ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общение с окружающими выдвигает, вероятно, самые большие проблемы, которые возникают перед людьми, и особенно в деловом мире. Исследования показали, что преуспевание в финансовом отношении даже специалистов, занятых в таких технических отраслях экономики, как машиностроение, примерно лишь на 15 % обуславливается их техническими знаниями и на 85% - умением обращаться с коллегами, т.е. личными качествами и умением руководить людьми.
В период расцвета своей деятельности Джон Д. Рокфеллер сказал, что “умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе… И я заплачу за такое умение больше, чем за что либо другое на свете”.
Многие люди ищут ответ на вопрос: как добиться взаимопонимания, как сделать так, чтобы нравится людям и склонять их к своей точке зрения.
В своей работе я рассмотрела те правила и принципы, которые помогут овладеть техникой налаживания взаимоотношения между людьми, научиться уживаться с сотрудниками и оказывать на них влияние.
Наиболее крупные успехи в деловом мире выпадали на долю людей, обладавших вдобавок к своим знаниям еще и способностью хорошо говорить, склонять людей к своей точке зрения.
Кто стремиться занять капитанский мостик в сфере промышленности или финансов, важнее располагать определенными личными качествами, чем знать латинские глаголы или иметь диплом Гарвардского университета.
Условия эффективности духовного развития дошкольников в процессе
ознакомления их с историей родного края. Использование
игры в ходе развития духовности дошкольников
Предыдущий анализ привел нас к выводу о необходимости выявления и реализации условий эффективности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления с историей родного края. Дело в том, что если духовное развитие дошкольников хоть как-то планируется в педагогическом процессе ДОУ то такой его аспект как ознакомление с историей родн ...
Понятие о мышлении
Глубокое и всестороннее познание действительности возможно лишь при участии мышления, являющимся высшим познавательным процессом. Если в ощущениях реальность отражается отдельными своими сторонами, качествами, признаками, а в восприятиях - в совокупности всех этих качеств, то посредством мышления осуществляется анализ таких особенностей ...
Теоретический обзор полоролевой идентичности и её взаимосвязи с поведением. Психологические особенности подросткового возраста
Подростковый возраст — трудный период психического развития. Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности ли ...