Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 4

Приложение 4

Результаты исследования

Таблица 1

Сводная таблица результатов 16-факторного теста Кеттела

(форма

C

)

Имя

MD

A

B

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

1

Аня

4

3

5

3

5

1

2

1

7

5

6

6

8

6

8

8

4

2

Валерия

5

4

5

4

6

3

2

1

7

1

8

3

8

7

2

3

2

3

Вероника

5

2

3

5

8

9

6

8

7

1

4

4

3

8

8

10

2

4

Вита

3

9

3

6

10

4

1

9

7

4

9

3

7

6

1

5

6

5

Гена

6

Даша

5

7

5

2

10

3

8

7

9

7

7

5

6

8

6

4

8

7

Дима

8

Жанна

4

9

3

1

4

4

1

5

7

5

5

2

8

7

6

1

6

8

Ира

2

9

7

3

8

4

4

4

9

5

8

7

2

9

5

6

1

10

Лариса

3

9

5

1

4

5

2

2

10

10

9

4

8

10

6

3

6

11

Лена

4

4

5

4

10

7

3

9

7

8

8

7

5

6

10

2

4

12

Оксана

4

7

1

1

10

5

6

6

7

2

8

5

7

7

2

5

8

13

Света

3

4

5

4

10

8

6

6

3

8

5

6

7

6

6

7

6

14

Шамиль

5

2

7

3

9

7

2

6

2

8

7

4

3

9

6

6

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Операциональные средства формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками. Учебники по литературному чтению как средство развития у младших школьников навыков понимания других лю
Намечая пути совершенствования начального образования, Н.К.Крупская писала: «Мы много говорим школе о наблюдениях над явлениями природы, социальными явлениями, наблюдениям же над живыми людьми, их взаимоотношениями не уделяем должного внимания. А между тем они имеют огромное значении» [5]. Проведенный нами анализ психолого-педагогическо ...

Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика. Таблица 6. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со ш ...

Приложения
Приложение 1 Мотивация профессионального самоопределения Таблица 1 Типы жизненных планов старшеклассников Установки на получение высшего образования 1998 г. 2001 г. Юноши Девушки Всего Юноши Девушки Всего Я точно знаю, что получу высшее образование, но где еще не решил (абстрактный тип) Я выбрал ву ...