ПриложенияСтраница 4
Приложение 4
Результаты исследования
Таблица 1
Сводная таблица результатов 16-факторного теста Кеттела
(форма
C
)
|
№ |
Имя |
MD |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
|
1 |
Аня |
4 |
3 |
5 |
3 |
5 |
1 |
2 |
1 |
7 |
5 |
6 |
6 |
8 |
6 |
8 |
8 |
4 |
|
2 |
Валерия |
5 |
4 |
5 |
4 |
6 |
3 |
2 |
1 |
7 |
1 |
8 |
3 |
8 |
7 |
2 |
3 |
2 |
|
3 |
Вероника |
5 |
2 |
3 |
5 |
8 |
9 |
6 |
8 |
7 |
1 |
4 |
4 |
3 |
8 |
8 |
10 |
2 |
|
4 |
Вита |
3 |
9 |
3 |
6 |
10 |
4 |
1 |
9 |
7 |
4 |
9 |
3 |
7 |
6 |
1 |
5 |
6 |
|
5 |
Гена | |||||||||||||||||
|
6 |
Даша |
5 |
7 |
5 |
2 |
10 |
3 |
8 |
7 |
9 |
7 |
7 |
5 |
6 |
8 |
6 |
4 |
8 |
|
7 |
Дима | |||||||||||||||||
|
8 |
Жанна |
4 |
9 |
3 |
1 |
4 |
4 |
1 |
5 |
7 |
5 |
5 |
2 |
8 |
7 |
6 |
1 |
6 |
|
8 |
Ира |
2 |
9 |
7 |
3 |
8 |
4 |
4 |
4 |
9 |
5 |
8 |
7 |
2 |
9 |
5 |
6 |
1 |
|
10 |
Лариса |
3 |
9 |
5 |
1 |
4 |
5 |
2 |
2 |
10 |
10 |
9 |
4 |
8 |
10 |
6 |
3 |
6 |
|
11 |
Лена |
4 |
4 |
5 |
4 |
10 |
7 |
3 |
9 |
7 |
8 |
8 |
7 |
5 |
6 |
10 |
2 |
4 |
|
12 |
Оксана |
4 |
7 |
1 |
1 |
10 |
5 |
6 |
6 |
7 |
2 |
8 |
5 |
7 |
7 |
2 |
5 |
8 |
|
13 |
Света |
3 |
4 |
5 |
4 |
10 |
8 |
6 |
6 |
3 |
8 |
5 |
6 |
7 |
6 |
6 |
7 |
6 |
|
14 |
Шамиль |
5 |
2 |
7 |
3 |
9 |
7 |
2 |
6 |
2 |
8 |
7 |
4 |
3 |
9 |
6 |
6 |
3 |
Типологии молодежных субкультур
М. Брейк также предполагает разделить изучение молодежи на четыре главные области: респектабельная молодежь, делинквентная молодежь, культурные бунтари политически активная молодежь.
1. Респектабельная молодежь. Принадлежит к среднему классу и может использовать некоторые атрибуты стилей других субкультурный групп (но не стиль жизни), ...
Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...
Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей
младшего школьного возраста. Организация и методика
исследования
Целью исследования явилось изучение взаимосвязи страхов и самооценки личности у младших школьников.
Для достижения цели нами исследовались ученики 1-ых классов школы №5 города Гурьевска, в общем количестве 53 человека из них 29 девочек и 24 мальчика.
Для исследования взаимосвязи страхов и самооценки личности нами применялись надежные, ...
