Нейро-лингвистическое программирование
- Введение
- Циклическая модель успешной деятельности
- Технологии достижения целей (модели стратегичности в НЛП)
- Правильная постановка целей
- Техника самооценки и ревизия убеждений
- Творческая визуализация
- Эффективное общение
- Принцип уподобления
- Подстройка
- Способы восприятия мира
- Обонятельный и вкусовой типы
- Определение собственных сенсорных предпочтений
- Дискретная субмодальная система
- Метод 0-кольца
- Жизненные стратегии
- Техника якорения
- Техника наложения якоря на некоторые проблемные ситуации
- Техника скрещивания якорей
- Техника взмаха
- Понятие нейрологических уровней
- Трансовые методики
Готовность студентов к профессиональной деятельности
Отношение студентов к профессии, т.е. к целям вузовского обучения, наполняется профессиональным смыслом и содержанием в ходе учебной деятельности, которая выступает относительно профессиональных целей обучения в качестве средства их достижения. Отношение к учению как к средству достижения профессиональных целей образует второй уровень м ...
Большой секрет искусства обхождения с людьми.
На свете есть только один способ побудить кого-либо что-то сделать. И он заключается в том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать.
Помните: другого способа нет.
Конечно, вы можете под дулом револьвера заставить человека отдать вам часы. Вы можете заставить служащего работать, угрожая ему увольнением в случае его отк ...
Анализ методик
Методика №1
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Вводные замечания. Под мотивацией традиционно понимаются побуждения, вызывающие активность и определяющие ее направленность. Мотивация, обусловливая поведение и деятельность, оказывает влияние на профессиональное самоопределение, на удовлетворенность человека своим трудом. Профессиональ ...
