Psfine

Позитивная психология

Материалы » Нейро-лингвистическое программирование » Дискретная субмодальная система

Дискретная субмодальная система

Зрительные особенности этой системы:

§ способ написания слова (печатные\письменные, заглавные\строчные буквы, ваш\не ваш почерк, ваш сегодняшний\более ранний почерк)

§ характер изображения букв в слове (на плоскости\объемные, из чего ни сделаны)

§ величина букв в слове (большие как на плакатах, средние как на заголовке газеты, маленькие)

§ цвет букв (цветные, какие именно\черно-белые)

§ особенности формы букв (круглые, острые, тонкие,…)

§ начертание букв (прямое\наклонное, симметричное\не симметричное)

§ месторасположение слова (над вами, перед, под, сбоку…)

Слуховые особенности этой системы:

§ голос, который произносит слово(ваш, чей, м\ж, ребенок, один\много)

§ громкость, высота, темп, пространственное расположение источник звука

§ эмоциональный тон (положительный \отрицательный\ нейтральный)

Кинестетические особенности этой системы:

§ материал, из которого сделано слово (мягкий\твердый, колющий\гладкий, легкий\тяжелый, плотный\рыхлый, гладкий\шероховатый)

§ запах и вкус (ассоциируется ли какой-то конкретный запах\вкус с данным изображением)


Практические рекомендации по коррекции тревожности у детей подросткового возраста
Разработанные нами практические рекомендации по коррекции тревожности мальчиков и девочек подросткового возраста и создание на их основе специального психологического метода коррекции тревожности, отвечающего современным психометрическим критериям, что является особо важным для практики современного психолога. В качестве коррекционных з ...

Оперативная саморегуляция
В этой главе мы расскажем вам о некоторых приемах саморегуляции, которые несложно освоить самому. Однако это не означает, что приемы сработают сразу, как только вы о них прочтете. Любой прием для того чтобы он стал действенным, требует некоторого времени и усилий. Но когда мы говорим об усилиях, то не имеем в виду усилия типа "сцеп ...

Экспериментальные исследования особенностей межличностных отношений подростков с девиантным поведением. Характеристика методов и методик исследования
Задачами курсовой работы являются: 1) Выявление подростков с девиантным поведением; 2) Анализ тенденции находиться в обществе других людей; 3) Анализ тенденции контролировать отношения с другими; 4) Анализ тенденции устанавливать глубокие эмоциональные отношения; 5) Сравнение особенностей межличностных отношений подростков с девиан ...