Psfine

Позитивная психология

Техника взмаха

Якорение в визуальной модальности.

1. Отпустить спусковой механизм, запускающий негативную реакцию (триггер). Картинка.

2. Вспомнить свое поведение, которое было бы предпочтительнее (можно смоделировать – киногерой, вымышленный образ), примерить образ на себя. Снять. Смотреть как на картинку, ловим ощущения, если что-то не так, то примерят до тех пор, пока не получим положительные ощущения.

3. Представляем негативную картинку (большая, как на ТВ, четкая, яркая). Делаем всё то (цвет, яркость), что усиливает негативную картинку.

4. Положительную картинку помещаем вниз экрана (она размыта)

5. Команда (например, поехали!)

старая картинка уменьшается, теряет яркость. Новая увеличивается, приобретает четкость. Обязательно первой старую!

И так семь раз.

6. Просим чела воссоздать негативную картинку. Если правильно – не увидит, или нечетко. Другой способ проверки – в конкретной ситуации.


Экспериментальное исследование тревожности у подростковю Методы диагностики тревожности у детей подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента
В первой главе мы теоретически обосновали гендерные особенности тревожности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить существующую взаимосвязь между гендерными особенностями и тревожностью пр ...

Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика. Таблица 6. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со ш ...

Художественная перцепция как процесс познания человека школьником
Искусство – своего рода полигон для развития эмоционально-волевых, мотивационных и других аспектов личности. Мы учимся чувствовать, хотеть, относиться к другим людям через искусство. Мы учимся быть людьми через искусство. А.А.Леонтьев Знания о человеке вообще и о себе, в частности, субъект черпает из самых различных источников, среди ...