Принцип уподобления
Залог эффективности контакта – быть таким, как ваш собеседник. Приобщение к «карте реальности» вашего собеседника. Перцептивная карта реальности – уникальная модель восприятия каждого человека, являющаяся результатом его предшествующего опыта, в «правильности» и «очевидности» которого он убежден. Например, оптимисту легче найти общий язык с другим оптимистом, чем с пессимистом. Деятельным людям трудно понять мечтателей.
Уподобление как внешнее, так и внутреннее.
Творческая визуализация
Закон 3*3: если 3 раза промоделировать нереальную ситуацию в трех модальностях, то мы будем воспринимать эту ситуацию как реальную.
Самоисполняющиеся образы. Добейтесь появления у вас ясного образа, представьте вашу цель во всей полноте её чувственных ощущений – зрительные образы, звуки, запахи, вкус, тактильные ощущения. Позитивно нас ...
Анализ и обсуждение полученных результатов.
Общестатистический анализ.
Тревожность
Степень выраженности в выборке
шкалы
Низкий уровень тревожности
Средний уровень тревожности
Высокий уровень тревожности
1.Ситуативная тревожность
4 чел
12.9%
24 чел
77.4%
3 чел
9.6%
2.Личностная тре ...
Техника взмаха
Якорение в визуальной модальности.
1. Отпустить спусковой механизм, запускающий негативную реакцию (триггер). Картинка.
2. Вспомнить свое поведение, которое было бы предпочтительнее (можно смоделировать – киногерой, вымышленный образ), примерить образ на себя. Снять. Смотреть как на картинку, ловим ощущения, если что-то не так, то при ...
