Psfine

Позитивная психология

Материалы » Изучение различных видов памяти у школьников г. Гомеля » Объем образной кратковременной памяти у школьников

Объем образной кратковременной памяти у школьников

Для анализа объема образной кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 9).

Рисунок 9 – Показатели объема образной кратковременной памяти

Из диаграммы видно, что почти у всех школьников (99 %) объем образной кратковременной памяти в норме, что подтверждает литературные данные [42].

Проанализировав полученные данные, представленные на рисунке 7, можно сделать вывод, что в процессе обучения преподавателю необходимо больший упор делать именно на образную память школьников.


Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников.
Изучение личности человека является сложной и многогранной деятельностью, которая требует высокого профессионализма исследователя, прочного эмоционального контакта с человеком, основанного на дружбе и доверии, а также определенного количества времени. Руководителю для наиболее продуктивной работы всего коллектива необходимо изучать о ...

Раскройте понятие общения. Охарактеризуйте многоплановый характер общения
Общение (разговор, диалог) – взаимодействие человека с другими людьми, как членами общества, в ходе которого реализуются социальные отношения. Галина Михайловна Андреева выделяет 3 стороны общения: 1. Коммуникативная – обмен информацией между людьми; 2. Перцептивная – процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление ...

Тактика ведения переговоров
Во время переговоров участники стремятся: а) добиться взаимной договоренности по вопросу, в котором, как правило, сталкиваются интересы; б) достойно выдержать конфронтацию (в какой бы форме она не проявлялась) и не разрушить отношения. Следовательно, тактика переговоров может быть представлена как совокупность следующих слагаемых: 1 ...