Psfine

Позитивная психология

Материалы » Нейро-лингвистическое программирование » Дискретная субмодальная система

Дискретная субмодальная система

Зрительные особенности этой системы:

§ способ написания слова (печатные\письменные, заглавные\строчные буквы, ваш\не ваш почерк, ваш сегодняшний\более ранний почерк)

§ характер изображения букв в слове (на плоскости\объемные, из чего ни сделаны)

§ величина букв в слове (большие как на плакатах, средние как на заголовке газеты, маленькие)

§ цвет букв (цветные, какие именно\черно-белые)

§ особенности формы букв (круглые, острые, тонкие,…)

§ начертание букв (прямое\наклонное, симметричное\не симметричное)

§ месторасположение слова (над вами, перед, под, сбоку…)

Слуховые особенности этой системы:

§ голос, который произносит слово(ваш, чей, м\ж, ребенок, один\много)

§ громкость, высота, темп, пространственное расположение источник звука

§ эмоциональный тон (положительный \отрицательный\ нейтральный)

Кинестетические особенности этой системы:

§ материал, из которого сделано слово (мягкий\твердый, колющий\гладкий, легкий\тяжелый, плотный\рыхлый, гладкий\шероховатый)

§ запах и вкус (ассоциируется ли какой-то конкретный запах\вкус с данным изображением)


Теоретическая часть. Теоретические аспекты исследования проблемы влияния характерологических особенностей руководителей высшего и среднего звена на стиль руководства. Психологическое содержание пон
История учения о характере показывает значительное разнообразие даже в исходных позициях при определении этой важнейшей стороны личности. Слово «характер» означает «черта», «примета», «признак», «особенность». Это слово происходит от глагола «харако» - острить, царапать, чертить. Наличие у человека характера предполагает наличие чего-т ...

Раскройте общее понятие о группах и коллективах
Группа – это совокупность индивидов или человеческая общность, которая выделяется на основе определенных признаков и характеру деятельности, и собой организации. Общие признаки группы: 1. Локализация в пространстве – объединять территорию той или иной группы. 2. Группа существует во времени (постоянная, временная, случайная) 3. Спо ...

Особенности работы с подростками с девиантным поведением
Правильный социально-психологический подход к оценке явлений процесса формирования межличностных отношений и своевременное педагогическое вмешательство предупреждает отклонения в его развитии, нормализует связи личности с окружающей средой. Т.к. общение – комплексный и многогранный процесс, развивающийся в диалектическом единстве и бор ...