Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 5

Взаимоотношения учащихся в классном коллективе

Взаимоотношения с одноклассниками

дружеские

нейтральные

избирательные

конфликтные

избегают общения

Манера, стиль общения ученика с окружающими

Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать другим свое мнение, нелегко признает свою неправоту, легко перебивает других, но не дает перебить себя).

Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении ).

Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим, часто зависим от мнения большинства).

Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, в разговоре немногословен, часто «погружен в себя», предпочитает слушать, а не говорить).

Результаты комплексной психодиагностики

ПАМЯТЬ ДОЛГОВРЕМЕННАЯ

выше среднего

средний

ниже среднего

ПАМЯТЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ

выше среднего

средний

ниже среднего

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

внутренняя учебная

внешняя

социальная

ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ

осознанное отношение к учебе

неосознанное отношение к учебе

САМООЦЕНКА

завышенная

адекватная

заниженная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Самооценка как эмоционально-оценочная составляющая Я-концепции
Несмотря на очевидную близость, психологические понятия самооценки и Я-концепции имеют отличия. Я-концепция представляет набор скорее описательных, чем оценочных, представлений о себе. Понятие самооценки, наоборот непосредственно связаны с тем, как человек оценивает себя, свои собственные качества. Например, осознание человеком того, чт ...

Изменение или "обнаружение" себя?
Весьма распространенным является мнение о необходимости копировать "хорошие" способы работы, поведения, мышления — все то, что можно назвать стилем деятельности. В обществе всегда есть некоторые социально нормированные образцы поведения, и вполне естественно стремление людей подражать и следовать им. Но нередко случается так, ...

Легкий способ стать хорошим собеседником.
Помните, что человека, с которым вы разговариваете, в сто раз больше интересуют он сам, его нужды и его проблемы, чем вы и ваши проблемы. Итак, правило четвертое: Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе. ...