ПриложенияСтраница 3
№ |
Имя |
Возр. |
С удовольствием ли он ходит в д/сад |
Считаете ли вы его достаточно способным |
Считаете ли вы его достаточно подготовленным к школе |
1 |
Наташа С. |
6 лет |
Да |
Да |
Нет пока |
2 |
Дима Н. |
6 лет |
Да |
Да |
Да |
3 |
Егор В. |
5 лет |
да |
Да |
Да |
4 |
Ирина Д. |
5лет |
Да |
да |
Пока нет |
5 |
Саша С. |
6 лет |
Да |
Да |
да |
6 |
Оля К. |
6 лет |
да |
да |
да |
7 |
Света Р. |
6 лет |
Да |
Да |
да |
8 |
Лена В. |
5 лет |
Да |
да |
да |
9 |
Андрей И. |
6 лет |
да |
да |
да |
10 |
Ринат Г. |
5 лет |
Да |
да |
Пока нет |
11 |
Альбина Э. |
6 лет |
Да |
Да |
Не достаточно |
12 |
Илья Ф. |
6 лет |
да |
да |
Пока еще нет |
13 |
Миша В. |
5 лет |
Да |
да |
Нет пока |
14 |
Слава И. |
6 лет |
Да |
Да |
Нет, не достаточно |
15 |
Олег Х. |
5 лет |
да |
да |
да |
Технологии достижения целей (модели стратегичности в НЛП)
Способы рассмотрения и достижения целей:
1. модель «ТОТЕ». Т – тест О – результат Е – выход
Кибернетическая модель достижения цели включает в себя четко сформулированную цель, механизм обратной связи, который показывает нам, насколько далеко мы вышли за допустимые рамки, а также некоторые средства последовательной корректировки курса, ...
Рекомендации
На основании проведенного исследования мы представляем положения, которые могут быть использованы как рекомендации специалистам, занимающихся подготовкой специалистов по специальности 050104 “Безопасность жизнедеятельности” и другими специалистами, занимающихся психолого-педагогической подготовкой специалистов, работающих в экстремальны ...
Опиши друга
Два ребенка или ребенок с кем-то из взрослых становится спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, лицо, одежду другого; выясняется: кто оказался точнее при описании друг друга. ...