Простой способ произвести хорошее впечатление.
Вы должны испытывать радость от общения с людьми, если хотите, чтобы люди испытывали радость от общения с вами.
По словам заведующего отделом найма большого нью-йоркского универсама, он скорее принял бы на работу девушку-продавщицу, не закончившую начальную школу, но обладающую улыбкой, чем доктора философии с постным лицом.
По утверждению Шекспира, ничто не является хорошим или плохим, - все зависит от того, как мы смотрим на вещи.
Эйб Линкольн однажды заметил, что «большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми»
Человека с улыбкой на лице всегда принимают радушно. Поэтому, перед тем, как войти к кому-то в кабинет, всегда на минуту остановитесь и подумайте о тех многих вещах, за которые вы должны быть благодарны судьбе, и на вашем лице появится широкая. неподдельная улыбка; и, когда вы войдете в комнату, лицо ваше будет сохранять следы этой улыбки.
Этот постой прием может сыграть серьезную роль в ваших успехах.
Попытайтесь твердо решить в уме, что вы хотите сделать, а затем, не отклоняясь, двигайтесь прямо к цели. Мысль - величайшая сила.
Сохраняйте надлежащее душевное состояние - будьте всегда мужественны, искренни и в хорошем настроении. Правильно мыслить - значит созидать.
Держите подбородок подтянутым, а голову высоко. Потенциально каждый из нас бы стать богом.
У китайцев была пословица, текст которой все должны наклеить внутри своих шляп. Она гласит: «Человек без улыбки не должен открывать магазин».
Итак, если вы хотите нравиться людям, соблюдайте правило второе:
Улыбайтесь.
Общая характеристика младшего школьного возраста и самооценки свойственной
для этого периода
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него - значимая деятельность. В школе он приобретает не только н ...
Взаимосвязь общения и отношения
В психологической науке выполняется очень много исследований, в которых тот или иной более простой или более сложный феномен освещается сам по себе, не в связи с другими явлениями, а это всегда обедняет значение получаемых результатов, потому что по-настоящему понять сущность любого явления можно, лишь постигая его во взаимодействии с д ...
Психосоциальные аспекты особенностей одаренности
Казалось бы, ребенку, опережающему сверстников по уровню интеллекта, блещущему умственными способностями, уготовано более счастливое, чем у других, детство, ему будет особенно легко учиться. В действительности же все не так. У детей с ранним умственным расцветом возникают свои систематические сложности в семье и в школе, свои драмы возр ...
