ПриложенияСтраница 1
Приложение №1
Скрининг-программа обследования детей в СДР
Приложение №2
ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА (по шкале Сирса) |
Уровень тревожности | ||||||
При непосредственном общении с трудом включается в работу | |||||||
Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы | |||||||
Потеют руки | |||||||
Суетлив, много лишних жестов | |||||||
Имеет трудности сосредоточенностиособенно в экстренных ситуациях | |||||||
Легко краснеет, бледнеет | |||||||
Нетерпелив, не может ждать | |||||||
Обидчив | |||||||
Часто агрессивен | |||||||
Плаксив | |||||||
Сверх чувствителен | |||||||
Резко пугается | |||||||
Часто грызет ногти, сосет палец | |||||||
Скован, часто напряжен | |||||||
Ф.И.О. ребенка |
Пример заполнения бланка по шкале Сирса
ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА (по шкале Сирса) |
Уровень тревожности |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
При непосредственном общении с трудом включается в работу |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы | |||||||
Потеют руки | |||||||
Суетлив, много лишних жестов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Имеет трудности сосредоточенностиособенно в экстренных ситуациях |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Легко краснеет, бледнеет | |||||||
Нетерпелив, не может ждать |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Обидчив |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Часто агрессивен |
+ |
+ |
+ |
– |
– |
– | |
Плаксив |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Сверх чувствителен |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Резко пугается |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Часто грызет ногти, сосет палец |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– | |
Скован, часто напряжен |
– |
– |
– |
– |
– |
– | |
Ф.И.О. ребенка |
Юра К. |
Маша Ч. |
Игорь Ч. |
Коля Х. |
Андрей И. |
Миша Л. |
Нарушение отношений матери и ребенка
Эмоциональное неблагополучие ребенка и его причины. Под эмоциональным неблагополучием понимается отрицательное самочувствие ребенка.
Разлука матери и ребенка. Хотя Боулби интересовался "неспособностью выработать импринтинг", еще больше его интересовали случаи, когда у ребенка формировалась привязанность к близкому человеку (м ...
Изучение самооценки младших школьников в учебной деятельности
Подготовка учащихся к самостоятельному совершенствованию своих знаний как одна из центральных задач школы на современном этапе делает особо значимой проблему формирования активной позиции учащегося в учебном процессе, превращения его в подлинного субъекта учебной деятельности. Последнее требует умения всесторонне и объективно оценить ос ...
Методика Ильина
Методика Ильина, или теппинг - тест, предназначена для определения типа нервной системы.
Пройдя опыт, я получил следующие результаты, указанные на схеме – графике
Проанализировав результаты тестирования по данной методике можно сделать вывод, что я обладаю нервнойсистемой средней силы
.
Примеры из личной жизни подтверждают результ ...