ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Мотивация профессионального самоопределения
Таблица 1
Типы жизненных планов старшеклассников
|
Установки на получение высшего образования |
1998 г. |
2001 г. | ||||
|
Юноши |
Девушки |
Всего |
Юноши |
Девушки |
Всего | |
|
Я точно знаю, что получу высшее образование, но где еще не решил (абстрактный тип) Я выбрал вуз, а факультет еще нет (промежуточный тип) Я уже знаю на какой факультет и в какой вуз буду поступать (конкретный тип) |
15,5 22,4 48,3 |
13,7 21,9 53,4 |
14,5 22,1 51,2 |
19,0 19,0 62,0 |
4,1 15,5 80,4 |
9,7 16,8 73,5 |
Таблица 2
Ориентация выпускников на разные типы учебных заведений
(в % к числу опрошенных)
|
Хотят учиться в: |
Средние школы
|
ССУЗы |
ПУ |
|
Вузах |
84,4 |
70,5 |
31,2 |
|
ССУЗах |
10,3 |
2,3 |
16,9 |
|
ПУ |
0,4 |
0 |
0 |
|
На курсах |
0,9 |
10,0 |
20,4 |
|
Нет информации |
4,0 |
17,3 |
31,5 |
Таблица 3
Личные планы выпускников разных учебных заведений
(% от числа опрошенных)
|
Планы |
Средние школы |
Сузы |
ПУ |
|
Работать |
1,2 |
23,2 |
35,1 |
|
Совмещать работу с учебой |
22,8 |
51,7 |
30,4 |
|
Учиться |
75,7 |
21,6 |
23,8 |
|
Не работать и не учиться |
0,3 |
0,7 |
0,9 |
|
Армия |
0 |
2,5 |
4,4 |
|
Другое |
0,5 |
0,2 |
4,0 |
Таблица 4
Реальные жизненные пути выпускников
(в % к числу опрошенных)
|
Реализация планов |
Средние школы |
Сузы |
ПУ |
|
Работают |
3,0 |
38,9 |
34,1 |
|
Совмещают работу с учебой |
2,4 |
13,7 |
6,1 |
|
Учатся |
87,8 |
29,9 |
31.5 |
|
Не работают и не учатся |
4,1 |
6,7 |
9,6 |
|
Армия |
0,3 |
5,8 |
16,2 |
|
Другое |
0,4 |
4,8 |
2,5 |
Приложение 2
Простой способ произвести хорошее впечатление.
Вы должны испытывать радость от общения с людьми, если хотите, чтобы люди испытывали радость от общения с вами.
По словам заведующего отделом найма большого нью-йоркского универсама, он скорее принял бы на работу девушку-продавщицу, не закончившую начальную школу, но обладающую улыбкой, чем доктора философии с постным лицом.
По утв ...
Техника скрещивания якорей
1. Берем триггер и накладываем якорь (на одном колене).
2. Берем ресурсное состояние. Его мы якорим на другом колене.
3. После того, как мы наводим якоря до совершенства – мы нажимаем сразу на два колена. Холодное с горячим – теплое. Проблема: если ресурсное состояние +3, проблемное состояние -10, то итог -7.
Для этого используют тех ...
Выводы экспериментального исследования
По результатам экспериментально-психологического исследования можно сделать выводы:
1. по результатам сравнительного анализа особенностей характера (по методике 16 PF Р.Кеттела) у руководителей высшего и руководителей среднего звена получены данные:
- руководители высшего звена и руководители среднего звена в равной степени проявляют ...
