Профессиональное и психологическое развитие личности студентов
- Введение
- Личностно-профессиональное развитие студента. Понятие «профессиональный тип личности» и основные положения теории профессионального выбора Дж. Холланда
- Виды социального окружения
- Отношения между типами личности и окружения
- Основные характеристики профессионального развития современной молодежи
- Мотивы профессионального самоопределения молодежи
- Степень заинтересованности в выбираемой профессии и информированности о ней
- Мотивационная сфера профессионального самоопределения
- Мотивы обучения и профессионального развития
- Готовность студентов к профессиональной деятельности
- Основные характеристики личностного развития
- Динамика ценностных ориентаций молодежи
- Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
- Анализ полученных результатов
- Мотивы профессионального самоопределения
- Мотивы обучения и профессионального развития
- Готовность студентов к профессиональной деятельности
- Взаимосвязь и взаимовлияние профессионального и психологического развития
- Трудности профессионального и психологического развития и их динамика (сравнительный анализ)
- Выводы
- Приложения
Мысленные экраны
Предположим, что вы научились структурировать предъявляемый материал, выделять связи между отдельными его частями, обнаруживать и осознавать проблемы. Достаточно ли этого для успешного обучения? По-видимому, нет, поскольку вам необходимо не просто перерабатывать получаемую информацию, но и уметь использовать ее. Правильное использование ...
Анализ и интерпритация полученных результатов
В ходе обработки данных, полученных при проведении экспериментального исследования, нами были получены следующие результаты.
Методика 1.
Данные, полученные в результате проведения методики К.Замфира в модификации А.Реана «Изучение мотивации профессиональной деятельности» были занесены в таблицу:
Таблица 1
в очень незначительной ...
Уровни общения
В зарубежной и отечественной психологии имеются различные взгляды на уровни общения. Уровни общения по Б.Г. Ананьеву:
1) микроуровень—состоит из самых мелких элементов межличностного общения с ближайшим окружением, с которым человек живет и чаще всего вступает в контакт (семья, друзья);
2) мезоуровень — общение на уровне школы, произв ...
