Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 6

Таблица № 8

Коррекционная программа для работы с младшими школьниками СШ№7 г.Аксу.

1. «Картинки-загадки»

Процедура игры. Из группы детей выбирается один водящий, остальные – садятся на стулья, они должны угадывать.

Из коробки ребенок-ведущий достает картинку с изображением животного, предмета и т.д. не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на картинке. Дети из группы отгадывают, что изображено на картинке.

2. «Лишняя картинка»

Процедура игры. Каждому ребенку раздается стимульный материал (см. приложение: таблица № 3). В каждой строке располагается 4 картинки. Три из них объединены общими признаками, одна - лишняя. Детям необходимо найти и вычеркнуть лишнюю. Далее проводится обсуждение результатов. Дети поясняют свои ответы.

3. «Игры с понятиями» (развитие внимания, воображения).

Процедура игры. Каждому ребенку раздается стимульный материал (см. приложение таблица № 4).

Задание №1. В каждой строке 5 слов, 4 из них объединены общим признаком- 1 не относится к этой группе. Необходимо найти лишнее слово и вычеркнуть его. Далее проводится обсуждение результатов.

Задание №2. (усложненные понятия). В каждой строке 5 слов, 4 из них объединены общим признаком- 1 не относится к этой группе. Необходимо найти лишнее слово и вычеркнуть его. Далее проводится обсуждение результатов.

Задание №3. (творческое). В каждой строке 3 слова, объединенных общим признаком. Необходимо продолжить ряд и дописать 1-2 слова, подходящих предыдущим по смыслу. Далее проводится обсуждение результатов.

Задание №4. . (творческое). В каждой строке 3 слова, объединенных общим признаком. Необходимо продолжить ряд и дописать 1-2 героев той же сказки. Далее проводится обсуждение результатов.

4.«Четыре стихии». (развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов )

Процедура игры. Дети сидят на стульях. По команде ведущего дети выполняют определенное движение руками.

Команда.

Движение руками.

«Земля»

Дети опускают руки вниз

«Вода»

Дети вытягивают руки вперед

«Воздух»

Дети поднимают руки вверх

«Огонь»

Дети хлопают в ладоши

5. «Три стихии» (развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов)

Процедура игры. Дети сидят на стульях. Ведущий называет животное, птицу или рыбу - дети выполняют соответствующее «стихии обитания» движение руками.

Стихия

Слова

Движение руками.

«Земля»

Заяц, волк, коза, мышь, и т.д.

Дети опускают руки вниз

«Вода»

Щука, карп, карась, и т.д.

Дети вытягивают руки вперед

«Воздух»

Ворона, синица, чайка, и т.д.

Дети поднимают руки вверх

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психология постановления приговора
Постановление приговора – последняя, завершающая часть судебного разбирательства. В этой части судебного разбирательства и завершается познавательно-оценочная деятельность суда. Здесь учитывается весь комплекс явлений, имевших место непосредственно в судебном разбирательстве, – позиция прокурора и защитника, поведение потерпевшего, отде ...

Межличностные отношения и общение. Место и природа межличностных отношений
В социально-психологической литературе высказываются различные точки зрения на вопрос о том, где «расположены» межличностные отношения, прежде всего относительно системы общественных отношений. Природа межличностных отношений может быть правильно понята, если их не ставить в один ряд с общественными отношениями, а увидеть в них особый р ...

Взаимосвязь различных видов памяти
Все виды памяти функционируют взаимосвязано, работают как целостная система. Кратковременная, оперативная и долговременная памяти могут переходить друг в друга. В основном эта связь определяется повторением изучаемого материала [23]. Человек легче и лучше запоминает материал, если он воспринимается несколькими органами чувств. Это свя ...