Профессиональное и психологическое развитие личности студентов
- Введение
- Личностно-профессиональное развитие студента. Понятие «профессиональный тип личности» и основные положения теории профессионального выбора Дж. Холланда
- Виды социального окружения
- Отношения между типами личности и окружения
- Основные характеристики профессионального развития современной молодежи
- Мотивы профессионального самоопределения молодежи
- Степень заинтересованности в выбираемой профессии и информированности о ней
- Мотивационная сфера профессионального самоопределения
- Мотивы обучения и профессионального развития
- Готовность студентов к профессиональной деятельности
- Основные характеристики личностного развития
- Динамика ценностных ориентаций молодежи
- Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
- Анализ полученных результатов
- Мотивы профессионального самоопределения
- Мотивы обучения и профессионального развития
- Готовность студентов к профессиональной деятельности
- Взаимосвязь и взаимовлияние профессионального и психологического развития
- Трудности профессионального и психологического развития и их динамика (сравнительный анализ)
- Выводы
- Приложения
Учебное общение
Если воспринимать занятие как деловое общение преподавателей и студентов, то понятно, что эффективность этого общения зависит от участия в нем представителей обеих сторон.
Однако у многих студентов есть представление о том, что в общении с преподавателем им отведена пассивная роль, что они являются чем-то вроде регистрирующих устройств ...
Программа О.В.Хухлаевой, О.Е.Хухлаева, И.М.Первушиной «Тропинка к своему Я»
Программа сохранения и формирования психологического здоровья детей. Существуют сценарные разработки программы для дошкольников, младших школьников и подростков.
Цель программы: сохранение и формирование психологического здоровья детей, психологическая поддержка.
Авторы программы выделяют ее следующие основные направления:
Аксиологич ...
Простой способ произвести хорошее впечатление.
Вы должны испытывать радость от общения с людьми, если хотите, чтобы люди испытывали радость от общения с вами.
По словам заведующего отделом найма большого нью-йоркского универсама, он скорее принял бы на работу девушку-продавщицу, не закончившую начальную школу, но обладающую улыбкой, чем доктора философии с постным лицом.
По утв ...
