Psfine

Позитивная психология

Материалы » Взаимоотношения сотрудников в коллективе » Спорьте, чтобы убедить, а не чтобы победить.

Спорьте, чтобы убедить, а не чтобы победить.

В коллективе мы зачастую убеждаемся, что вовсе не думаем одинаково. Иногда это оказывается провоцирующим. Мы не способны согласиться с тем, что другой человек думает иначе, и непременно хотим добиться, чтобы он изменил свою точку зрения.

Возможность свободно дискуссировать облегчает совместную работу группы. Если хотите, чтобы я изменил свои взгляды, вам прежде всего следует выяснить, почему у меня такая позиция. Если ваши аргументы достаточно веские и вы способны выразить их таким образом, чтобы я не почувствовала, будто на меня нападают, вполне возможно, я с удивлением обнаружу, что так или иначе, но правда за вами.


Подстройка
Подстраиваться к манере общения и позам, которые использует ваш собеседник. Зеркальное отражение – подстраивание под поведение собеседника с целью установления более тесного контакта (позы собеседников одинаковые, зеркально отражают друг друга). Аспекты подстройки: скорость, громкость и тон речи, «язык тела», мимика, дыхание. «Калибров ...

Анализ результатов.
В группе «А» среднее значение ситуативной тревожности составляет 34,8 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 41,4 баллов. Это умеренный уровень тревожности. Группа «А» достаточно активна, имеет четко ориентированные интересы. Это достаточно уверенная в себе группа. Самые низкие показатели у испытуемого НА: СТ – 29, ...

Анализ полученных данных. Анализ средних
По шкале "социальной желательности", в среднем по выборке, порог допустимых значений (5 баллов) не был нарушен. Нами было также просмотрено процентное соотношение количества школьников, показатель которых превышал допустимое значение. В 6 классе таких людей 7 человек, причем никто не превышает допустимый показатель на 2 пункта ...