Psfine

Позитивная психология

Материалы » Нейро-лингвистическое программирование » Дискретная субмодальная система

Дискретная субмодальная система

Зрительные особенности этой системы:

§ способ написания слова (печатные\письменные, заглавные\строчные буквы, ваш\не ваш почерк, ваш сегодняшний\более ранний почерк)

§ характер изображения букв в слове (на плоскости\объемные, из чего ни сделаны)

§ величина букв в слове (большие как на плакатах, средние как на заголовке газеты, маленькие)

§ цвет букв (цветные, какие именно\черно-белые)

§ особенности формы букв (круглые, острые, тонкие,…)

§ начертание букв (прямое\наклонное, симметричное\не симметричное)

§ месторасположение слова (над вами, перед, под, сбоку…)

Слуховые особенности этой системы:

§ голос, который произносит слово(ваш, чей, м\ж, ребенок, один\много)

§ громкость, высота, темп, пространственное расположение источник звука

§ эмоциональный тон (положительный \отрицательный\ нейтральный)

Кинестетические особенности этой системы:

§ материал, из которого сделано слово (мягкий\твердый, колющий\гладкий, легкий\тяжелый, плотный\рыхлый, гладкий\шероховатый)

§ запах и вкус (ассоциируется ли какой-то конкретный запах\вкус с данным изображением)


Исследование тревожности по методике Ханина
Цель исследования: оценить уровни реактивной и личностной тревожности. Материал и оборудование: бланк с напечатанными на его лицевой и оборотной сторонах шкалами самооценки и инструкциями, разработанными Ханиным, ручка или карандаш для письма. Процедура исследования Исследование уровня тревожности в данный момент, то есть реактивной ...

Проведение исследования
Было проведено исследование двух групп по 10 человек. Группа А –испытуемые от 18 до 28 лет, группа В – испытуемые от 28 до 38 лет. Испытуемым было предложено ответить на вопросы шкал согласно инструкциям. Обработка результатов проводилась следующим образом: 4) Было проведено определение показателей ситуативной и личностной тревожност ...

Эмоциональное выгорание и его сущность
Термин ‘’эмоциональное выгорание’’ введен американским психиатром Х.Дж.Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического состояния здоровых людей, находящихся в интенсивном и тесном общении с клиентами, пациентами в эмоционально насыщенной атмосфере при оказании профессиональной помощи. Первоначально этот термин определялся ...