ПриложенияСтраница 3
Таблица № 6
Индивидуальная психолого–педагогическая карта личности учащегося Сш № 7 г. Аксу.
Общие сведения:
Ф.И.
Дата рождения: _
Домашний адрес:
1. Состояние здоровья
|
Дата заполнения: (класс) | |||
|
1.1. наличие врожденных или хронических заболеваний. | |||
|
1.2. физические дефекты. | |||
|
1.3. подвержен частым простудным заболеваниям. | |||
|
1.4. общая оценка здоровья. | |||
|
Примечания: |
2
. Особенности учебной деятельности
|
Дата заполнения: (класс) | |||
|
2.1. успеваемость учащегося. | |||
|
2.2. отношение к учению. | |||
|
2.3. развитие речи. | |||
|
2.4. развитие мышления. | |||
|
2.5. способности или склонность к отдельным предметам. | |||
|
2.6. утомляемость во время учебных занятий. |
3. Положение в классном коллективе
|
Дата заполнения: (класс) | |||
|
3.1. взаимоотношения с одноклассниками. |
4. Манера, стиль общения с окружающими
|
Дата заполнения: (класс) | |||
|
4.1. доминантный стиль. | |||
|
4.2. недоминантный стиль. | |||
|
4.3. экстраверт. | |||
|
4.4. интроверт. |
Почему люди образуют группы
Потребность в безопасности.
Объединяясь в группы, индивид может уменьшить чувства опасности и тревоги, которые испытывает одинокий человек. В группе он чувствует себя сильнее, испытывает меньше сомнений и в большей степени способен противостоять внешним угрозам.
Потребность в самоуважении.
Принадлежность к престижной, преуспевающей и ...
Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной
для этого периода
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него - значимая деятельность. В школе он приобретает не только н ...
Характеристика просветительской деятельности глухих во время царствования
императора Николая II
К моменту царствования Николая Второго Россия уже располагала несколькими училищами и сурдопедагогическим опытом, столь необходимым для широкомасштабных преобразований в России. Царствование Николая Второго было благоприятным для развития сети начальных училищ для глухонемых. При нем Императрицей Марией Феодоровной было учреждено Попечи ...
