ПриложенияСтраница 3
Уровень возможностей |
Характеристика |
Сфера общения | |
Узнавание близких | |
Различие интонаций беседы | |
Контактность | |
Самостоятельность | |
Сотрудничество | |
Навыки общения |
Заключение
_
Рекомендации специалистам
_
Пример заполнения бланка
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕБЁНКА
Дата обследования 23.04.2005 Карина Волкова
Примерный интеллектуальный возраст года
Уровень возможностей |
Характеристика |
Интеллект | |
Понимание обращённой речи |
Ситуативное |
Понимание инструкций |
Односоставные |
Познавательная активность |
– |
Обучаемость |
+ |
Запас слов |
– |
Распознавание понятий: «размер» |
– |
«цвет» |
– |
«форма» |
– |
«один – много» |
– |
Операция обобщения |
– |
Операция сопоставления предмета с образом |
– |
Операция сравнения |
– |
Внимание и память | |
Память произвольная |
– |
Память непроизвольная |
– |
Устойчивость внимания |
– |
Переключаемость внимания |
– |
Концентрация внимания |
– |
Восприятие | |
Зрительное прослеживание |
+ |
Удержание объекта в поле зрения |
Кратковременно |
Схема тела |
– |
Восприятие контурных изображений |
– |
Реакция на незнакомые предметы |
– |
Реакция на слуховые раздражители |
– |
Двигательная сфера | |
Хватание |
+ |
Удержание |
+ |
Свободное манипулирование |
+ |
Навыки самообслуживания |
+ |
Праксис |
Нарушена координация |
Эмоционально-волевая сфера и свойства нервной системы | |
Эмоциональная лабильность |
Не устойчивая |
Расторможенность |
+ |
Агрессивность |
+ |
Наличие оборонительных реакций |
+ |
Утомляемость |
+ |
Истощаемость |
+ |
Тревожность |
+ |
Работа с книгой
Какое количество специальной литературы вам следует читать, зависит от изучаемого вами предмета и от вашей личности, а в конечном счете только от вашей личности . В науке нет больших, ограниченных областей — есть только небольшие ограниченные ученые. В природе каждая область сливается с соседними, и только от вас — и в значительной степ ...
Вопросы для подготовки к деловой беседе
1.Четко ли вы представляете цели беседы? (Видите ли конкретный результат?)
Или, другими словами: что вы хотите в конце беседы?
2.Как можно будет оценить этот результат? Как вы узнаете, достигли вы желаемого или нет?
3.Какими могут быть цели и мотивы вашего собеседника?
4.Какие средства вы имеете для достижения поставленной цели?
5. ...
Структура Я-концепции
Человеческое «Я» является чрезвычайно сложным объектом. Различие первых неоднородностей в структуре «Я» принадлежит Уильяму Джеймсу. Он предложил различать рефлексивное (познающее) и эмпирическое (познаваемое) «Я» так, как различаются процесс и результат. Результат процесса самопознания и является, собственно, Я-концепцией.
Я-Концепция ...