Профессиональное и психологическое развитие личности студентов
- Введение
- Личностно-профессиональное развитие студента. Понятие «профессиональный тип личности» и основные положения теории профессионального выбора Дж. Холланда
- Виды социального окружения
- Отношения между типами личности и окружения
- Основные характеристики профессионального развития современной молодежи
- Мотивы профессионального самоопределения молодежи
- Степень заинтересованности в выбираемой профессии и информированности о ней
- Мотивационная сфера профессионального самоопределения
- Мотивы обучения и профессионального развития
- Готовность студентов к профессиональной деятельности
- Основные характеристики личностного развития
- Динамика ценностных ориентаций молодежи
- Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
- Анализ полученных результатов
- Мотивы профессионального самоопределения
- Мотивы обучения и профессионального развития
- Готовность студентов к профессиональной деятельности
- Взаимосвязь и взаимовлияние профессионального и психологического развития
- Трудности профессионального и психологического развития и их динамика (сравнительный анализ)
- Выводы
- Приложения
Классификация мышления
Рис. 1. Классификация мышления
Первый способ мышления ребенка - наглядно-действенное мышление (в возрасте от 1 до 3 лет), то есть мышление в виде практических действий. Маленькие дети познают окружающий мир и делают первые выводы о его устройстве, пробуя предметы руками, разбирая их и ломая.
Следующая ступень - наглядно-образное, то ...
Взаимосвязь различных видов памяти
Все виды памяти функционируют взаимосвязано, работают как целостная система.
Кратковременная, оперативная и долговременная памяти могут переходить друг в друга. В основном эта связь определяется повторением изучаемого материала [23].
Человек легче и лучше запоминает материал, если он воспринимается несколькими органами чувств. Это свя ...
Оперативная саморегуляция
В этой главе мы расскажем вам о некоторых приемах саморегуляции, которые несложно освоить самому. Однако это не означает, что приемы сработают сразу, как только вы о них прочтете. Любой прием для того чтобы он стал действенным, требует некоторого времени и усилий. Но когда мы говорим об усилиях, то не имеем в виду усилия типа "сцеп ...
