ПриложенияСтраница 3
№ |
Имя |
Возр. |
С удовольствием ли он ходит в д/сад |
Считаете ли вы его достаточно способным |
Считаете ли вы его достаточно подготовленным к школе |
1 |
Наташа С. |
6 лет |
Да |
Да |
Нет пока |
2 |
Дима Н. |
6 лет |
Да |
Да |
Да |
3 |
Егор В. |
5 лет |
да |
Да |
Да |
4 |
Ирина Д. |
5лет |
Да |
да |
Пока нет |
5 |
Саша С. |
6 лет |
Да |
Да |
да |
6 |
Оля К. |
6 лет |
да |
да |
да |
7 |
Света Р. |
6 лет |
Да |
Да |
да |
8 |
Лена В. |
5 лет |
Да |
да |
да |
9 |
Андрей И. |
6 лет |
да |
да |
да |
10 |
Ринат Г. |
5 лет |
Да |
да |
Пока нет |
11 |
Альбина Э. |
6 лет |
Да |
Да |
Не достаточно |
12 |
Илья Ф. |
6 лет |
да |
да |
Пока еще нет |
13 |
Миша В. |
5 лет |
Да |
да |
Нет пока |
14 |
Слава И. |
6 лет |
Да |
Да |
Нет, не достаточно |
15 |
Олег Х. |
5 лет |
да |
да |
да |
Агрессия затрагивает живые существа
Согласно нашему определению, только те действия, которые причиняют вред или ущерб живым существам [1], могут рассматриваться как агрессивные по своей природе.
При всей очевидности того, что люди часто теряют контроль над собой, что-то разбивают или наносят удары по различным неодушевленным предметам, например, по мебели, посуде, стенам ...
Теоретические основы проблемы одаренности детей. Основные проблемы и исследование
в области одаренности
В научной психологической литературе труды по одаренным детям и их проблемы наиболее изучены Н.С. Лейтесом. В его трудах рассмотрены вопросы возрастной одаренности, индивидуальных различиях психологических проблем одаренности. В многосторонних исследованиях он обосновал положение о том, что ключом к раскрытию возрастной одаренности явля ...
Нейроанатомия эмоций
Наиболее убедительные данные о нейроанатомии эмоций получены в отношении тех мозговых структур, которые определяют знак эмоций. Опыты на животных с электрической стимуляцией и разрушением мозга, а затем и с самостимуляцией мозговых структур показали существование двух типов центров, возбуждение которых вызывает эмоции с противоположным ...