Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 3

Уровень возможностей

Характеристика

Сфера общения

Узнавание близких

Различие интонаций беседы

Контактность

Самостоятельность

Сотрудничество

Навыки общения

Заключение

_

Рекомендации специалистам

_

Пример заполнения бланка

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕБЁНКА

Дата обследования 23.04.2005 Карина Волкова

Примерный интеллектуальный возраст года

Уровень возможностей

Характеристика

Интеллект

Понимание обращённой речи

Ситуативное

Понимание инструкций

Односоставные

Познавательная активность

Обучаемость

+

Запас слов

Распознавание понятий:

«размер»

«цвет»

«форма»

«один – много»

Операция обобщения

Операция сопоставления предмета

с образом

Операция сравнения

Внимание и память

Память произвольная

Память непроизвольная

Устойчивость внимания

Переключаемость внимания

Концентрация внимания

Восприятие

Зрительное прослеживание

+

Удержание объекта в поле зрения

Кратковременно

Схема тела

Восприятие контурных изображений

Реакция на незнакомые предметы

Реакция на слуховые раздражители

Двигательная сфера

Хватание

+

Удержание

+

Свободное манипулирование

+

Навыки самообслуживания

+

Праксис

Нарушена координация

Эмоционально-волевая сфера и свойства нервной системы

Эмоциональная лабильность

Не устойчивая

Расторможенность

+

Агрессивность

+

Наличие оборонительных реакций

+

Утомляемость

+

Истощаемость

+

Тревожность

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе
Как показало теоретическое исследование, школьный класс – группа детей одного возраста, воспитание которых осуществляется педагогом профессионалом через организацию вне учебной деятельности, включение в общешкольные мероприятия, через корректировку отношений детей, обучающихся в классе, и их учителей, через связи с родителями. Это и уче ...

Теоретическое осмысление
В основу концепции мотивационного тренинга положено представление о том, что тренинг должен быть мотивирующим. После тренинга его участники должны не только уметь использовать то новое, что они получили в тренинге, но и стремиться использовать новое знание и новый опыт. Тренинг обращен к тем, кто управляет людьми и в своей деятельности ...

Психическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет
Социальная ситуация развития в раннем детстве представляет собой ситуацию совместной деятельности ребенка со взрослым на правах сотрудничества и раскрывается в отношениях: ребенок-предмет- взрослый. В возрасте 1-3 лет малыш как бы всецело поглощен предметом и, не может от него «оторваться». Погруженный в предметное действие, он не види ...