Взаимоотношения сотрудников в коллективе
- Введение.
- Теоретическая часть. Коллектив. Управление коллективом. Виды и этапы развития.
- Зарождение коллектива.
- Этап психологического расслоения.
- Социометрическая методика.
- Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников.
- Расположенность человека к общению, к людям, его коммуникативные качества.
- Типология по социальным качествам, проявляющимся в совместной деятельности.
- Типология лидеров.
- Понятие о малых группах. Феномены малых групп. Управление малыми группами. Виды групп
- Нормы поведения
- Виды воздействия группы на индивида
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния.
- Конфликт в коллективе и его преодоление.
- Описание методик и стратегических средств разрешения конфликтных ситуаций
- Настаивайте на использование объективных критериев
- Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной ситуации
- Контроль эмоциональной сферы
- Преодоление конфликтов посредством общения
- Определение основной проблемы
- Определение причины конфликта
- Подведение итогов рассмотрения конфликтных ситуаций
- Обобщенная характеристика построения отношений с сотрудниками. Психология делового успеха. Как работать в коллективе, чтобы не мешать друг другу. Одобрение и критика - это не только похвала или п
- Конструктивная критика.
- Активное слушание - это самодисциплина.
- Откровенность порождает честность.
- Плохое изложение - ступень к разногласию.
- Спорьте, чтобы убедить, а не чтобы победить.
- Основные методы обращения с людьми. Критика.
- Большой секрет искусства обхождения с людьми.
- Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве.
- 6 правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям. Поступайте так, и вас будут радушно принимать повсюду.
- Простой способ произвести хорошее впечатление.
- Если вы этого не сделаете, вас ждут неприятности.
- Легкий способ стать хорошим собеседником.
- Как заинтересовать людей.
- Как сразу завоевать расположение людей.
- Р е з ю м е.
- 12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения. В споре нельзя одержать верх
- Практическая часть.
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Результаты тестирования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реакция горя
Примером клинической динамики адаптивного расстройства может служить реакция горя, последовавшая за смертью значимого человека. По данным статистики после смерти человека резко возрастает заболеваемость и смертность среди его близких родственников (от 40% и выше). Реакция на это событие возможна либо в виде неосложненной реакции горя ли ...
Проблема классификации психологических защит
Несмотря на то, что многие авторы выделяют общие аспекты, теории МПЗ, до сих пор не существует систематизированных знаний об этих глубинно-личностных свойствах. Ряд авторов вообще говорят о том, что психологическая защита – наиболее противоречивый вопрос психологии, приводя следующие аргументы: отсутствие общепринятых определений и клас ...
Основные закономерности возрастной динамики смысла
любви
Если хочешь быть любимым, люби
Сенека
Сравнение представлений школьниц, студенток и молодых жен и анализ динамики женских представлений о любви позволяет сделать вывод о высокой устойчивости выделенных в результате исследования типов мужчин: мужчина – друг, мужчина - "каменная стена", мужчина-любовник. Корреляция между соотв ...