Взаимоотношения сотрудников в коллективе
- Введение.
- Теоретическая часть. Коллектив. Управление коллективом. Виды и этапы развития.
- Зарождение коллектива.
- Этап психологического расслоения.
- Социометрическая методика.
- Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников.
- Расположенность человека к общению, к людям, его коммуникативные качества.
- Типология по социальным качествам, проявляющимся в совместной деятельности.
- Типология лидеров.
- Понятие о малых группах. Феномены малых групп. Управление малыми группами. Виды групп
- Нормы поведения
- Виды воздействия группы на индивида
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния.
- Конфликт в коллективе и его преодоление.
- Описание методик и стратегических средств разрешения конфликтных ситуаций
- Настаивайте на использование объективных критериев
- Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной ситуации
- Контроль эмоциональной сферы
- Преодоление конфликтов посредством общения
- Определение основной проблемы
- Определение причины конфликта
- Подведение итогов рассмотрения конфликтных ситуаций
- Обобщенная характеристика построения отношений с сотрудниками. Психология делового успеха. Как работать в коллективе, чтобы не мешать друг другу. Одобрение и критика - это не только похвала или п
- Конструктивная критика.
- Активное слушание - это самодисциплина.
- Откровенность порождает честность.
- Плохое изложение - ступень к разногласию.
- Спорьте, чтобы убедить, а не чтобы победить.
- Основные методы обращения с людьми. Критика.
- Большой секрет искусства обхождения с людьми.
- Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве.
- 6 правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям. Поступайте так, и вас будут радушно принимать повсюду.
- Простой способ произвести хорошее впечатление.
- Если вы этого не сделаете, вас ждут неприятности.
- Легкий способ стать хорошим собеседником.
- Как заинтересовать людей.
- Как сразу завоевать расположение людей.
- Р е з ю м е.
- 12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения. В споре нельзя одержать верх
- Практическая часть.
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Результаты тестирования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Научно-теоретические основы формирования толерантного поведения подростков. Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на
современном этапе развития теории и практики педагогики
Толерантность – понятие многоаспектное и может рассматриваться в психологии как с позиций личности, ее установок, ценностей, так и с точки зрения воспитания, развития. Толерантность в нашем понимании – это, с одной стороны, цель и результат воспитания, сопровождающийся формированием определенных социальных установок, а с другой – ценнос ...
Привязанность ребенка к матери
Изучение привязанности ребенка к матери - одно из ведущих направлений экспериментальной психологии на протяжении последних десятилетий. Нет прочнее и ближе связи - физической, духовной, душевной, чем у матери и ребенка. Мать вынашивает малыша, дарит ему жизнь, питает своим молоком, дает первые жизненные ориентиры, нежно привязана к нему ...
Обонятельный и вкусовой типы
Это дурно пахнет
горькая пилюля
свежий как роза
ядовитое замечание
это надо хорошо переварить
проглоти это
дело вкуса
о вкусах не спорят
Предикаты можно исследовать не только в устной, но и в письменной речи, особенно, если она носит неофициальный характер. При написании писем, отчетов и т.д. помните о сенсорных предпочтениях ад ...
