Psfine

Позитивная психология

Творческая визуализация

Закон 3*3: если 3 раза промоделировать нереальную ситуацию в трех модальностях, то мы будем воспринимать эту ситуацию как реальную.

Самоисполняющиеся образы. Добейтесь появления у вас ясного образа, представьте вашу цель во всей полноте её чувственных ощущений – зрительные образы, звуки, запахи, вкус, тактильные ощущения. Позитивно настроенный человек порождает позитивные действия. «Не могу себе этого представить» - внутренняя цель не сформирована.

· постановка целей – необходимый момент любой деятельности. Без цели кибернетическая система человека работать не может.

· существуют более сильные способы фиксировать цели, чем простое записывание на бумаге.

· желаемый результат сначала может быть создан у нас в мозгу в мельчайших подробностях. Проигрывание сценариев. Можно «примерить» на себя всё, что угодно без реального риска, а потом решить подходить ли это вам.

· приобретение внутреннего опыта пребывания в различных состояниях, аналогично реальному опыту с людьми, вещами. Если что-то проиграно внутри нас, в реальности это будет легче сделать, т.к. будет опыт.

· техника визуализации позволяет сделать цель более привлекательной и яркой. Для этого требуется настроить субмодальности.

· интернализация (создание внутреннего образа) цели позволяет подключиться к подсознанию, как бы включается автопилот. Мозг работает сам по себе, без сознательных усилий с вашей стороны.

· чем привлекательнее цель, тем ярче и отчетливее будет её образ.

· нет необходимости визуализировать, как будет осуществляться цель. На деле это дает гибкость действия.

· четко визуализированную цель проще описать другим людям.


Дайте понятие деятельности, раскройте структуру деятельности
Деятельность — активное взаимодействие живого существа с окружающей действительностью, в ходе которого оно выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности. Деятельность человека — это активность, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовл ...

Положение глухонемых в обществе и их обучение в МГТУ им.Баумана
Социальное положение глухих на протяжении многих столетий определялось взглядами общества на них. Исторически народы разных стран придерживались мнения, что глухонемые нуждаются в призрении и опеке, но не в обучении. Считалось, что для их благополучия вполне достаточно того, что бы они были накормлены, одеты и имели жилье. Ученые и педа ...

Экспериментальная работа по организации и проведению коррекционно-развивающей работы с младшими школьникамию Организация и проведение коррекционной работы
Для проведения коррекционной работы с экспериментальной группой учащихся были созданы необходимые условия: 1. Проведена консультация с классным руководителем 2 «А» класса и родителями учащихся, разъяснены цели и задачи планируемой работы, составлен график работы. 2. Проведена беседа с учащимися, вошедшими в экспериментальную группу. ...