное (понятие Я-реальное — не предполагает, что эти представления всегда реалистичны, речь идет о том, что они отражают собств ...
Анализ и интерпритация результатов
Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике Спилберга-Ханина до тренинга значительно выше, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности гр ...
Роль семьи и учителя в формировании самооценки. Проблема оценивания в
современной школе
Рассмотрим основные факторы, непосредственно влияющие на формирование самооценки младшего школьника.
1. Мнение родителей, стиль домашнего воспитания.
На становление самооценки младшего школьника огромное влияние оказывает стиль воспитания в семье, принятые в ней ценности.
Дети с завышенной самооценкой воспитываются по принципу кумира ...