ПриложенияСтраница 3
Уровень возможностей |
Характеристика |
Сфера общения | |
Узнавание близких | |
Различие интонаций беседы | |
Контактность | |
Самостоятельность | |
Сотрудничество | |
Навыки общения |
Заключение
_
Рекомендации специалистам
_
Пример заполнения бланка
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕБЁНКА
Дата обследования 23.04.2005 Карина Волкова
Примерный интеллектуальный возраст года
Уровень возможностей |
Характеристика |
Интеллект | |
Понимание обращённой речи |
Ситуативное |
Понимание инструкций |
Односоставные |
Познавательная активность |
– |
Обучаемость |
+ |
Запас слов |
– |
Распознавание понятий: «размер» |
– |
«цвет» |
– |
«форма» |
– |
«один – много» |
– |
Операция обобщения |
– |
Операция сопоставления предмета с образом |
– |
Операция сравнения |
– |
Внимание и память | |
Память произвольная |
– |
Память непроизвольная |
– |
Устойчивость внимания |
– |
Переключаемость внимания |
– |
Концентрация внимания |
– |
Восприятие | |
Зрительное прослеживание |
+ |
Удержание объекта в поле зрения |
Кратковременно |
Схема тела |
– |
Восприятие контурных изображений |
– |
Реакция на незнакомые предметы |
– |
Реакция на слуховые раздражители |
– |
Двигательная сфера | |
Хватание |
+ |
Удержание |
+ |
Свободное манипулирование |
+ |
Навыки самообслуживания |
+ |
Праксис |
Нарушена координация |
Эмоционально-волевая сфера и свойства нервной системы | |
Эмоциональная лабильность |
Не устойчивая |
Расторможенность |
+ |
Агрессивность |
+ |
Наличие оборонительных реакций |
+ |
Утомляемость |
+ |
Истощаемость |
+ |
Тревожность |
+ |
Сущность общения
Межличностное общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Вот почему изучение этого сложнейшего психического феномена как системного образования, имеющего многоуровневую структуру и тольк ...
Организация времени
Как часто вы прибегаете к выражениям: "Ничего не успеваю", "сплошной завал", "не хватает времени", "время мчится, а я не успеваю за ним"?
Если раз в неделю, то это нормально, если три раза в неделю, то — терпимо, если каждый день, то — вы уже перешагнули за опасную черту, а значит — вам непременн ...
Содержание констатирующего эксперимента
При исследовании мной были подобраны задания, направленные на выявление особенностей внимания, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Во время работы с рядом заданий время, отведённое, для их выполнения ограничивалось.
Для проведения констатирующего эксперимента были использованы следующие задания:
- диагностика прод ...