Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 5

Взаимоотношения учащихся в классном коллективе

Взаимоотношения с одноклассниками

дружеские

нейтральные

избирательные

конфликтные

избегают общения

Манера, стиль общения ученика с окружающими

Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать другим свое мнение, нелегко признает свою неправоту, легко перебивает других, но не дает перебить себя).

Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении ).

Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим, часто зависим от мнения большинства).

Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, в разговоре немногословен, часто «погружен в себя», предпочитает слушать, а не говорить).

Результаты комплексной психодиагностики

ПАМЯТЬ ДОЛГОВРЕМЕННАЯ

выше среднего

средний

ниже среднего

ПАМЯТЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ

выше среднего

средний

ниже среднего

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

внутренняя учебная

внешняя

социальная

ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ

осознанное отношение к учебе

неосознанное отношение к учебе

САМООЦЕНКА

завышенная

адекватная

заниженная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Управление мотивацией: принципы, инструменты, технологии
Цели: Настоящий модуль направлен на овладение принципами и инструментами мотивирования. Понимание мотивирования, как целенаправленного воздействия на организационное поведение сотрудников. Основная цель модуля - овладение инструментами управления мотивацией, используемыми руководителем в процессе оперативного управления. День 1. Погруж ...

Использование художественной деятельности на мероприятиях по изучению истории родного края
Художественная деятельность занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения. При аттестации детских садов это направление выделяется как приоритетное наряду с интеллектуальным и физическим развитием детей. Художественная деятельность - это организация жизни и деятельности детей ...

Исследование по физиологическим особенностям
1. Определение ведущего полушария на основе концепции в двух сигнальных системах. Испытание проводится по лабораторной №1 (по Е.А. Рушкевичу) Цель работы: определение ведущего полушария головного мозга. Оборудование: 9 карточек, где написано по одному слову. Инструкция: "Разложи карточки на 3 группы по три в каждой так, чтобы в ...