Psfine

Позитивная психология

Эффективное общение

Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите.

Разработайте для себя стандартную процедуру оценки целей общения.

· Чего именно я хочу добиться?

· Существуют ли какие-то цели, противоречащие данной?

· Как лучше всего организовать общение?

· Каким образом я могу установить и поддерживать контакт с партнером?

· Действительно ли мне удобнее, чем другим, говорить об этом?

· Как воспримут мое сообщение мои собеседники?

Тщательно обдумайте форму и содержание вашего сообщения, чтобы оно было подходящим для вашего собеседника.


Объем кратковременной памяти и внимания у школьников
Для представления общего состояния объема кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 3). Рисунок 3 – Показатели объема кратковременной памяти Из диаграммы видно, что у большей половины (57 %) школьников объем кратковременной памяти ниже среднего. На втором месте (31 %) объем па ...

Этнопсихологическое исследование различий в сфере внимания у школьников русской и татарской национальности.
Таблица №1. Данные, полученные в результате исследования концентрации и устойчивости внимания представителей татарской и русской национальности. Методика «Расстановка чисел» Методика Мюнстерберга Русские Татары Русские Татары 11 18 9 14 11 17 4 12 14 21 10 10 12 15 ...

Формирование межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью. Возрастные закономерности формирования межличностных отношений в детском возрасте
Межличностные отношения детей складываются не только благодаря механизмам межличностного взаимодействия, но и межличностной перцепции и коммуникации. Их проявление можно заметить, прежде всего, в общении. Важными механизмами межличностного восприятия выступают эмпатия и рефлексия. Причем рефлексия понимается не в философском смысле, а « ...