Эффективное общение
Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите.
Разработайте для себя стандартную процедуру оценки целей общения.
· Чего именно я хочу добиться?
· Существуют ли какие-то цели, противоречащие данной?
· Как лучше всего организовать общение?
· Каким образом я могу установить и поддерживать контакт с партнером?
· Действительно ли мне удобнее, чем другим, говорить об этом?
· Как воспримут мое сообщение мои собеседники?
Тщательно обдумайте форму и содержание вашего сообщения, чтобы оно было подходящим для вашего собеседника.
Если вы этого не сделаете, вас ждут неприятности.
Среднего человека больше интересует его собственное имя, чем любые другие имена во всем мире, взятые вместе Запомнив это имя и непринужденно употребляя его, вы делаете такому человеку тонкий и весьма эффективный комплимент. Но стоит вам забыть его имя или неправильно написать его, и вы поставите себя в весьма невыгодное положение.
Л ...
Мероприятия по профилактике нежелательных психологических последствий
(стресса) у специалистов БЖД, связанных с профессиональной деятельностью
Еще один важный вопрос - предупреждение эмоционального напряжения (стресса). Эмоции крайне разнообразны по своим качествам: в одних случаях они мобилизуют духовные силы для преодоления трудностей, помогают справиться с непосильными задачами, в других - приводят к противоположным результатам.
Эмоциональное напряжение (стресс) - главная ...
Теоретические основы исследования проблемы межличностных отношений
подростков с девиантным поведением. Возрастные психологические особенности
подростков с девиантным поведением
Подростковый возраст – остро протекающий переход от детства к взрослости, когда выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свертывание прежде установившейся системы интересов ребенка, вызывающий характер его поведен ...
