Psfine

Позитивная психология

Материалы » Нейро-лингвистическое программирование » Дискретная субмодальная система

Дискретная субмодальная система

Зрительные особенности этой системы:

§ способ написания слова (печатные\письменные, заглавные\строчные буквы, ваш\не ваш почерк, ваш сегодняшний\более ранний почерк)

§ характер изображения букв в слове (на плоскости\объемные, из чего ни сделаны)

§ величина букв в слове (большие как на плакатах, средние как на заголовке газеты, маленькие)

§ цвет букв (цветные, какие именно\черно-белые)

§ особенности формы букв (круглые, острые, тонкие,…)

§ начертание букв (прямое\наклонное, симметричное\не симметричное)

§ месторасположение слова (над вами, перед, под, сбоку…)

Слуховые особенности этой системы:

§ голос, который произносит слово(ваш, чей, м\ж, ребенок, один\много)

§ громкость, высота, темп, пространственное расположение источник звука

§ эмоциональный тон (положительный \отрицательный\ нейтральный)

Кинестетические особенности этой системы:

§ материал, из которого сделано слово (мягкий\твердый, колющий\гладкий, легкий\тяжелый, плотный\рыхлый, гладкий\шероховатый)

§ запах и вкус (ассоциируется ли какой-то конкретный запах\вкус с данным изображением)


Определение понятия социальной психологии
Понятие «социальная психология» многозначно. В самом общем виде следует различать по крайней мере два основных его смысловых значения. Во-первых, под социальной психологией прежде всего принято понимать многообразные проявления социальной психики человека — особенности его психического состояния и поведения в ситуации группового и масс ...

Предисловие
Ни для кого не секрет, что любое обучение, а особенно вузовское, — нелегкое дело. Это связано с многочисленными причинами организационного, методического и психологического характера. Существуют как общие трудности, типичные для всех курсов, так и частные, характерные только для определенных категорий студентов, например стрессовые сост ...

Выводы
В результате прохождения тренинга участники: · Овладеют техникой выявления ведущих мотивов профессиональной деятельности с использованием проективных вопросов и метода наблюдения. · Потренируются в использовании инструментов выявления ведущих мотивов профессиональной деятельности. · Овладеют инструментами мотивирования, используемыми ...