ПриложенияСтраница 1
Приложение №1
Скрининг-программа обследования детей в СДР
Приложение №2
ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА (по шкале Сирса) |
Уровень тревожности | ||||||
При непосредственном общении с трудом включается в работу | |||||||
Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы | |||||||
Потеют руки | |||||||
Суетлив, много лишних жестов | |||||||
Имеет трудности сосредоточенностиособенно в экстренных ситуациях | |||||||
Легко краснеет, бледнеет | |||||||
Нетерпелив, не может ждать | |||||||
Обидчив | |||||||
Часто агрессивен | |||||||
Плаксив | |||||||
Сверх чувствителен | |||||||
Резко пугается | |||||||
Часто грызет ногти, сосет палец | |||||||
Скован, часто напряжен | |||||||
Ф.И.О. ребенка |
Пример заполнения бланка по шкале Сирса
ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА (по шкале Сирса) |
Уровень тревожности |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
При непосредственном общении с трудом включается в работу |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы | |||||||
Потеют руки | |||||||
Суетлив, много лишних жестов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Имеет трудности сосредоточенностиособенно в экстренных ситуациях |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Легко краснеет, бледнеет | |||||||
Нетерпелив, не может ждать |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Обидчив |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Часто агрессивен |
+ |
+ |
+ |
– |
– |
– | |
Плаксив |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Сверх чувствителен |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Резко пугается |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Часто грызет ногти, сосет палец |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– | |
Скован, часто напряжен |
– |
– |
– |
– |
– |
– | |
Ф.И.О. ребенка |
Юра К. |
Маша Ч. |
Игорь Ч. |
Коля Х. |
Андрей И. |
Миша Л. |
Общая характеристика самооценки учащихся начальной школы. Исследование
самосознания в трудах отечественных и зарубежных психологов
А.Н. Леонтьев, характеризуя проблему самосознания как проблему высокого жизненного значения, венчающую психологию личности, расценивал ее в целом как нерешенную, ускользающую от научно-психологического анализа. Действительно, до настоящего времени не существует более или менее определенной и общепризнанной трактовки этой особой субъекти ...
Практическое применение методики ИЖС (индекс жизненного стиля) - механизмов
психологической защиты (собственное исследование)
В работе сделана попытка исследовать существующие различия ведущих защитных механизмов у испытуемых, а так же насколько существенна эта разница, выяснить, какие МПЗ встречаются наиболее часто, а какие редко; какое количество МПЗ может использоваться одной личностью одновременно; а также, есть ли различия между мужскими МПЗ и женскими.
...
Специфика проявления агрессивного поведения в среднем и
старшем дошкольном возрасте
Дошкольный возраст делят на подпериоды: младший дошкольный возраст (3-4); средний дошкольный возраст (4-5); старший дошкольный возраст (5-7). Рамки семьи в дошкольном возрасте раздвигаются до пределов улицы и города. Ребенок открывает мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций. У ребенка возникает потре ...