Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве.
Профессор Гарри А. Оверстрит в своей поучительной книге «Воздействие на поведение человека» говорит,: «В основе нашего поведения лежат наши сокровенные желания … и наилучший совет, который можно дать тем, кто поставит себе задачей уговорить кого-либо совершить тот или иной поступок - будь то деловом мире, в семье, в школе или политике, - сводится к следующему: сначала заставьте вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кот не сможет - останется в одиночестве!»
Единственный способ повлиять на человека - это говорить о том, чего он хочет, и научить его, как ему получить желаемое.
«Если здесь и есть какой-либо секрет успеха, -
сказал Генри Форд, - то он заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения».
Это так просто и так очевидно, что каждый должен сразу же увидеть справедливость данного положения; и все же 90 % людей на нашей земле игнорируют его в течение 90 % времени
Специалисты совершают одну и ту же ошибку.
Карнеги вспоминает, как он зашел в Филадельфии к известному отоларингологу. Еще не взглянув на мои миндалевидные железы, он спросил, чем я занимаюсь. Его интересовал не размер моих миндалин, а размер моих доходов. Главной его заботой было не то, как он сможет помочь мне, а сколько он сможет вытянуть из меня. В результате он ничего не получил. Я ушел из его кабинета с чувством презрения к его беспринципности.
В мире полно подобных людей, рвачей и хапуг. Поэтому тот редкий человек, который пытается бескорыстно служить другим, имеет перед ними огромное преимущество.
Оуэн Д. Янг говорил: «Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, нет необходимости беспокоиться о том, что уготовило для них будущее».
Уильям Уитнер однажды заметил, что «самовыражение является доминирующей потребностью человеческой натуры».
Почему бы нам не учитывать эту потребность в деловых взаимоотношениях? Когда у нас появляется блестящая идея, то, вместо того, чтобы дать нашему собеседнику понять, что она принадлежит нам, почему бы не позволить ему самому до нее додуматься? Тогда он будет считать ее своей собственной; она понравится ему, и он ею с удовольствием воспользуется.
Сенсорные способности плода
Ни в один из моментов своей дальнейшей жизни человек не развивается столь интенсивно, как в пренатальном периоде. Начиная с клетки, и превращаясь всего через несколько месяцев в совершенное существо, маленький человечек обладает удивительными способностями и неугасимым стремлением к знанию.
Группа французских специалистов опубликовала ...
Способы восприятия мира
Модальность – сенсорный канал, через который поступает информация (зрение, слух, осязание и т.д.).
Репрезентативная система – система, кодирующая в нашем сознании сенсорную информацию, поступающую к нам через органы зрения, слуха, осязания, вкуса и обоняния.
Субмодальность – детальная характеристика нашей репрезентативной системы (нап ...
Методика Ильина
Методика Ильина, или теппинг - тест, предназначена для определения типа нервной системы.
Пройдя опыт, я получил следующие результаты, указанные на схеме – графике
Проанализировав результаты тестирования по данной методике можно сделать вывод, что я обладаю нервнойсистемой средней силы
.
Примеры из личной жизни подтверждают результ ...