Последствия социальной депривации у детей
- Введение
- Психологические причины нарушения социально-эмоционального развития детей.
- Возрастные закономерности психологического развития личности.
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка.
- Особенности развития личности ребенка в условиях материнской депривации
- Особенности социальной и материнской депривации у детей с задержкой в развитии.
- Психолого-педагогические проблемы социальных сирот.
- Объект и методы исследования.
- Объект и этапы исследования.
- Характеристика групп.
- Методы исследования.
- Исследование депривационных нарушений у детей раннего возраста.
- Исследование психологического статуса детей раннего возраста.
- Исследование последствий социальной депривации у детей раннего возраста.
- Программа по коррекционной работе и сглаживанию последствий социальной депривации.
- Заключение
- Приложения
Исследование последствий социальной депривации у детей раннего возраста.
Нами было обследовано две группы детей раннего возраста, в которые входили девочки и мальчики. 1 группа – дети, поступившие в дом ребенка из социально не благополучных семей, 2 группа – дети–«отказники», воспитывающиеся в доме ребенка с рождения.
Исследования проводились методом наблюдения. Во время исследования оценивались эмоциональн ...
"Путаница"
Ребенку предлагаются рисунки, содержащие несколько наложенных одно на другое контурных изображений разных предметов, животных и др. Необходимо как можно быстрее отыскать все замаскированные изображения.
Очень хорошо упражнять детей в закреплении геометрических фигур в следующей последовательности:
1. Найди в комнате предметы, имеющие ...
Теоретический анализ понятия восприятия времению Понятие восприятия времени
Знания об окружающем мире человек получает посредством двух взаимосвязанных процессов – ощущения и восприятия. Ощущения, получаемые с помощью различных анализаторов, предоставляют знания о конкретных, отдельных качествах объекта, восприятие же позволяет собрать целостный законченный образ, при этом не сводимый к сумме входящих в него ощ ...