Техника самооценки и ревизия убеждений
Записать цель, которую вы хотите достичь. Создать шкалу:
1 2 3 4 5
1 – самая низкая степень веры.
Указать как сильно верим в свою цель по отношению к суждениям:
- моя цель желанна и стоит этого
- эта цель достижима
- то, что мне нужно сделать для достижения этой цели, нормально и естественно
- у меня есть необходимые способности для достижения этой цели
- я заслуживаю достижения этой цели
1. ………. потому что………
2. И я ее достигну до того как……
3. И я ее достигну после того как …….
4. Пока…….
5. Если……
6. Хотя и ……
7. Так же как…….
8. В любое время…….
9. Так что…….
Если ниже 4, то цель никогда не будет достигнута.
Как работаем:
1 выделяем проблемные области (2 и 3)
Записываем фразу: «У меня есть все необходимые способности для достижения этой конкретной цели» (получение работы по специальности).
2. предлагаем челу вообразить некого своего двойника, сидящего напротив него. Фраза 1, 2, …., 9.
3. Потом тест проводится заново (новая шкала).
Если мы работаем со способностями, которые необходимы для достижения цели, то выявляем способности.
Социально-психологические
условия эффективного дисциплинирования сотрудников ОВД. Управление процессом
дисциплинирования сотрудников ОВД в процессе воспитательной и кадровой работы
Для определения степени развития у работников органа правопорядка такого качества, как дисциплинированность используются следующие критерии:
- уровень профессионального мастерства, отражающий систему знаний, навыков и умений, усвоенную в учебном заведении и на практической работе (опыт);
- усердие, проявляемое в профессионально-служеб ...
Анализ и интерпритация полученных результатов
В ходе обработки данных, полученных при проведении экспериментального исследования, нами были получены следующие результаты.
Методика 1.
Данные, полученные в результате проведения методики К.Замфира в модификации А.Реана «Изучение мотивации профессиональной деятельности» были занесены в таблицу:
Таблица 1
в очень незначительной ...
Формы организации культурно-досуговой деятельности с подростками девиантного
поведения
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств оптимизации социо-культурной среды окружающей человека. Процесс функционирования КДД можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализации и индивидуализации. Если первая состоит в присвоении индивидом социальной сущности, то вторая в выработке у него индив ...