Psfine

Позитивная психология

Материалы » Взаимоотношения сотрудников в коллективе » Типология по социальным качествам, проявляющимся в совместной деятельности.

Типология по социальным качествам, проявляющимся в совместной деятельности.

Была предложена Виктором Шеппелем.

а) коллективисты

- общительные, коммуникабельные люди, готовые к сотрудничеству и эмоциональному взаимодействию.

б) индивидуалисты

- люди, предпочитающие независимость, самостоятельность. С трудом взаимодействуют с другими людьми, часто проявляя эгоистичность.

в) претензионисты

- люди, предпочитающие быть в центре внимания, им присуще тщеславие, скептицизм, критичность.

г) подражатели

- люди, умеющие строить отношения, угождать людям, имитировать поведение других, иногда идти на поводу.

д) пассивные

- люди, отличающиеся неуверенностью, робостью, безынициативностью; стремятся к сотрудничеству, но не умеют отстаивать собственную позицию, брать на себя личную ответственность.

ж) люди с трудным характером - изолированные,

имеющие, как правило, завышенную или заниженную самооценку. Амбициозные, конфликтные, эгоистичные (завышенная самооценка ).


Экспериментальное изучение развития внимания младших школьниковю Принципы проведения коррекционно-развивающей работы и составления коррекционно-развивающих программ
Принципы построения коррекционных программ определяют стратегию, тактику их разработки, т.е. определяют цели, задачи коррекции, методы и средства психологического воздействия. Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на принципы: - системности коррекционных, профилактических и развивающих задач; - единс ...

Возрастные закономерности психологического развития личности.
Человек - результат биологической и исторической эволюции. Чтобы научно описать человека, психология использует ряд понятий, которые представляют человека с разных сторон. Человека называют субъектом общественного развития, субъектом деятельности. Субъект - человек как активный носитель того начала, которое дает возможность рассматрива ...

Программа О.В.Хухлаевой, О.Е.Хухлаева, И.М.Первушиной «Тропинка к своему Я»
Программа сохранения и формирования психологического здоровья детей. Существуют сценарные разработки программы для дошкольников, младших школьников и подростков. Цель программы: сохранение и формирование психологического здоровья детей, психологическая поддержка. Авторы программы выделяют ее следующие основные направления: Аксиологич ...