Psfine

Позитивная психология

Материалы » Нейро-лингвистическое программирование » Циклическая модель успешной деятельности

Циклическая модель успешной деятельности

Циклічна діаграма

отмечайте обратную связь

1. Решите, что Вам нужно.

Без правильно поставленной цели любая деятельность окажется малопродуктивной – успешной или неуспешной она может быть только относительно какого-то критерия. Если вы не знаете, куда идете, дорога будет длинной.

2. Действуйте.

Даже сильная мотивация не гарантирует успеха, все в реальном мире достигается за счет тех или иных действий. Действия, которые мы выбираем, являются, на наш взгляд, лучшим способом достижения цели, поэтому важно четко сформулировать свою цель. Даже чтобы понять, что мы делаем что-то ошибочно, важно начать действовать.

3. Наблюдайте за переменами.

Пробуй, действуй, пробуй, получай результат. Во время действия необходимо отслеживать все изменения: насколько мы отклонились от цели? происходит то, что мы ожидали? Прохождение цикла несколько раз, прежде чем мы добьёмся результата.

4. Будьте гибкими.

Готовность отказаться от привычного образа действия, если он не приносит результат.


Исследование психологического статуса детей раннего возраста.
Психологический статус – положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. В различных группах один и то же человек может иметь разный психологический статус. Ребенок не способен самостоятельно заявить о своих проблемах, они проявляются косвенно – через отставание в развитии, каприз ...

Профессиональное обучение
На протяжении столетия профессиональная ориентация и профессиональное обучение шли рука об руку, ориентируясь, прежде всего на лиц подросткового возраста, исходя из посылки «обучение и профессия — на всю жизнь». Изменение государственного устройства России и Украины, структурные изменения в экономике, появление института безработных в н ...

Влияние взрослых на формирование самооценки ребенка
В детстве Я-концепция является еще не сложившейся, слабо структурированной, слабо защищенной и легко поддающейся влияниям. Поскольку круг общения в детстве ограничен в основном, семьей, то семья оказывается первым и наиболее важным фактором, влияющим на формирование Я-концепции, и самооценки, в частности. В детстве возможности выбора кр ...