ПриложенияСтраница 5
Таблица 2
Сводная таблица результатов методики «ОПП»
|
№ |
ПК дизайнеров Кол. выборов |
ПК медиков Кол. Выборов |
ПК психологов Кол. Выборов |
ПК юристов Кол. Выборов |
|
1 |
А |П |С 35|27|18 |
С |И |А 21|15|12 |
С |А |И 27|21|14 | |
|
2 |
А |С |П 31|18|13 |
А |С |И 26|17|16 |
А |И |С 20|17|13 |
А |С |И 36|32|21 |
|
3 |
А |П |С 30|20|18 |
И |С |Р 32|18|16 |
С |А |И 24|22|15 | |
|
4 |
А |С |П 31|27|22 |
Примечания:
ПК – профессиональный код испытуемого;
Кол. Выборов –общая сумма положительных выборов, сделанных респондентом по трем соответствующим буквам кода шкалам опросника.
Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного внимания у
детей младшего школьного возраста
Методы оценок внимания
Внимание - один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания.
Под устойчивостью внимания пони ...
Особенности внимания
детей дошкольного возраста
Внимание, как и все остальные психические процессы, имеет низшие и высшие формы. Первые представлены непроизвольным вниманием, а вторые произвольным. Непосредственное внимание — это также более низкая форма его развития, чем опосредствованное[5].
Историю развития внимания, как и многих других психических Функций, пытался проследить Л. ...
Возможно ли творчество в обучении?
Многие студенты весьма критически относятся к идее творчества в обучении. Они не видят в своей деятельности места для творчества, поскольку творческое мышление ассоциируется только с великими учеными и великими открытиями. Однако даже переработка учебного материала, решение учебных задач могут иметь творческий характер и приводить к инд ...
