Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 1

Приложение №1

Скрининг-программа обследования детей в СДР

Приложение №2

ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА

(по шкале Сирса)

Уровень тревожности

При непосредственном общении с трудом включается в работу

Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы

Потеют руки

Суетлив, много лишних жестов

Имеет трудности сосредоточенностиособенно в экстренных ситуациях

Легко краснеет, бледнеет

Нетерпелив, не может ждать

Обидчив

Часто агрессивен

Плаксив

Сверх чувствителен

Резко пугается

Часто грызет ногти, сосет палец

Скован, часто напряжен

Ф.И.О. ребенка

Пример заполнения бланка по шкале Сирса

ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА

(по шкале Сирса)

Уровень тревожности

В

С

С

В

В

В

При непосредственном общении с трудом включается в работу

+

+

+

+

+

+

Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы

Потеют руки

Суетлив, много лишних жестов

+

+

+

+

+

+

Имеет трудности сосредоточенностиособенно в экстренных ситуациях

+

+

+

+

+

+

Легко краснеет, бледнеет

Нетерпелив, не может ждать

+

+

+

+

+

+

Обидчив

+

+

+

+

+

+

Часто агрессивен

+

+

+

Плаксив

+

+

+

+

+

+

Сверх чувствителен

+

+

+

+

+

+

Резко пугается

+

+

+

+

+

+

Часто грызет ногти, сосет палец

+

+

Скован, часто напряжен

Ф.И.О. ребенка

Юра К.

Маша Ч.

Игорь Ч.

Коля Х.

Андрей И.

Миша Л.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Выводы и результаты исследований
1 - испытуемый по физиологическим особенностям был определен, как человек с логическим, аналитическим мышлением; по типу темперамента определен как холерик-экстраверт - нестабильная личность, обидчив, возбужден, несдержан, агрессивен, импульсивен, оптимистичен, активен, но работоспособность и настроение нестабильны, цикличны. В ситуац ...

Объем кратковременной памяти и внимания у школьников
Для представления общего состояния объема кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 3). Рисунок 3 – Показатели объема кратковременной памяти Из диаграммы видно, что у большей половины (57 %) школьников объем кратковременной памяти ниже среднего. На втором месте (31 %) объем па ...

Выводы и рекомендации
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы. У одаренных детей лучше сформировано умения анализировать текст. Одаренные дети лучше овладевают программными знаниями по математике, способность к рассуждению проявляется лучше. Для одаренных детей характерно высокое речевое развитие: высокий уровень пониман ...