Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 3

Таблица № 6

Индивидуальная психолого–педагогическая карта личности учащегося Сш № 7 г. Аксу.

Общие сведения:

Ф.И.

Дата рождения: _

Домашний адрес:

1. Состояние здоровья

Дата заполнения: (класс)

1.1. наличие врожденных или хронических заболеваний.

1.2. физические дефекты.

1.3. подвержен частым простудным заболеваниям.

1.4. общая оценка здоровья.

Примечания:

2

. Особенности учебной деятельности

Дата заполнения: (класс)

2.1. успеваемость учащегося.

2.2. отношение к учению.

2.3. развитие речи.

2.4. развитие мышления.

2.5. способности или склонность к отдельным предметам.

2.6. утомляемость во время учебных занятий.

3. Положение в классном коллективе

Дата заполнения: (класс)

     

3.1. взаимоотношения с одноклассниками.

     

4. Манера, стиль общения с окружающими

Дата заполнения: (класс)

4.1. доминантный стиль.

4.2. недоминантный стиль.

4.3. экстраверт.

4.4. интроверт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Типологии молодежных субкультур
М. Брейк также предполагает разделить изучение молодежи на четыре главные области: респектабельная молодежь, делинквентная молодежь, культурные бунтари политически активная молодежь. 1. Респектабельная молодежь. Принадлежит к среднему классу и может использовать некоторые атрибуты стилей других субкультурный групп (но не стиль жизни), ...

Виды теоретического знания: теория, концепция, учение
Теоретическое знание – уровень научного знания, лежащий между эмпирическим и метатеоретическим уровнями. Качественно отличается от эмпирического знания, прежде всего своим предметом. В качестве собственного предмета теоретического знания выступает множество идеальных объектов, конструируемых как на основе эмпирических объектов при помо ...

Коррекционная работа по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи, направления коррекционно педагогической работы
Переход на обучение с шестилетнего возраста настоятельно требует создания психологической службы, в задачи которой должна входить диагностика готовности к обучению в школе, в том числе своевременное выявление детей с задержкой психического развития (ЗПР), нуждающихся в специальных формах коррекционно-педагогической работы. В качестве о ...