Дискретная субмодальная система
Зрительные особенности этой системы:
§ способ написания слова (печатные\письменные, заглавные\строчные буквы, ваш\не ваш почерк, ваш сегодняшний\более ранний почерк)
§ характер изображения букв в слове (на плоскости\объемные, из чего ни сделаны)
§ величина букв в слове (большие как на плакатах, средние как на заголовке газеты, маленькие)
§ цвет букв (цветные, какие именно\черно-белые)
§ особенности формы букв (круглые, острые, тонкие,…)
§ начертание букв (прямое\наклонное, симметричное\не симметричное)
§ месторасположение слова (над вами, перед, под, сбоку…)
Слуховые особенности этой системы:
§ голос, который произносит слово(ваш, чей, м\ж, ребенок, один\много)
§ громкость, высота, темп, пространственное расположение источник звука
§ эмоциональный тон (положительный \отрицательный\ нейтральный)
Кинестетические особенности этой системы:
§ материал, из которого сделано слово (мягкий\твердый, колющий\гладкий, легкий\тяжелый, плотный\рыхлый, гладкий\шероховатый)
§ запах и вкус (ассоциируется ли какой-то конкретный запах\вкус с данным изображением)
Практические рекомендации по коррекции тревожности
у детей подросткового возраста
Разработанные нами практические рекомендации по коррекции тревожности мальчиков и девочек подросткового возраста и создание на их основе специального психологического метода коррекции тревожности, отвечающего современным психометрическим критериям, что является особо важным для практики современного психолога. В качестве коррекционных з ...
Оперативная саморегуляция
В этой главе мы расскажем вам о некоторых приемах саморегуляции, которые несложно освоить самому. Однако это не означает, что приемы сработают сразу, как только вы о них прочтете. Любой прием для того чтобы он стал действенным, требует некоторого времени и усилий. Но когда мы говорим об усилиях, то не имеем в виду усилия типа "сцеп ...
Экспериментальные исследования особенностей межличностных отношений
подростков с девиантным поведением. Характеристика методов и методик
исследования
Задачами курсовой работы являются:
1) Выявление подростков с девиантным поведением;
2) Анализ тенденции находиться в обществе других людей;
3) Анализ тенденции контролировать отношения с другими;
4) Анализ тенденции устанавливать глубокие эмоциональные отношения;
5) Сравнение особенностей межличностных отношений подростков с девиан ...