Psfine

Позитивная психология

Материалы » Нейро-лингвистическое программирование » Техника самооценки и ревизия убеждений

Техника самооценки и ревизия убеждений

Записать цель, которую вы хотите достичь. Создать шкалу:

1 2 3 4 5

1 – самая низкая степень веры.

Указать как сильно верим в свою цель по отношению к суждениям:

- моя цель желанна и стоит этого

- эта цель достижима

- то, что мне нужно сделать для достижения этой цели, нормально и естественно

- у меня есть необходимые способности для достижения этой цели

- я заслуживаю достижения этой цели

1. ………. потому что………

2. И я ее достигну до того как……

3. И я ее достигну после того как …….

4. Пока…….

5. Если……

6. Хотя и ……

7. Так же как…….

8. В любое время…….

9. Так что…….

Если ниже 4, то цель никогда не будет достигнута.

Как работаем:

1 выделяем проблемные области (2 и 3)

Записываем фразу: «У меня есть все необходимые способности для достижения этой конкретной цели» (получение работы по специальности).

2. предлагаем челу вообразить некого своего двойника, сидящего напротив него. Фраза 1, 2, …., 9.

3. Потом тест проводится заново (новая шкала).

Если мы работаем со способностями, которые необходимы для достижения цели, то выявляем способности.


Объект, программа и методика исследований. Объект и программа исследований
Объектом исследования являлись виды памяти школьников г. Гомеля. Цель: Исследование различных видов памяти у школьников г. Гомеля. Программа исследования включает в себя решение следующих задач: − подготовка литературного обзора по памяти и вниманию; − изучение различных видов памяти у школьников г. Гомеля; − изуч ...

О биоритмах
Для высокой работоспособности необходимо не только некоторое единообразие, повторяемость изо дня в день распорядка дня, но и согласованность этого распорядка с ритмами человека. Известно, что в течение суток физическая и умственная работоспособность человека неодинакова. Эти изменения работоспособности в течение суток имеют вид М-образ ...

"Устойчивость внимания по Риссу"
Задача исследования: Определение степени устойчивости внимания при его сосредоточении и влиянии длительной работы на концентрацию внимания. Это видоизменение метода, предложенного психотехником Риссом в начале 20-х годов. Порядок исследования: Испытуемому дается бланк с перепутанными линиями, которые начинаются у левой стороны бланка и ...