Psfine

Позитивная психология

Материалы » Нейро-лингвистическое программирование » Определение собственных сенсорных предпочтений

Определение собственных сенсорных предпочтений

Насколько легко вы можете представить нижеприведенные ситуации?

Ясный, хорошо сфокусированный образ, почти реальный – 9 баллов. Чем сложнее представить образ, тем меньше баллов. Затруднения с получением четкого образа или его не удается зафиксировать – 1 или 2 балла. Необходимо подчеркнуть выбранный балл в бланке.

Визуальные представления.

1. У кого из ваших друзей или родственников самые длинные волосы?

2. Вспомните лицо своего школьного учителя.

3. Представьте себе полоски на шкуре тигра.

4. Вспомните цвет входной двери в том доме, где вы живете или работаете.

5. Представьте себе своего любимого телевизионного ведущего в какой-нибудь высокой шляпе.

6. Представьте себе самую большую книгу из своей домашней библиотеки.

Аудиальные представления.

1. Вспомните свою любимую мелодию.

2. Попробуйте услышать в своем воображении отдаленный звон церковных колоколов.

3. У кого из ваших друзей самый тихий голос?

4. Вспомните голос своего детского друга.

5. Представьте себе, как звучал бы ваш голос под водой.

6. Постарайтесь в воображении услышать шум морского прибоя.

Кинестетические представления.

1. Попробуйте представить, что вы окунаете левую ногу в холодную воду.

2. Представьте себе, что вы держите в руках гладкий бумажный стаканчик.

3. Представьте себе, что вы пихаете ногой кошку или собаку.

4. Представьте себе, что вы надели на ноги мокрые носки.

5. Представьте себе, что вы прыгаете с высокой стены.

6. Представьте себе, что вы катите по дороге колесо от машины.

Визуальные представления.

1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

5. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Аудиальные представления.

1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

5. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Кинестетические представления.

1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

5. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Разделить общее количество баллов по каждой модальности на 6. Что преобладает?


Структура и механизм педагогического процесса духовного развития дошкольников
Анализ вышедших за последние годы воспитательных концепций свидетельствует об изменении подходов к воспитанию и образованию в связи с гуманистическими установками, об их ориентации на общечеловеческие и культурные ценности. Однако в целом они несут отпечаток "средового" подхода, доминировавшего в координатах классовой идеологи ...

Теоретические аспекты взаимосвязи индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной саморегуляции и стресс-совладающего поведения. Особенности вегетативного баланса нервной си
В контексте концепции о личностном потенциале, которая активно разрабатывается в современной отечественной психологии, одно из ключевых мест занимает представление о личностном адаптационном потенциале (ДА. Леонтьев; Ф.Б. Березин, А.М. Богомолов, А.Г. Маклаков) []. Личностный адаптационный потенциал рассматривается как интегральная пер ...

Игра "Муха"
Эта игра также направлена на развитие концентрации внимания. Для ее проведения потребуются листы бумаги с расчерченным девятиклеточным игровым полем 3х3, фишки (фишками могут быть пуговицы, монетки, камешки и т.д.). Игра проводится в течение 5—10 мин., 2—3 раза в неделю в течение 1—2 месяцев. Играть могут дети 7—17 лет. Задание выпол ...