Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 4

Уровень возможностей

Характеристика

Сфера общения

Узнавание близких

+

Различие интонаций беседы

+

Контактность

+

Самостоятельность

Сотрудничество

Навыки общения

Заключение Работоспособность низкая, эмоционально-волевая сфера в состоянии устойчивого возбуждения.

Рекомендации специалистам При обучении опираться на зону ближайшего развития

Приложение 2 к главе 2 п. 2.2

Шкала Сирса

Ф.И.О. ребенка

Скован, часто напряжен

Часто грызет сосет палецпогти,

Резко пугается

Сверх чувствителен

Плаксив

Часто агрессивен

Обидчив

Нетерпелив, не модет ждать

Легко краснеет, бледнеет

Имеет трудности в сосредоточенности, особенно а экстренных ситуациях

Суетлив, много лишних жестов

Потеют руки

Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на воросы

При непосредственном общении с трудом включается в работу

Уровень тревожности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Основные направления развития Я-концепции у подростков
Представления о себе носят двойственный характер. С одной стороны у человека есть знания о том, каков он в реальности, какими качествами обладает. В психологии такая система представлений о себе называется Я-реальное (понятие Я-реальное — не предполагает, что эти представления всегда реалистичны, речь идет о том, что они отражают собств ...

Содержание, методы и социально-психологические условия профориентационного консультирования старшеклассников
Профессиональная ориентация (от франц. оrientation - установка) – система психолого-педагогических и медицинских мероприятий, по оказанию помощи в выборе профессии, в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями, а также возможностями, которые предоставляет человеку общество. Профориентация – очень объемное понятие. В про ...

Теоретический обзор полоролевой идентичности и её взаимосвязи с поведением. Психологические особенности подросткового возраста
Подростковый возраст — трудный период психического развития. Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности ли ...