Взаимоотношения сотрудников в коллективе
- Введение.
- Теоретическая часть. Коллектив. Управление коллективом. Виды и этапы развития.
- Зарождение коллектива.
- Этап психологического расслоения.
- Социометрическая методика.
- Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников.
- Расположенность человека к общению, к людям, его коммуникативные качества.
- Типология по социальным качествам, проявляющимся в совместной деятельности.
- Типология лидеров.
- Понятие о малых группах. Феномены малых групп. Управление малыми группами. Виды групп
- Нормы поведения
- Виды воздействия группы на индивида
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния.
- Конфликт в коллективе и его преодоление.
- Описание методик и стратегических средств разрешения конфликтных ситуаций
- Настаивайте на использование объективных критериев
- Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной ситуации
- Контроль эмоциональной сферы
- Преодоление конфликтов посредством общения
- Определение основной проблемы
- Определение причины конфликта
- Подведение итогов рассмотрения конфликтных ситуаций
- Обобщенная характеристика построения отношений с сотрудниками. Психология делового успеха. Как работать в коллективе, чтобы не мешать друг другу. Одобрение и критика - это не только похвала или п
- Конструктивная критика.
- Активное слушание - это самодисциплина.
- Откровенность порождает честность.
- Плохое изложение - ступень к разногласию.
- Спорьте, чтобы убедить, а не чтобы победить.
- Основные методы обращения с людьми. Критика.
- Большой секрет искусства обхождения с людьми.
- Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве.
- 6 правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям. Поступайте так, и вас будут радушно принимать повсюду.
- Простой способ произвести хорошее впечатление.
- Если вы этого не сделаете, вас ждут неприятности.
- Легкий способ стать хорошим собеседником.
- Как заинтересовать людей.
- Как сразу завоевать расположение людей.
- Р е з ю м е.
- 12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения. В споре нельзя одержать верх
- Практическая часть.
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Результаты тестирования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Значение межличностных отношений в личностном развитии. Понимание
межличностных отношений в психологии
Рассматривая вопрос межличностных отношений, необходимо изучить взаимодействие человека с окружающим миром. В психологии под взаимодействием понимают процесс непосредственного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающих взаимную обусловленность и связь. В нашем исследовании рассматривается взаимодействие между людьми. Вы ...
Проблемы понимания природы и сущности механизмов психологической защиты в
психологии
Впервые данные понятия были введены в психологию известным австрийским психологом Зигмундом Фрейдом в 1894 году в небольшой студии «Защитные нейропсихозы». Затем они были продолжены, интерпретированы, трансформированы, модернизированы как представителями разных поколений исследователей и психотерапевтов психоаналитической ориентации, та ...
Теоретические основы организации преднамеренного восприятия другого в
младшем школьном возрасте
Ряд исследователей (В.В.Зеньковский, Т.И.Гаврилова, Е.И.Кульчицкая, В.А.Сухомлинский) в обучении детей пониманию другого (умению определить по выражению лица, звучанию голоса, позе и т. д. состояние, настроение, самочувствие человека, особенности его отношений) видят важный механизм развития их социального опыта, социальных чувств. Они ...
