ПриложенияСтраница 5
Взаимоотношения учащихся в классном коллективе
Взаимоотношения с одноклассниками |
дружеские |
нейтральные |
избирательные |
конфликтные |
избегают общения |
Манера, стиль общения ученика с окружающими
Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать другим свое мнение, нелегко признает свою неправоту, легко перебивает других, но не дает перебить себя). | |
Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении ). | |
Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим, часто зависим от мнения большинства). | |
Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, в разговоре немногословен, часто «погружен в себя», предпочитает слушать, а не говорить). |
Результаты комплексной психодиагностики
ПАМЯТЬ ДОЛГОВРЕМЕННАЯ |
выше среднего |
средний |
ниже среднего | |||
ПАМЯТЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ |
выше среднего |
средний |
ниже среднего | |||
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ |
внутренняя учебная |
внешняя |
социальная | |||
ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ |
осознанное отношение к учебе |
неосознанное отношение к учебе | ||||
САМООЦЕНКА |
завышенная |
адекватная |
заниженная | |||
Недобросовестные (манипулятивные) приемы ведения переговоров и
противодействие им
Общее правило противодействия манипулятивным приемам включает в себя три основных компонента:
1.Распознать тактику партнера.
2.Открыто поставить о ней вопрос.
3.Обсудить ее (подвергнуть сомнению законность, правомерность, желательность).
Сделав это, вы, скорее всего, сможете противостоять тактике недобросовестных участников перегово ...
Организация и методы исследования
Проводилось исследование особенностей влияния тренинга общения на социальный статус личности школьника с целью изучения возможности применения тренинга общения как формы оказания психологической помощи.
В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: необходимо оказывать психологическую помощь школьникам для повышения ...
Слушаем тишину
Предлагается всем послушать тишину, а потом определить, кто и что услышал в тишине. ...