ПриложенияСтраница 2
№ |
Имя |
Возр. |
Умеет ли ребенок быть внимательным в учебных занятиях |
Как быстро он устает в процессе работы |
Владеет ли навыками самообслуживания |
1 |
Наташа С. |
6 лет |
нет |
5 минут |
да |
2 |
Дима Н. |
6 лет |
Не всегда |
15-20 минут |
частично |
3 |
Егор В. |
5 лет |
нет |
15-20 минут |
да |
4 |
Ирина Д. |
5лет |
Не всегда |
5 -10 минут |
да |
5 |
Саша С. |
6 лет |
Не всегда |
10-15 минут |
да |
6 |
Оля К. |
6 лет |
Не всегда |
10-15 минут |
да |
7 |
Света Р. |
6 лет |
нет |
20 мин |
частично |
8 |
Лена В. |
5 лет |
Не всегда |
15 минут |
да |
9 |
Андрей И. |
6 лет |
нет |
15-20 минут |
да |
10 |
Ринат Г. |
5 лет |
Не всегда |
30 минут |
да |
11 |
Альбина Э. |
6 лет |
нет |
15-20 минут |
частично |
12 |
Илья Ф. |
6 лет |
Не всегда |
5 минут |
да |
13 |
Миша В. |
5 лет |
Не всегда |
5 -10 минут |
да |
14 |
Слава И. |
6 лет |
нет |
15-20 минут |
да |
15 |
Олег Х. |
5 лет |
Не всегда |
30 минут |
да |
№ |
Имя |
Возр. |
Как развиты у него руки |
Можно ли сказать, что ребенок достаточно ответственен |
Усвоил ли он правила поведения в общественных местах |
1 |
Наташа С. |
6 лет |
Относительно хорошо |
да |
да |
2 |
Дима Н. |
6 лет |
Рисует, лепит, вырезает из бумаги |
да |
да |
3 |
Егор В. |
5 лет |
Относительно хорошо |
да |
Не все |
4 |
Ирина Д. |
5лет |
Не ловкая |
да |
да |
5 |
Саша С. |
6 лет |
Рисует, лепит из пластилина |
нет |
Не все |
6 |
Оля К. |
6 лет |
Лепит не очень хорошо |
да |
да |
7 |
Света Р. |
6 лет |
Не очень хорошо |
да |
да |
8 |
Лена В. |
5 лет |
Не очень хорошо |
нет |
Не все |
9 |
Андрей И. |
6 лет |
Относительно хорошо |
да |
Не все |
10 |
Ринат Г. |
5 лет |
Рисует, лепит, вырезает из бумаги |
нет |
Не все |
11 |
Альбина Э. |
6 лет |
Вышивать не умеет |
да |
да |
12 |
Илья Ф. |
6 лет |
нормально |
нет |
Не все |
13 |
Миша В. |
5 лет |
Ножницами – не умеет |
нет |
да |
14 |
Слава И. |
6 лет |
Не умеет рисовать |
да |
да |
15 |
Олег Х. |
5 лет |
Лепит из пластилина |
да |
да |
Нормы поведения
В любой группе, даже работающей в течение короткого промежутка времени, можно легко заметить некоторые закономерности поведения ее членов. Эти закономерности получили название общественных норм. Нормы отражают разделяемые всеми членами группы представления об ожидаемом от них приемлемом поведении. Отличие норм от ролей заключается в ...
Самооценка как эмоционально-оценочная составляющая Я-концепции
Несмотря на очевидную близость, психологические понятия самооценки и Я-концепции имеют отличия. Я-концепция представляет набор скорее описательных, чем оценочных, представлений о себе. Понятие самооценки, наоборот непосредственно связаны с тем, как человек оценивает себя, свои собственные качества. Например, осознание человеком того, чт ...
Тест Анхауэра
Данная методика позволяет выяснить структуру интеллекта. Мной были пройдены шесть разделов тестирования:
- № 1 IN
– “Дополнение предложений”- определяется способность к рассуждению, здравый смысл, акцент на конкретно- практическое чувство реальности
- № 3 AN
– “Аналогии”: способность комбинировать, подвижность и непостоянство мышлен ...