ПриложенияСтраница 3
№ |
Имя |
Возр. |
С удовольствием ли он ходит в д/сад |
Считаете ли вы его достаточно способным |
Считаете ли вы его достаточно подготовленным к школе |
1 |
Наташа С. |
6 лет |
Да |
Да |
Нет пока |
2 |
Дима Н. |
6 лет |
Да |
Да |
Да |
3 |
Егор В. |
5 лет |
да |
Да |
Да |
4 |
Ирина Д. |
5лет |
Да |
да |
Пока нет |
5 |
Саша С. |
6 лет |
Да |
Да |
да |
6 |
Оля К. |
6 лет |
да |
да |
да |
7 |
Света Р. |
6 лет |
Да |
Да |
да |
8 |
Лена В. |
5 лет |
Да |
да |
да |
9 |
Андрей И. |
6 лет |
да |
да |
да |
10 |
Ринат Г. |
5 лет |
Да |
да |
Пока нет |
11 |
Альбина Э. |
6 лет |
Да |
Да |
Не достаточно |
12 |
Илья Ф. |
6 лет |
да |
да |
Пока еще нет |
13 |
Миша В. |
5 лет |
Да |
да |
Нет пока |
14 |
Слава И. |
6 лет |
Да |
Да |
Нет, не достаточно |
15 |
Олег Х. |
5 лет |
да |
да |
да |
Тренинг толерантности
Тренинги толерантности прошли широкую апробацию во многих регионах России, в том числе в республиках, областях и краях с высокой социальной нестабильностью и межэтнической напряженностью. Структурированность и детальная разработанность тренинга делает его доступным для проведения не только психологами, но и подготовленными педагогами и ...
Объем образной кратковременной памяти у школьников
Для анализа объема образной кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 9).
Рисунок 9 – Показатели объема образной кратковременной памяти
Из диаграммы видно, что почти у всех школьников (99 %) объем образной кратковременной памяти в норме, что подтверждает литературные данные [4 ...
Принцип уподобления
Залог эффективности контакта – быть таким, как ваш собеседник. Приобщение к «карте реальности» вашего собеседника. Перцептивная карта реальности – уникальная модель восприятия каждого человека, являющаяся результатом его предшествующего опыта, в «правильности» и «очевидности» которого он убежден. Например, оптимисту легче найти общий яз ...