Техника взмаха
Якорение в визуальной модальности.
1. Отпустить спусковой механизм, запускающий негативную реакцию (триггер). Картинка.
2. Вспомнить свое поведение, которое было бы предпочтительнее (можно смоделировать – киногерой, вымышленный образ), примерить образ на себя. Снять. Смотреть как на картинку, ловим ощущения, если что-то не так, то примерят до тех пор, пока не получим положительные ощущения.
3. Представляем негативную картинку (большая, как на ТВ, четкая, яркая). Делаем всё то (цвет, яркость), что усиливает негативную картинку.
4. Положительную картинку помещаем вниз экрана (она размыта)
5. Команда (например, поехали!)
старая картинка уменьшается, теряет яркость. Новая увеличивается, приобретает четкость. Обязательно первой старую!
И так семь раз.
6. Просим чела воссоздать негативную картинку. Если правильно – не увидит, или нечетко. Другой способ проверки – в конкретной ситуации.
Развитие профориентации в зарубежных странах
Итак, в январе 1908 года в г. Бостоне начало работу первое бюро профориентации молодежи по оказанию помощи подросткам в определении их жизненного трудового пути. Деятельность этого бюро и принято считать началом профориентации
. Затем подобное бюро учредили в Нью-Йорке. Там занимались изучением требований, предъявляемых к человеку разли ...
Эмоциональное отношение ребёнка к приёмным родителям
Одной из острейших социально-экономических и психолого-педагогических проблем в cтранах постсоветского пространства является проблема социального сиротства - явления, при котором дети остаются без родительской опеки при живых родителях. Сравнительно новой моделью семейного устройства детей-сирот, где труд родителей оплачивается государс ...
Культурно-исторический анализ представлений о любви
Переживая любовь, человек переживает всю историю человечества, начиная от каменного века и кончая возможностями, заложенными в его личности.
М.М. Пришвин
Системный анализ категории "любовь", позволил определить любовь как чувство по отношению к объекту, который имеет устойчивое положительное значение для удовлетворения базов ...
