Профессиональное и психологическое развитие личности студентов
- Введение
- Личностно-профессиональное развитие студента. Понятие «профессиональный тип личности» и основные положения теории профессионального выбора Дж. Холланда
- Виды социального окружения
- Отношения между типами личности и окружения
- Основные характеристики профессионального развития современной молодежи
- Мотивы профессионального самоопределения молодежи
- Степень заинтересованности в выбираемой профессии и информированности о ней
- Мотивационная сфера профессионального самоопределения
- Мотивы обучения и профессионального развития
- Готовность студентов к профессиональной деятельности
- Основные характеристики личностного развития
- Динамика ценностных ориентаций молодежи
- Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
- Анализ полученных результатов
- Мотивы профессионального самоопределения
- Мотивы обучения и профессионального развития
- Готовность студентов к профессиональной деятельности
- Взаимосвязь и взаимовлияние профессионального и психологического развития
- Трудности профессионального и психологического развития и их динамика (сравнительный анализ)
- Выводы
- Приложения
Коммуникативное пространство в группе
Коммуникации в группах:
организация «коммуникативного пространства»
Если организация людей (рабочая группа) планирует успешное развитие региона, то для успеха дела она должна быть способна спланировать и свое собственное успешное взаимодействие. В связи с этим возникает необходимость в разработке и организации "коммуникативного ...
Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского
Теория советского психолога П.П. Блонского –
прекрасный образец того, как историческая точка зрения может быть приложена к общей психологии, к анализу поведения современного человека. Блонский предложил генетическую классификацию видов памяти, которая отражает путь развития памяти у ребенка.
Младенец, помещенный в позу кормления, начи ...
Психологические особенности формирования личности подросткового и раннего юношеского
возраста
Приступая к своей профессиональной деятельности, психолог –профконсультант должен иметь чёткое представление о закономерностях психологического развития, о тех новообразованиях которые присутствуют в том или ином возрасте. Это знание позволяет более осознанно оценить уровень психологического развития учащегося, построить взаимодействие ...
