Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 1

Приложение 1

Мотивация профессионального самоопределения

Таблица 1

Типы жизненных планов старшеклассников

Установки на получение высшего образования

1998 г.

2001 г.

Юноши

Девушки

Всего

Юноши

Девушки

Всего

Я точно знаю, что получу высшее образование, но где еще не решил (абстрактный тип)

Я выбрал вуз, а факультет еще нет (промежуточный тип)

Я уже знаю на какой факультет и в какой вуз буду поступать (конкретный тип)

15,5

22,4

48,3

13,7

21,9

53,4

14,5

22,1

51,2

19,0

19,0

62,0

4,1

15,5

80,4

9,7

16,8

73,5

Таблица 2

Ориентация выпускников на разные типы учебных заведений

(в % к числу опрошенных)

Хотят учиться в:

Средние школы

ССУЗы

ПУ

Вузах

84,4

70,5

31,2

ССУЗах

10,3

2,3

16,9

ПУ

0,4

0

0

На курсах

0,9

10,0

20,4

Нет информации

4,0

17,3

31,5

Таблица 3

Личные планы выпускников разных учебных заведений

(% от числа опрошенных)

Планы

Средние школы

Сузы

ПУ

Работать

1,2

23,2

35,1

Совмещать работу с учебой

22,8

51,7

30,4

Учиться

75,7

21,6

23,8

Не работать и не учиться

0,3

0,7

0,9

Армия

0

2,5

4,4

Другое

0,5

0,2

4,0

Таблица 4

Реальные жизненные пути выпускников

(в % к числу опрошенных)

Реализация планов

Средние школы

Сузы

ПУ

Работают

3,0

38,9

34,1

Совмещают работу с учебой

2,4

13,7

6,1

Учатся

87,8

29,9

31.5

Не работают и не учатся

4,1

6,7

9,6

Армия

0,3

5,8

16,2

Другое

0,4

4,8

2,5

Приложение 2

Страницы: 1 2 3 4 5


Обобщенная характеристика построения отношений с сотрудниками. Психология делового успеха. Как работать в коллективе, чтобы не мешать друг другу. Одобрение и критика - это не только похвала или п
Умение подбадривать и налаживать обратные связи важно для каждого члена группы. Своим одобрением мы оказываем человеку поддержку, вызываем у него побуждение, инициативу, доверие, радость и комфортность. У похвалы - минутный эффект, в то время как одобрение направляет нас вперед, помогает преодолевать трудности. Нередко важны даже ме ...

Анализ данных полученных в ходе исследования по методике «рисованный апперцептивный тест» (РАТ)
Исследование по изучению межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью состоит из двух частей. В первой части исследовании участвовали нормально развивающиеся дети дошкольного возраста и дошкольники с интеллектуальной недостаточностью по 20 человек в каждой группе. Во второй части исследовании участвовали дети млад ...

Самооценка как эмоционально-оценочная составляющая Я-концепции
Несмотря на очевидную близость, психологические понятия самооценки и Я-концепции имеют отличия. Я-концепция представляет набор скорее описательных, чем оценочных, представлений о себе. Понятие самооценки, наоборот непосредственно связаны с тем, как человек оценивает себя, свои собственные качества. Например, осознание человеком того, чт ...