Psfine

Позитивная психология

Материалы » Нейро-лингвистическое программирование » Техника самооценки и ревизия убеждений

Техника самооценки и ревизия убеждений

Записать цель, которую вы хотите достичь. Создать шкалу:

1 2 3 4 5

1 – самая низкая степень веры.

Указать как сильно верим в свою цель по отношению к суждениям:

- моя цель желанна и стоит этого

- эта цель достижима

- то, что мне нужно сделать для достижения этой цели, нормально и естественно

- у меня есть необходимые способности для достижения этой цели

- я заслуживаю достижения этой цели

1. ………. потому что………

2. И я ее достигну до того как……

3. И я ее достигну после того как …….

4. Пока…….

5. Если……

6. Хотя и ……

7. Так же как…….

8. В любое время…….

9. Так что…….

Если ниже 4, то цель никогда не будет достигнута.

Как работаем:

1 выделяем проблемные области (2 и 3)

Записываем фразу: «У меня есть все необходимые способности для достижения этой конкретной цели» (получение работы по специальности).

2. предлагаем челу вообразить некого своего двойника, сидящего напротив него. Фраза 1, 2, …., 9.

3. Потом тест проводится заново (новая шкала).

Если мы работаем со способностями, которые необходимы для достижения цели, то выявляем способности.


Мысленные экраны
Предположим, что вы научились структурировать предъявляемый материал, выделять связи между отдельными его частями, обнаруживать и осознавать проблемы. Достаточно ли этого для успешного обучения? По-видимому, нет, поскольку вам необходимо не просто перерабатывать получаемую информацию, но и уметь использовать ее. Правильное использование ...

Система обучения глухонемых. Особенности духовного воспитания глухих в дореволюционную эпоху
В условиях системы общественного призрения, существовавшей в России с X в. (в 996 г.В. Мономах издает указ о призрении убогих и неимущих), специального и систематического обучения, в том числе и духовного воспитания, глухонемых детей не проводилось. Призрением глухих детей занимались монастыри, приюты и богадельни, которые не могли дать ...

Психологическое сопровождение профессионального и личностного самоопределения старшеклассников
Как же осуществляется психологическое сопровождение профессионального и личностного самоопределения старшеклассников? Прежде всего, определим, что же такое психологическое сопровождение. Согласно «словарю русского языка» «сопровождать - значит следовать рядом, вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого»[13,с.689]. Отсюда пси ...