Взаимоотношения сотрудников в коллективе
- Введение.
- Теоретическая часть. Коллектив. Управление коллективом. Виды и этапы развития.
- Зарождение коллектива.
- Этап психологического расслоения.
- Социометрическая методика.
- Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников.
- Расположенность человека к общению, к людям, его коммуникативные качества.
- Типология по социальным качествам, проявляющимся в совместной деятельности.
- Типология лидеров.
- Понятие о малых группах. Феномены малых групп. Управление малыми группами. Виды групп
- Нормы поведения
- Виды воздействия группы на индивида
- Феномены малых групп. Механизм психологического влияния.
- Конфликт в коллективе и его преодоление.
- Описание методик и стратегических средств разрешения конфликтных ситуаций
- Настаивайте на использование объективных критериев
- Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной ситуации
- Контроль эмоциональной сферы
- Преодоление конфликтов посредством общения
- Определение основной проблемы
- Определение причины конфликта
- Подведение итогов рассмотрения конфликтных ситуаций
- Обобщенная характеристика построения отношений с сотрудниками. Психология делового успеха. Как работать в коллективе, чтобы не мешать друг другу. Одобрение и критика - это не только похвала или п
- Конструктивная критика.
- Активное слушание - это самодисциплина.
- Откровенность порождает честность.
- Плохое изложение - ступень к разногласию.
- Спорьте, чтобы убедить, а не чтобы победить.
- Основные методы обращения с людьми. Критика.
- Большой секрет искусства обхождения с людьми.
- Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве.
- 6 правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям. Поступайте так, и вас будут радушно принимать повсюду.
- Простой способ произвести хорошее впечатление.
- Если вы этого не сделаете, вас ждут неприятности.
- Легкий способ стать хорошим собеседником.
- Как заинтересовать людей.
- Как сразу завоевать расположение людей.
- Р е з ю м е.
- 12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения. В споре нельзя одержать верх
- Практическая часть.
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Результаты тестирования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Психологические аспекты справедливости и законности уголовно-правового
наказания
Проблема справедливой, адекватной кары за совершенное преступление, ее эффективности для преодоления преступности – одна из древнейших проблем человечества.
На ранних этапах цивилизации наказание носило, как известно, характер мести за содеянное («око за око, зуб за зуб»). С развитием цивилизации изменялись представления о сущности и ц ...
Практическое применение методики ИЖС (индекс жизненного стиля) - механизмов
психологической защиты (собственное исследование)
В работе сделана попытка исследовать существующие различия ведущих защитных механизмов у испытуемых, а так же насколько существенна эта разница, выяснить, какие МПЗ встречаются наиболее часто, а какие редко; какое количество МПЗ может использоваться одной личностью одновременно; а также, есть ли различия между мужскими МПЗ и женскими.
...
Объяснение и редукция в психологии
Объяснение - одна из важнейших функций научной теории и науки в целом. О. используется и в повседневном язынке Ч объяснить к.-л. явление означает сделать его ясным, понятнным для нас. В своем стремлении понять окружающий мир люди создавали мифологические системы, объясняющие события понвседневной жизни и явления природы. В течение после ...