ПриложенияСтраница 4
Приложение 4
Результаты исследования
Таблица 1
Сводная таблица результатов 16-факторного теста Кеттела
(форма
C
)
№ |
Имя |
MD |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
1 |
Аня |
4 |
3 |
5 |
3 |
5 |
1 |
2 |
1 |
7 |
5 |
6 |
6 |
8 |
6 |
8 |
8 |
4 |
2 |
Валерия |
5 |
4 |
5 |
4 |
6 |
3 |
2 |
1 |
7 |
1 |
8 |
3 |
8 |
7 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Вероника |
5 |
2 |
3 |
5 |
8 |
9 |
6 |
8 |
7 |
1 |
4 |
4 |
3 |
8 |
8 |
10 |
2 |
4 |
Вита |
3 |
9 |
3 |
6 |
10 |
4 |
1 |
9 |
7 |
4 |
9 |
3 |
7 |
6 |
1 |
5 |
6 |
5 |
Гена | |||||||||||||||||
6 |
Даша |
5 |
7 |
5 |
2 |
10 |
3 |
8 |
7 |
9 |
7 |
7 |
5 |
6 |
8 |
6 |
4 |
8 |
7 |
Дима | |||||||||||||||||
8 |
Жанна |
4 |
9 |
3 |
1 |
4 |
4 |
1 |
5 |
7 |
5 |
5 |
2 |
8 |
7 |
6 |
1 |
6 |
8 |
Ира |
2 |
9 |
7 |
3 |
8 |
4 |
4 |
4 |
9 |
5 |
8 |
7 |
2 |
9 |
5 |
6 |
1 |
10 |
Лариса |
3 |
9 |
5 |
1 |
4 |
5 |
2 |
2 |
10 |
10 |
9 |
4 |
8 |
10 |
6 |
3 |
6 |
11 |
Лена |
4 |
4 |
5 |
4 |
10 |
7 |
3 |
9 |
7 |
8 |
8 |
7 |
5 |
6 |
10 |
2 |
4 |
12 |
Оксана |
4 |
7 |
1 |
1 |
10 |
5 |
6 |
6 |
7 |
2 |
8 |
5 |
7 |
7 |
2 |
5 |
8 |
13 |
Света |
3 |
4 |
5 |
4 |
10 |
8 |
6 |
6 |
3 |
8 |
5 |
6 |
7 |
6 |
6 |
7 |
6 |
14 |
Шамиль |
5 |
2 |
7 |
3 |
9 |
7 |
2 |
6 |
2 |
8 |
7 |
4 |
3 |
9 |
6 |
6 |
3 |
Недобросовестные (манипулятивные) приемы ведения переговоров и
противодействие им
Общее правило противодействия манипулятивным приемам включает в себя три основных компонента:
1.Распознать тактику партнера.
2.Открыто поставить о ней вопрос.
3.Обсудить ее (подвергнуть сомнению законность, правомерность, желательность).
Сделав это, вы, скорее всего, сможете противостоять тактике недобросовестных участников перегово ...
Как заинтересовать людей.
Рузвельт, как все лидеры, знал, что самый верный путь к сердцу человека - это беседа с ним о том, что он ценит превыше всего.
Руководитель первоклассной хлебопекарной компании пытался добиться заказа на поставку хлеба одному из нью-йоркских отелей. Он заходил к управляющему отеля каждую неделю в течение 4 лет. Он даже снял комнату в ...
Психологическое состояние специалистов БЖД в условиях ЧС
Существуют два вида психологических реакций человека в экстремальных ситуациях. Возникающие всегда, во всех экстремальных ситуациях, независимо от их конкретных особенностей. И специфические, соответствующие особенностям ситуации. Первые выражаются в универсальной реакции — психологическом стрессе — возникновении психического напряжения ...