Взаимоотношения сотрудников в коллективе
- Введение.
- Теоретическая часть. Коллектив. Управление коллективом. Виды и этапы развития.
- Зарождение коллектива.
- Этап психологического расслоения.
- Социометрическая методика.
- Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников.
- Расположенность человека к общению, к людям, его коммуникативные качества.
- Типология по социальным качествам, проявляющимся в совместной деятельности.
- Типология лидеров.
- Понятие о малых группах. Феномены малых групп. Управление малыми группами. Виды групп
- Нормы поведения
- Виды воздействия группы на индивида
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния.
- Конфликт в коллективе и его преодоление.
- Описание методик и стратегических средств разрешения конфликтных ситуаций
- Настаивайте на использование объективных критериев
- Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной ситуации
- Контроль эмоциональной сферы
- Преодоление конфликтов посредством общения
- Определение основной проблемы
- Определение причины конфликта
- Подведение итогов рассмотрения конфликтных ситуаций
- Обобщенная характеристика построения отношений с сотрудниками. Психология делового успеха. Как работать в коллективе, чтобы не мешать друг другу. Одобрение и критика - это не только похвала или п
- Конструктивная критика.
- Активное слушание - это самодисциплина.
- Откровенность порождает честность.
- Плохое изложение - ступень к разногласию.
- Спорьте, чтобы убедить, а не чтобы победить.
- Основные методы обращения с людьми. Критика.
- Большой секрет искусства обхождения с людьми.
- Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве.
- 6 правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям. Поступайте так, и вас будут радушно принимать повсюду.
- Простой способ произвести хорошее впечатление.
- Если вы этого не сделаете, вас ждут неприятности.
- Легкий способ стать хорошим собеседником.
- Как заинтересовать людей.
- Как сразу завоевать расположение людей.
- Р е з ю м е.
- 12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения. В споре нельзя одержать верх
- Практическая часть.
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Результаты тестирования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Пути преодоления профессиональной деформации
Предотвратить возникновение и развитие синдрома эмоционального сгорания легче, чем бороться с его последствиями. Ведь это не внезапное поражение, а протяженный во времени процесс, в котором активно участвует и сам человек. Своевременно заметив симптомы, можно справиться с болезнью самостоятельно. А не обращая должного внимания на скверн ...
Анализ полученных
данных
Для проведения эмпирического исследования данной дипломной работы было опрошено 34 руководителя компании «Титул». Из них с небольшим стажем работы (до 5 лет) - 13 человек, со средним стажем работы (от 6 до 9 лет) - 8 человек, с большим стажем работы (10 и более лет) - 13 человек.
Для определения третичного фактора (стрессоустойчивости) ...
Духовное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема. Понятие и сущность духовного развития дошкольников
Радикальные изменения, происходящие в жизни нашего общества, в том числе в сфере образования, требуют всестороннего осмысления. Многолетнее отчуждение человека от подлинной духовной культуры, национальных корней и традиций, от веры, привело к кризису общественного сознания, выразившему в крайне неблагоприятной общественной атмосфере: ус ...
