Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 1

Приложение 1

Мотивация профессионального самоопределения

Таблица 1

Типы жизненных планов старшеклассников

Установки на получение высшего образования

free bets

1998 г.

2001 г.

Юноши

Девушки

Всего

Юноши

Девушки

Всего

Я точно знаю, что получу высшее образование, но где еще не решил (абстрактный тип)

Я выбрал вуз, а факультет еще нет (промежуточный тип)

Я уже знаю на какой факультет и в какой вуз буду поступать (конкретный тип)

15,5

22,4

48,3

13,7

21,9

53,4

14,5

22,1

51,2

19,0

19,0

62,0

4,1

15,5

80,4

9,7

16,8

73,5

Таблица 2

Ориентация выпускников на разные типы учебных заведений

(в % к числу опрошенных)

Хотят учиться в:

Средние школы

ССУЗы

ПУ

Вузах

84,4

70,5

31,2

ССУЗах

10,3

2,3

16,9

ПУ

0,4

0

0

На курсах

0,9

10,0

20,4

Нет информации

4,0

17,3

31,5

Таблица 3

Личные планы выпускников разных учебных заведений

(% от числа опрошенных)

Планы

Средние школы

Сузы

ПУ

Работать

1,2

23,2

35,1

Совмещать работу с учебой

22,8

51,7

30,4

Учиться

75,7

21,6

23,8

Не работать и не учиться

0,3

0,7

0,9

Армия

0

2,5

4,4

Другое

0,5

0,2

4,0

Таблица 4

Реальные жизненные пути выпускников

(в % к числу опрошенных)

Реализация планов

Средние школы

Сузы

ПУ

Работают

3,0

38,9

34,1

Совмещают работу с учебой

2,4

13,7

6,1

Учатся

87,8

29,9

31.5

Не работают и не учатся

4,1

6,7

9,6

Армия

0,3

5,8

16,2

Другое

0,4

4,8

2,5

Приложение 2

Страницы: 1 2 3 4 5


Эмпирическое исследование взаимосвязи полоролевой идентичности с поведением. Характеристика испытуемых
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 30 девочек-подростков 11-12 лет, учеников 5-х – 6-х классов общеобразовательных школ города С.-Петербурга. Большинство из них живут в одном районе и часто общаются между собой и вне школы. Практически все подростки из полных и благополучных семей, родители уделяют детям дост ...

Принципы проведения деловой беседы
Психологическая подготовка к деловой беседе и настрой на партнера — дело очень важное, но не решающее. Результат зависит от вашей подготовленности, но определяется тем, как вы построите сам разговор. Для того чтобы не совершать очевидных ошибок в построении беседы, психологи предлагают воспользоваться следующими основными принципами. 1 ...

Анализ профессиональной деформации педагогов. Анкетирование
Для анализа профессиональной деформации педагогов мною была разработана и составлена анкета (см. прил.), состоящая из двух частей. Первая часть анкеты включает в себя данные о респонденте, вторая – вопросы и утверждения, на которые уже имеются варианты ответа, задача респондента – выбрать наиболее подходящий для него вариант ответа. Цел ...