Последствия социальной депривации у детей
- Введение
- Психологические причины нарушения социально-эмоционального развития детей.
- Возрастные закономерности психологического развития личности.
- Психолого-педагогическая характеристика детей специализированного дома ребенка.
- Особенности развития личности ребенка в условиях материнской депривации
- Особенности социальной и материнской депривации у детей с задержкой в развитии.
- Психолого-педагогические проблемы социальных сирот.
- Объект и методы исследования.
- Объект и этапы исследования.
- Характеристика групп.
- Методы исследования.
- Исследование депривационных нарушений у детей раннего возраста.
- Исследование психологического статуса детей раннего возраста.
- Исследование последствий социальной депривации у детей раннего возраста.
- Программа по коррекционной работе и сглаживанию последствий социальной депривации.
- Заключение
- Приложения
Дайте характеристику направленности личности
Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств. Итак, Личность- это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественной по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека ...
Основные аспекты
изучения гендерных особенностей проявления тревожности подростковю Психологические
особенности развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте
Формирование личности – одно из самых последних изменений в подростковом возрасте – Выготский связывает с развитием рефлексии и самосознания. Рефлексия в понимании Выготского – это отражение собственных процессов в сознании подростка. Развитие рефлексии у подростка, писал он, не ограничивается только внутренними изменениями самой личнос ...
Логический и механический способы запоминания у школьников
На рисунке 10 представлены данные по распределению различных способов запоминания у девушек и юношей.
Рисунок 10 – Распределение различных способов запоминания у юношей и девушек
Из диаграммы видно, что как у девушек, так и у юношей логический способ запоминания преобладает над механическим (у 76 % девушек и у 64 % юношей). Преоблад ...