Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 1

Приложение №1

Скрининг-программа обследования детей в СДР

Приложение №2

ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА

(по шкале Сирса)

Уровень тревожности

При непосредственном общении с трудом включается в работу

Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы

Потеют руки

Суетлив, много лишних жестов

Имеет трудности сосредоточенностиособенно в экстренных ситуациях

Легко краснеет, бледнеет

Нетерпелив, не может ждать

Обидчив

Часто агрессивен

Плаксив

Сверх чувствителен

Резко пугается

Часто грызет ногти, сосет палец

Скован, часто напряжен

Ф.И.О. ребенка

Пример заполнения бланка по шкале Сирса

ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА

(по шкале Сирса)

Уровень тревожности

В

С

С

В

В

В

При непосредственном общении с трудом включается в работу

+

+

+

+

+

+

Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы

Потеют руки

Суетлив, много лишних жестов

+

+

+

+

+

+

Имеет трудности сосредоточенностиособенно в экстренных ситуациях

+

+

+

+

+

+

Легко краснеет, бледнеет

Нетерпелив, не может ждать

+

+

+

+

+

+

Обидчив

+

+

+

+

+

+

Часто агрессивен

+

+

+

Плаксив

+

+

+

+

+

+

Сверх чувствителен

+

+

+

+

+

+

Резко пугается

+

+

+

+

+

+

Часто грызет ногти, сосет палец

+

+

Скован, часто напряжен

Ф.И.О. ребенка

Юра К.

Маша Ч.

Игорь Ч.

Коля Х.

Андрей И.

Миша Л.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности развития познавательной деятельности младших школьниковю Психологические новообразования в младшем школьном возрасте
Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действи ...

Техника взмаха
Якорение в визуальной модальности. 1. Отпустить спусковой механизм, запускающий негативную реакцию (триггер). Картинка. 2. Вспомнить свое поведение, которое было бы предпочтительнее (можно смоделировать – киногерой, вымышленный образ), примерить образ на себя. Снять. Смотреть как на картинку, ловим ощущения, если что-то не так, то при ...

Противоположные теоретические направления в описании агрессии: инстинкт, побуждение или научение?
То, что люди часто совершают опасные агрессивные действия, вряд ли подлежит обсуждению. Тем не менее, вопрос о том, почему они предпринимают подобные действия, долго был предметом серьезной дискуссии. Высказывались резко отличающиеся друг от друга взгляды относительно причин возникновения агрессии, ее природы и факторов, влияющих на ее ...