ПриложенияСтраница 5
Взаимоотношения учащихся в классном коллективе
Взаимоотношения с одноклассниками |
дружеские |
нейтральные |
https://www.tpkmeridian.ru/izgotovlenie-metallicheskih-shildov/ шильд. избирательные |
конфликтные |
избегают общения |
Манера, стиль общения ученика с окружающими
Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать другим свое мнение, нелегко признает свою неправоту, легко перебивает других, но не дает перебить себя). | |
Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении ). | |
Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим, часто зависим от мнения большинства). | |
Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, в разговоре немногословен, часто «погружен в себя», предпочитает слушать, а не говорить). |
Результаты комплексной психодиагностики
ПАМЯТЬ ДОЛГОВРЕМЕННАЯ |
выше среднего |
средний |
ниже среднего | |||
ПАМЯТЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ |
выше среднего |
средний |
ниже среднего | |||
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ |
внутренняя учебная |
внешняя |
социальная | |||
ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ |
осознанное отношение к учебе |
неосознанное отношение к учебе | ||||
САМООЦЕНКА |
завышенная |
адекватная |
заниженная | |||
Исследование психологического статуса детей раннего возраста.
Психологический статус – положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. В различных группах один и то же человек может иметь разный психологический статус.
Ребенок не способен самостоятельно заявить о своих проблемах, они проявляются косвенно – через отставание в развитии, каприз ...
Понятие о малых группах. Феномены малых групп. Управление малыми группами.
Виды групп
Малая группа может быть определена как набор из двух или более индивидуумов, которые взаимодействуют друг с другом таким образом, что каждый из них оказывает влияние и сам подвергается влиянию каждого другого. Численность малых групп составляет, как правило, от трех до восьми человек, хотя их может быть и пятнадцать, и двадцать. Но гр ...
Психологические причины нарушения социально-эмоционального развития детей.
В 90-е годы в психологии и педагогике возрос интерес к проблеме сиротства, появляются работы, посвященные изучению психического развития, проблем социальной адаптации, образа жизни детей, оставшихся без попечения родителей и воспитывающихся в интернатных учреждениях (И. В. Анисимова, 1992; Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова, И. Ф. Демен ...