Psfine

Позитивная психология

Творческая визуализация

Закон 3*3: если 3 раза промоделировать нереальную ситуацию в трех модальностях, то мы будем воспринимать эту ситуацию как реальную.

Самоисполняющиеся образы. Добейтесь появления у вас ясного образа, представьте вашу цель во всей полноте её чувственных ощущений – зрительные образы, звуки, запахи, вкус, тактильные ощущения. Позитивно настроенный человек порождает позитивные действия. «Не могу себе этого представить» - внутренняя цель не сформирована.

· постановка целей – необходимый момент любой деятельности. Без цели кибернетическая система человека работать не может.

· существуют более сильные способы фиксировать цели, чем простое записывание на бумаге.

· желаемый результат сначала может быть создан у нас в мозгу в мельчайших подробностях. Проигрывание сценариев. Можно «примерить» на себя всё, что угодно без реального риска, а потом решить подходить ли это вам.

· приобретение внутреннего опыта пребывания в различных состояниях, аналогично реальному опыту с людьми, вещами. Если что-то проиграно внутри нас, в реальности это будет легче сделать, т.к. будет опыт.

· техника визуализации позволяет сделать цель более привлекательной и яркой. Для этого требуется настроить субмодальности.

· интернализация (создание внутреннего образа) цели позволяет подключиться к подсознанию, как бы включается автопилот. Мозг работает сам по себе, без сознательных усилий с вашей стороны.

· чем привлекательнее цель, тем ярче и отчетливее будет её образ.

· нет необходимости визуализировать, как будет осуществляться цель. На деле это дает гибкость действия.

· четко визуализированную цель проще описать другим людям.


Понятие «агрессивного поведения»
В последние годы ученые, работающие в разных направлениях, предлагают многообразные подходы и трактовки к определению сущности агрессивного поведения, его психологических механизмов. Так, если не сосредотачиваться на деталях и подойти к вопросу глобально, то можно, как утверждает А.А. Реан, выделить два полярных подхода к феномену агрес ...

Психолого-педагогические основы формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками. Проблема понимания человека человеком в психолого-педагогической литературе
Среди проблем, в разработке которых одинаково заинтересованы как теоретические науки о человеке, так и практика, важное место занимает проблема отражения людьми другу друга в процессе различных видов деятельности. Известный ученый Э.Межелайтис [10, с.5-37] говорил, что мы должны научиться читать едва уловимый шифр человеческой души, и ...

Анализ профессиональной деформации педагогов. Анкетирование
Для анализа профессиональной деформации педагогов мною была разработана и составлена анкета (см. прил.), состоящая из двух частей. Первая часть анкеты включает в себя данные о респонденте, вторая – вопросы и утверждения, на которые уже имеются варианты ответа, задача респондента – выбрать наиболее подходящий для него вариант ответа. Цел ...