Psfine

Позитивная психология

Подстройка

Подстраиваться к манере общения и позам, которые использует ваш собеседник. Зеркальное отражение – подстраивание под поведение собеседника с целью установления более тесного контакта (позы собеседников одинаковые, зеркально отражают друг друга). Аспекты подстройки: скорость, громкость и тон речи, «язык тела», мимика, дыхание.

«Калибровка» контакта – сознательное и активное повторение телодвижений и поз вашего собеседника, наблюдение за эффективностью ваших действий, реакцией партнера на подстройку. Подстройка к группе. Чаще люди следуют за «языком тела» лидера этой группы. Можно наблюдать, кто из членов группы находится в тесном контакте друг с другом, кто занимает контрпозицию по отношению к коллективу, кто погружен в собственные мысли. Частичная подстройка – не полное повторение за партнером, а смягченное. Например, крутит ручку в руках – сделайте то же, но несколько иначе; опирается подбородком на руки – дотроньтесь рукой до своего лица. Подстройка и ведение за собой.

Сначала подстроиться под собеседник, при этом контролируя свои действия (например, не поддаваться аффективным моментам, которые несет с собой партнер), затем постепенно изменять что-то в себе, ожидая пока это вслед за вами изменить другой (например, разжать руки, дождаться этого от другого, затем изменить положение ног; постепенный переход на спокойный тон).

Конгруентность.

Конгруентность – полное соответствие между произносимыми словами и другими составляющими коммуникационного процесса (поза, мимика, интонация).


Особенности развития познавательной деятельности младших школьниковю Психологические новообразования в младшем школьном возрасте
Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действи ...

Обобщенная характеристика построения отношений с сотрудниками. Психология делового успеха. Как работать в коллективе, чтобы не мешать друг другу. Одобрение и критика - это не только похвала или п
Умение подбадривать и налаживать обратные связи важно для каждого члена группы. Своим одобрением мы оказываем человеку поддержку, вызываем у него побуждение, инициативу, доверие, радость и комфортность. У похвалы - минутный эффект, в то время как одобрение направляет нас вперед, помогает преодолевать трудности. Нередко важны даже ме ...

Виды внимания
Детям трудно сосредоточиться на однообразной и малопривлекательной для них деятельности, в то время как в процессе игры или решения эмоционально задачи они могут достаточно долго оставаться внимательными. Эта особенность внимания является одним из основания, по которым обучение не может строиться на заданиях, требующих постоянного напря ...