Принцип уподобления
Залог эффективности контакта – быть таким, как ваш собеседник. Приобщение к «карте реальности» вашего собеседника. Перцептивная карта реальности – уникальная модель восприятия каждого человека, являющаяся результатом его предшествующего опыта, в «правильности» и «очевидности» которого он убежден. Например, оптимисту легче найти общий язык с другим оптимистом, чем с пессимистом. Деятельным людям трудно понять мечтателей.
Уподобление как внешнее, так и внутреннее.
Другое время?
Вопрос организации времени актуален не только для студентов. Это вообще проблема для большинства людей в наши дни. Размеренность, ритмичность жизни прошлых времен (обусловленная ритмами природы, нормируемая религиозными предписаниями) ушла навсегда. Новая временная размерность, которую имеет наша жизнь, порождает и иное отношение людей ...
Типологии молодежных субкультур
М. Брейк также предполагает разделить изучение молодежи на четыре главные области: респектабельная молодежь, делинквентная молодежь, культурные бунтари политически активная молодежь.
1. Респектабельная молодежь. Принадлежит к среднему классу и может использовать некоторые атрибуты стилей других субкультурный групп (но не стиль жизни), ...
Методы профориентации
В профессиональной ориентации молодежи используются разнообразные методы: информационные, просветительские, экскурсии на предприятия, просмотр фильмов и передач, встречи со специалистами, чтение лекций, профориентационные уроки и т.п. Это далеко не полный список методов. Но по-подробнее хотелось бы остановиться на так называемых методах ...