ПриложенияСтраница 2
№ |
Имя |
Возр. |
Умеет ли ребенок быть внимательным в учебных занятиях |
Как быстро он устает в процессе работы |
Владеет ли навыками самообслуживания |
1 |
Наташа С. |
6 лет |
нет |
5 минут |
да |
2 |
Дима Н. |
6 лет |
Не всегда |
15-20 минут |
частично |
3 |
Егор В. |
5 лет |
нет |
15-20 минут |
да |
4 |
Ирина Д. |
5лет |
Не всегда |
5 -10 минут |
да |
5 |
Саша С. |
6 лет |
Не всегда |
10-15 минут |
да |
6 |
Оля К. |
6 лет |
Не всегда |
10-15 минут |
да |
7 |
Света Р. |
6 лет |
нет |
20 мин |
частично |
8 |
Лена В. |
5 лет |
Не всегда |
15 минут |
да |
9 |
Андрей И. |
6 лет |
нет |
15-20 минут |
да |
10 |
Ринат Г. |
5 лет |
Не всегда |
30 минут |
да |
11 |
Альбина Э. |
6 лет |
нет |
15-20 минут |
частично |
12 |
Илья Ф. |
6 лет |
Не всегда |
5 минут |
да |
13 |
Миша В. |
5 лет |
Не всегда |
5 -10 минут |
да |
14 |
Слава И. |
6 лет |
нет |
15-20 минут |
да |
15 |
Олег Х. |
5 лет |
Не всегда |
30 минут |
да |
№ |
Имя |
Возр. |
Как развиты у него руки |
Можно ли сказать, что ребенок достаточно ответственен |
Усвоил ли он правила поведения в общественных местах |
1 |
Наташа С. |
6 лет |
Относительно хорошо |
да |
да |
2 |
Дима Н. |
6 лет |
Рисует, лепит, вырезает из бумаги |
да |
да |
3 |
Егор В. |
5 лет |
Относительно хорошо |
да |
Не все |
4 |
Ирина Д. |
5лет |
Не ловкая |
да |
да |
5 |
Саша С. |
6 лет |
Рисует, лепит из пластилина |
нет |
Не все |
6 |
Оля К. |
6 лет |
Лепит не очень хорошо |
да |
да |
7 |
Света Р. |
6 лет |
Не очень хорошо |
да |
да |
8 |
Лена В. |
5 лет |
Не очень хорошо |
нет |
Не все |
9 |
Андрей И. |
6 лет |
Относительно хорошо |
да |
Не все |
10 |
Ринат Г. |
5 лет |
Рисует, лепит, вырезает из бумаги |
нет |
Не все |
11 |
Альбина Э. |
6 лет |
Вышивать не умеет |
да |
да |
12 |
Илья Ф. |
6 лет |
нормально |
нет |
Не все |
13 |
Миша В. |
5 лет |
Ножницами – не умеет |
нет |
да |
14 |
Слава И. |
6 лет |
Не умеет рисовать |
да |
да |
15 |
Олег Х. |
5 лет |
Лепит из пластилина |
да |
да |
Съедобное - несъедобное
Цель: формирование внимания, знакомство со свойствами предметов.
Оборудование: мяч, мел.
Описание. В зависимости от названного предмета съедобен он или нет) ребенок должен ловить или отбивать мяч, брошенный ему взрослым.
Инструкция: "Сейчас мы поиграем. Я буду называть предметы (например, яблоко, стул и т.д.). Если названный пре ...
Диагностика исследования эмоционального выгорания и тревожности педагогов и
медработников. Методика В.В. Бойко «исследование эмоционального выгорания»
БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: Исследование проводилось в одной средней школе города Ижевска и детском дневном стационаре. Испытуемыми стали 30 педагогов и 30 медработников, работающих с детьми, с разными профессиональными стажами.
Тестирование испытуемых проводилось небольшими группами или индивидуально. Испытуемые получали инструкции и бланки от ...
Психология постановления приговора
Постановление приговора – последняя, завершающая часть судебного разбирательства. В этой части судебного разбирательства и завершается познавательно-оценочная деятельность суда. Здесь учитывается весь комплекс явлений, имевших место непосредственно в судебном разбирательстве, – позиция прокурора и защитника, поведение потерпевшего, отде ...