ПриложенияСтраница 1
					
Приложение 1
Вопросы анкеты
1) Какие положительные черты ребенка вы могли бы назвать?
2) Что в его поведении вас не устраивает?
3) Умеет ли ребенок быть внимательным в учебных занятиях?
4) Как быстро он устает в процессе работы?
5) Владеет ли навыками самообслуживания? Может ли сам сохранять опрятный вид и поддерживать порядок? https://na-volne.moscow аренда комнат для караоке в москве.
6) Как развиты у него руки? Умеет ли он рисовать, лепить, работать ножницами, вышивать?
7) Можно ли сказать, что ребенок достаточно ответственен? (Не забывает о поручениях, старается вовремя их выполнить.)
8) Усвоил ли он правила поведения в общественных местах?
9) С удовольствием ли он ходит в школу?
10) Считаете ли вы его достаточно способным?
11) Считаете ли вы его достаточно подготовленным к школе?
Приложение 2
Характеристика испытуемых и ответы родителей
|  
 №  |   
 Имя  |   
 Возр.  |   
 Состав семьи  |   
 Положительные черты ребенка  |   
 Что родителей не устраивает в поведении  |  
|  
 1  |   
 Наташа С.  |   
 6 лет  |   
 Папа, мама, бабушка  |   
 Ласковая, уравновешенная  |   
 Невнимательная, быстро устает  |  
|  
 2  |   
 Дима Н.  |   
 6 лет  |   
 Папа, мама, бабушка, брат-10 лет  |   
 Доброта, дружелюбие  |   
 Иногда – эгоизм, несамостоятельность  |  
|  
 3  |   
 Егор В.  |   
 5 лет  |   
 Папа, мама, сестра - 8 лет  |   
 Улыбается, ласковый  |   
 Невнимательность, плохая память  |  
|  
 4  |   
 Ирина Д.  |   
 5лет  |   
 Папа, мама, сестра – 7 лет  |   
 Жизнерадостность, готовность улыбаться и радоваться  |   
 Не слушает, когда ей читают книжки, отвлекается  |  
|  
 5  |   
 Саша С.  |   
 6 лет  |   
 Папа, мама, бабушка  |   
 Положительные эмоции, ласковый, добрый  |   
 Рассеянность, быстро забывает  |  
|  
 6  |   
 Оля К.  |   
 6 лет  |   
 Мама, бабушка, дедушка  |   
 Доброта, жизнерадостность  |   
 Речь непонятная, простые предложения  |  
|  
 7  |   
 Света Р.  |   
 6 лет  |   
 Мама, сестра-15 лет  |   
 Доброта, дружелюбие  |   
 Утомляемость, невнимательность  |  
|  
 8  |   
 Лена В.  |   
 5 лет  |   
 Мама, брат-12 лет  |   
 Жизнерадостность,  |   
 Отвлекается, не слушает когда читают книги  |  
|  
 9  |   
 Андрей И.  |   
 6 лет  |   
 Мама, бабушка, дедушка  |   
 Доброта, искренность в выражении чувств  |   
 Не умеет рисовать, невнимательный  |  
|  
 10  |   
 Ринат Г.  |   
 5 лет  |   
 Мама, бабушка  |   
 Жизнерадостный, ласковый  |   
 Рассеянность, быстро забывает, эгоизм-временами  |  
|  
 11  |   
 Альбина Э.  |   
 6 лет  |   
 Мама, сестра-14 лет, бабушка  |   
 Дружелюбие, жизнерадостность  |   
 Забывчивость, невнимательность, несамостоятельность  |  
|  
 12  |   
 Илья Ф.  |   
 6 лет  |   
 Мама, сестра – 13 лет, бабушка, дедушка  |   
 Ласковый, добрый,  |   
 Утомляемость, невнимательность  |  
|  
 13  |   
 Миша В.  |   
 5 лет  |   
 Мама, бабушка  |   
 Спокойный, оптимистичный  |   
 Отвлекается, не слушает когда читают книги  |  
|  
 14  |   
 Слава И.  |   
 6 лет  |   
 Мама, бабушка  |   
 Доброта, жизнерадостность  |   
 Не умеет рисовать, невнимательный  |  
|  
 15  |   
 Олег Х.  |   
 5 лет  |   
 мама  |   
 Улыбается, радуется жизни, добрый  |   
 Рассеянность, быстро забывает,  |  
Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного внимания у
детей младшего школьного возраста
	 
Методы оценок внимания 
Внимание - один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания. 
Под устойчивостью внимания пони ...
	
Общие характеристики продуктивности памяти
	 
К общим характеристикам памяти относятся: объем, готовность и точность, скорость запоминания и забывания. 
Объем памяти – это интегральная характеристика, характеризуемая количеством запоминаемых, сохраняемых и воспроизводимых образов при определенных условиях их восприятия. Различают объем памяти на запоминание статических и динамическ ...
	
Экспериментальное исследование тревожности у
подростковю Методы диагностики
тревожности у детей подросткового возраста на
констатирующем этапе эксперимента
	 
В первой главе мы теоретически обосновали гендерные особенности тревожности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить существующую взаимосвязь между гендерными особенностями и тревожностью пр ...
	
