ПриложенияСтраница 3
|
№ |
Имя |
Возр. |
С удовольствием ли он ходит в д/сад |
Считаете ли вы его достаточно способным |
Считаете ли вы его достаточно подготовленным к школе |
|
1 |
Наташа С. |
6 лет |
Да |
Да |
Нет пока |
|
2 |
Дима Н. |
6 лет |
Да |
Да |
Да |
|
3 |
Егор В. |
5 лет |
да |
Да |
Да |
|
4 |
Ирина Д. |
5лет |
Да |
да |
Пока нет |
|
5 |
Саша С. |
6 лет |
Да |
Да |
да |
|
6 |
Оля К. |
6 лет |
да |
да |
да |
|
7 |
Света Р. |
6 лет |
Да |
Да |
да |
|
8 |
Лена В. |
5 лет |
Да |
да |
да |
|
9 |
Андрей И. |
6 лет |
да |
да |
да |
|
10 |
Ринат Г. |
5 лет |
Да |
да |
Пока нет |
|
11 |
Альбина Э. |
6 лет |
Да |
Да |
Не достаточно |
|
12 |
Илья Ф. |
6 лет |
да |
да |
Пока еще нет |
|
13 |
Миша В. |
5 лет |
Да |
да |
Нет пока |
|
14 |
Слава И. |
6 лет |
Да |
Да |
Нет, не достаточно |
|
15 |
Олег Х. |
5 лет |
да |
да |
да |
Методы исследования
1. Методика диагностики уровня личностной и ситуативной тревожности Ч.Д. Спилбергера, в адаптации Ю.Л. Ханина.
Для психологического диагностирования уровня личностной тревожности подростков в работе была использована методика диагностики уровня личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина, предназначена для изучения тревожности ...
Требования к педагогическому оцениванию
Педагогическую оценку правомерно рассматривать как особого рода стимул. В мотивации индивидуального поведения при возникновении потребности в интеллектуальном и нравственном развитии в специфических видах деятельности-обучении и воспитании - педагогическая оценка играет ту же самую роль, какую выполняет любой другой стимул при актуализа ...
Нарушения
Амнезия - нарушение памяти, возникающее при различных локальных поражениях мозга; охватывает периоды от нескольких минут до нескольких лет.
Выделяют также формы функционального нарушения памяти: амнезия постгипнотическая и амнезия защитная.
Памяти нарушения - различного рода амнезии (расстройства памяти в виде нарушения способности за ...
