ПриложенияСтраница 3
Уровень возможностей |
Характеристика |
Сфера общения | |
Узнавание близких | |
Различие интонаций беседы | |
Контактность | |
Самостоятельность | |
Сотрудничество | |
Навыки общения |
Заключение
_
Рекомендации специалистам
_
Пример заполнения бланка
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕБЁНКА
Дата обследования 23.04.2005 Карина Волкова
Примерный интеллектуальный возраст года
Уровень возможностей |
Характеристика |
Интеллект | |
Понимание обращённой речи |
Ситуативное |
Понимание инструкций |
Односоставные |
Познавательная активность |
– |
Обучаемость |
+ |
Запас слов |
– |
Распознавание понятий: «размер» |
– |
«цвет» |
– |
«форма» |
– |
«один – много» |
– |
Операция обобщения |
– |
Операция сопоставления предмета с образом |
– |
Операция сравнения |
– |
Внимание и память | |
Память произвольная |
– |
Память непроизвольная |
– |
Устойчивость внимания |
– |
Переключаемость внимания |
– |
Концентрация внимания |
– |
Восприятие | |
Зрительное прослеживание |
+ |
Удержание объекта в поле зрения |
Кратковременно |
Схема тела |
– |
Восприятие контурных изображений |
– |
Реакция на незнакомые предметы |
– |
Реакция на слуховые раздражители |
– |
Двигательная сфера | |
Хватание |
+ |
Удержание |
+ |
Свободное манипулирование |
+ |
Навыки самообслуживания |
+ |
Праксис |
Нарушена координация |
Эмоционально-волевая сфера и свойства нервной системы | |
Эмоциональная лабильность |
Не устойчивая |
Расторможенность |
+ |
Агрессивность |
+ |
Наличие оборонительных реакций |
+ |
Утомляемость |
+ |
Истощаемость |
+ |
Тревожность |
+ |
Теоретические аспекты профессионального и личностного самоопределения старшеклассников
Существует множество мнений о границах подросткового возраста. Проблема возрастной периодизации психического развития является одной из дискуссионных в психологии.
Подростковый возраст cчитается сравнительно молодым достижением человечества. Его появление большинство исследователей связывают с развитием общества, ставящего новые, более ...
Анализ и обсуждение полученных результатов.
Общестатистический анализ.
Тревожность
Степень выраженности в выборке
шкалы
Низкий уровень тревожности
Средний уровень тревожности
Высокий уровень тревожности
1.Ситуативная тревожность
4 чел
12.9%
24 чел
77.4%
3 чел
9.6%
2.Личностная тре ...
Отбор учащихся для участия в экспериментальной работе
Для создания экспериментальной группы, проанализировав индивидуальные данные (см. таблицу 5), полученные с помощью психодиагностики, были отобраны 9 учеников 2 «А» класса, имеющие уровень развития долговременной и кратковременной памяти ниже среднего. С ними будет проведена коррекционная работа по развивающей программе во время промежут ...