Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 3

Уровень возможностей

Характеристика

Сфера общения

Узнавание близких

Различие интонаций беседы

Контактность

Самостоятельность

Сотрудничество

Навыки общения

Заключение

_

Рекомендации специалистам

_

Пример заполнения бланка

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕБЁНКА

Дата обследования 23.04.2005 Карина Волкова

Примерный интеллектуальный возраст года

Уровень возможностей

Характеристика

Интеллект

Понимание обращённой речи

Ситуативное

Понимание инструкций

Односоставные

Познавательная активность

Обучаемость

+

Запас слов

Распознавание понятий:

«размер»

«цвет»

«форма»

«один – много»

Операция обобщения

Операция сопоставления предмета

с образом

Операция сравнения

Внимание и память

Память произвольная

Память непроизвольная

Устойчивость внимания

Переключаемость внимания

Концентрация внимания

Восприятие

Зрительное прослеживание

+

Удержание объекта в поле зрения

Кратковременно

Схема тела

Восприятие контурных изображений

Реакция на незнакомые предметы

Реакция на слуховые раздражители

Двигательная сфера

Хватание

+

Удержание

+

Свободное манипулирование

+

Навыки самообслуживания

+

Праксис

Нарушена координация

Эмоционально-волевая сфера и свойства нервной системы

Эмоциональная лабильность

Не устойчивая

Расторможенность

+

Агрессивность

+

Наличие оборонительных реакций

+

Утомляемость

+

Истощаемость

+

Тревожность

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исследовательское поведение и творчество
Е.П. Торранс, автор одних из самых известных и широко используемых батарей тестов творчества (креативности) выдвинул следующее принципиальное положение. Валидный тест креативности невозможен в принципе. Причина этого состоит в противоречии между сущностью тестов и сущностью творчества. Тест – это стандартизованная процедура обследования ...

Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву
А.Н.Леонтьев, основываясь на теории интериоризации высших психических функций, внёс свой вклад в исследование развитии памяти, особенно подчёркивая центральную роль речи: “именно в речи замыкаются необходимые для опосредствованного запоминания связи и создаются намерения.” Автор предполагает, что переход, совершающийся от внешнего опос ...

"Переключение и устойчивость внимания"
Задача исследования: Исследование особенностей переключения и устойчивость внимания в умственной деятельности методом сложения чисел с переключением. Порядок работы: Экспериментатор предлагает испытуемому в течении 10 минут с возможно большей скоростью и точностью складывать два однозначных числа, написанных одно под другим. Сложение ...