Psfine

Позитивная психология

Материалы » Нейро-лингвистическое программирование » Определение собственных сенсорных предпочтений

Определение собственных сенсорных предпочтений

Насколько легко вы можете представить нижеприведенные ситуации?

Ясный, хорошо сфокусированный образ, почти реальный – 9 баллов. Чем сложнее представить образ, тем меньше баллов. Затруднения с получением четкого образа или его не удается зафиксировать – 1 или 2 балла. Необходимо подчеркнуть выбранный балл в бланке.

Визуальные представления.

1. У кого из ваших друзей или родственников самые длинные волосы?

2. Вспомните лицо своего школьного учителя.

3. Представьте себе полоски на шкуре тигра.

4. Вспомните цвет входной двери в том доме, где вы живете или работаете.

5. Представьте себе своего любимого телевизионного ведущего в какой-нибудь высокой шляпе.

6. Представьте себе самую большую книгу из своей домашней библиотеки.

Аудиальные представления.

1. Вспомните свою любимую мелодию.

2. Попробуйте услышать в своем воображении отдаленный звон церковных колоколов.

3. У кого из ваших друзей самый тихий голос?

4. Вспомните голос своего детского друга.

5. Представьте себе, как звучал бы ваш голос под водой.

6. Постарайтесь в воображении услышать шум морского прибоя.

Кинестетические представления.

1. Попробуйте представить, что вы окунаете левую ногу в холодную воду.

2. Представьте себе, что вы держите в руках гладкий бумажный стаканчик.

3. Представьте себе, что вы пихаете ногой кошку или собаку.

4. Представьте себе, что вы надели на ноги мокрые носки.

5. Представьте себе, что вы прыгаете с высокой стены.

6. Представьте себе, что вы катите по дороге колесо от машины.

Визуальные представления.

1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

5. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Аудиальные представления.

1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

5. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Кинестетические представления.

1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

5. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Разделить общее количество баллов по каждой модальности на 6. Что преобладает?


Экспериментальный анализ возможностей рисуночных методик при работе в группе с подростками зависимыми от психоактивных веществ. Возможности рисуночных методик при работе в группе с подростками завис
Экспериментальной базой нашего исследования являлся МУЗ «Наркологический диспансер» отделение № 4. Испытуемыми в нашем исследовании являлись пациенты данного медицинского учреждения в возрасте 14-16 лет. Обращение в данное отделение за помощью в проведении детоксикации не означает наличия у обращающегося добровольного, осознанного, глуб ...

Агрессия затрагивает живые существа
Согласно нашему определению, только те действия, которые причиняют вред или ущерб живым существам [1], могут рассматриваться как агрессивные по своей природе. При всей очевидности того, что люди часто теряют контроль над собой, что-то разбивают или наносят удары по различным неодушевленным предметам, например, по мебели, посуде, стенам ...

Жизненные стратегии
Мета-программа – макростратегия высокого уровня, определяющая принципы сортировки человеком собственного опыта, ориентирования в нем и организации его. Мета-программы более абстрактны, чем конкретные стратегии мышления, и определяют скорее общий подход к теме, чем детали процесса мышления. Например, ваш подход к работе или к жизни вооб ...