Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 3

Уровень возможностей

Характеристика

Сфера общения

Узнавание близких

Различие интонаций беседы

Контактность

Самостоятельность

Сотрудничество

Навыки общения

Заключение

_

Рекомендации специалистам

_

Пример заполнения бланка

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕБЁНКА

Дата обследования 23.04.2005 Карина Волкова

Примерный интеллектуальный возраст года

Уровень возможностей

Характеристика

Интеллект

Понимание обращённой речи

Ситуативное

Понимание инструкций

Односоставные

Познавательная активность

Обучаемость

+

Запас слов

Распознавание понятий:

«размер»

«цвет»

«форма»

«один – много»

Операция обобщения

Операция сопоставления предмета

с образом

Операция сравнения

Внимание и память

Память произвольная

Память непроизвольная

Устойчивость внимания

Переключаемость внимания

Концентрация внимания

Восприятие

Зрительное прослеживание

+

Удержание объекта в поле зрения

Кратковременно

Схема тела

Восприятие контурных изображений

Реакция на незнакомые предметы

Реакция на слуховые раздражители

Двигательная сфера

Хватание

+

Удержание

+

Свободное манипулирование

+

Навыки самообслуживания

+

Праксис

Нарушена координация

Эмоционально-волевая сфера и свойства нервной системы

Эмоциональная лабильность

Не устойчивая

Расторможенность

+

Агрессивность

+

Наличие оборонительных реакций

+

Утомляемость

+

Истощаемость

+

Тревожность

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Системный анализ феномена "любви". Место категории "любовь" в системе психологических категорий
Любовь - это все, и она воздействует на все, и о ней можно говорить все, ей можно и все приписывать. Джордано Бруно Дж. Каннигел и Дж. Антил отмечают: "все сказанное о любви верно, хотя бы для кого-нибудь" (цит. по К. Романова [318], с.338). Частотные словари современного языка свидетельствуют о том, что "любовь" о ...

Выводы
Обобщая полученные в ходе нашего исследования результаты, можно выделить следующие особенности профессионального и психологического развития личности обследуемых групп студентов. 1) большинство наших респондентов (78,6%) характеризуются промежуточным типом сформированности профессиональных планов. Конкретный тип характерен только для г ...

Мероприятия по профилактике нежелательных психологических последствий (стресса) у специалистов БЖД, связанных с профессиональной деятельностью
Еще один важный вопрос - предупреждение эмоционального напряжения (стресса). Эмоции крайне разнообразны по своим качествам: в одних случаях они мобилизуют духовные силы для преодоления трудностей, помогают справиться с непосильными задачами, в других - приводят к противоположным результатам. Эмоциональное напряжение (стресс) - главная ...