Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 3

Уровень возможностей

Характеристика

Сфера общения

Узнавание близких

Различие интонаций беседы

Контактность

Самостоятельность

Сотрудничество

Навыки общения

Заключение

_

Рекомендации специалистам

_

Пример заполнения бланка

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕБЁНКА

Дата обследования 23.04.2005 Карина Волкова

Примерный интеллектуальный возраст года

Уровень возможностей

Характеристика

Интеллект

Понимание обращённой речи

Ситуативное

Понимание инструкций

Односоставные

Познавательная активность

Обучаемость

+

Запас слов

Распознавание понятий:

«размер»

«цвет»

«форма»

«один – много»

Операция обобщения

Операция сопоставления предмета

с образом

Операция сравнения

Внимание и память

Память произвольная

Память непроизвольная

Устойчивость внимания

Переключаемость внимания

Концентрация внимания

Восприятие

Зрительное прослеживание

+

Удержание объекта в поле зрения

Кратковременно

Схема тела

Восприятие контурных изображений

Реакция на незнакомые предметы

Реакция на слуховые раздражители

Двигательная сфера

Хватание

+

Удержание

+

Свободное манипулирование

+

Навыки самообслуживания

+

Праксис

Нарушена координация

Эмоционально-волевая сфера и свойства нервной системы

Эмоциональная лабильность

Не устойчивая

Расторможенность

+

Агрессивность

+

Наличие оборонительных реакций

+

Утомляемость

+

Истощаемость

+

Тревожность

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Работа с книгой
Какое количество специальной литературы вам следует читать, зависит от изучаемого вами предмета и от вашей личности, а в конечном счете только от вашей личности . В науке нет больших, ограниченных областей — есть только небольшие ограниченные ученые. В природе каждая область сливается с соседними, и только от вас — и в значительной степ ...

Вопросы для подготовки к деловой беседе
1.Четко ли вы представляете цели беседы? (Видите ли конкретный результат?) Или, другими словами: что вы хотите в конце беседы? 2.Как можно будет оценить этот результат? Как вы узнаете, достигли вы желаемого или нет? 3.Какими могут быть цели и мотивы вашего собеседника? 4.Какие средства вы имеете для достижения поставленной цели? 5. ...

Структура Я-концепции
Человеческое «Я» является чрезвычайно сложным объектом. Различие первых неоднородностей в структуре «Я» принадлежит Уильяму Джеймсу. Он предложил различать рефлексивное (познающее) и эмпирическое (познаваемое) «Я» так, как различаются процесс и результат. Результат процесса самопознания и является, собственно, Я-концепцией. Я-Концепция ...