Типология по социальным качествам, проявляющимся в совместной деятельности.
Была предложена Виктором Шеппелем.
а) коллективисты
- общительные, коммуникабельные люди, готовые к сотрудничеству и эмоциональному взаимодействию.
б) индивидуалисты
- люди, предпочитающие независимость, самостоятельность. С трудом взаимодействуют с другими людьми, часто проявляя эгоистичность.
в) претензионисты
- люди, предпочитающие быть в центре внимания, им присуще тщеславие, скептицизм, критичность.
г) подражатели
- люди, умеющие строить отношения, угождать людям, имитировать поведение других, иногда идти на поводу.
д) пассивные
- люди, отличающиеся неуверенностью, робостью, безынициативностью; стремятся к сотрудничеству, но не умеют отстаивать собственную позицию, брать на себя личную ответственность.
ж) люди с трудным характером - изолированные,
имеющие, как правило, завышенную или заниженную самооценку. Амбициозные, конфликтные, эгоистичные (завышенная самооценка ).
Структура и механизм педагогического процесса духовного развития
дошкольников
Анализ вышедших за последние годы воспитательных концепций свидетельствует об изменении подходов к воспитанию и образованию в связи с гуманистическими установками, об их ориентации на общечеловеческие и культурные ценности. Однако в целом они несут отпечаток "средового" подхода, доминировавшего в координатах классовой идеологи ...
Циклическая модель успешной деятельности
отмечайте обратную связь
1. Решите, что Вам нужно.
Без правильно поставленной цели любая деятельность окажется малопродуктивной – успешной или неуспешной она может быть только относительно какого-то критерия. Если вы не знаете, куда идете, дорога будет длинной.
2. Действуйте.
Даже сильная мотивация не гарантирует успеха, все в р ...
Анализ профессиональной деформации педагогов. Анкетирование
Для анализа профессиональной деформации педагогов мною была разработана и составлена анкета (см. прил.), состоящая из двух частей. Первая часть анкеты включает в себя данные о респонденте, вторая – вопросы и утверждения, на которые уже имеются варианты ответа, задача респондента – выбрать наиболее подходящий для него вариант ответа. Цел ...
