Psfine

Позитивная психология

ПРИЛОЖЕНИЯ
Страница 1

Тест №1

На надежность в качестве делового партнера

Уважаемый респондент, прошу Вас принять участие в моем исследовании, и выберите один из вариантов ответов на перечисленные вопросы.

ФИО

ВОЗРАСТ _

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС _

ДОЛЖНОСТЬ

МЕСТО РАБОТЫ _

7. Вы заняли у приятеля денег до зарплаты, но не получили ее вовремя. Как Вы поступите?

А) перезаймете

Б) попросите его подождать

В) ничего не предпримите, пока он Вам сам не напомнит

8. Вы ожидаете человека, который несколько опаздывает. В это время к Вам заходит старый знакомый и приглашает развлечься. Как Вы отреагируете?

А) поблагодарив, откажитесь

Б) попросите, чтобы он подождал с Вами

В) примите приглашение без колебания

9. Какая черта из перечисленных ниже Вам наиболее симпатична?

А) уравновешенность

Б) респектабельность

В) целеустремленность

10. Вы взяли у знакомого интересную книгу, но не успели ее дочитать к обговоренному сроку. Что Вы сделаете?

А) будете читать всю ночь

Б) извинитесь и попросите книгу еще на несколько дней

В) оставите книгу у себя в надежде, что знакомый не вспомнит о ней сразу

11. Вот уже 10 минут Вы ожидаете того, с кем договорились о свидании. Как Вы поступите?

А) подождете еще немного – Вам тоже случалось опаздывать

Б) обидевшись, уйдете

В) позвоните ему домой и спросите, что случилось

12. К Вам неожиданно приходят друзья и предлагают устроить вечеринку, которая обещает быть интересной, но к завтрашнему утру Вам надо закончить работу. Что Вы решите?

А) отложить работу

Б) извиниться перед друзьями и отказаться от их предложения

В) принять гостей и закончить работу ночью

Дата ЛИЧНАЯ ПОДПИСЬ

Тест №2

На терпимость к людям, гибкость в общении

Уважаемый респондент, прошу Вас принять участие в моем исследовании, и выберите один из вариантов ответов на перечисленные вопросы.

ФИО

ВОЗРАСТ _

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС _

ДОЛЖНОСТЬ

МЕСТО РАБОТЫ _

7. Вас посетила гениальная идея. Расстроит ли Вас равнодушие коллег

А) да

Б) нет

8. Испытываете ли Вы раздражение, встретив нетрезвого человека в общественном месте?

А) да, Вам он неприятен

Б) если он держится в рамках приличий, то Вам все равно

9. Когда Вам приходится общаться с человеком из другой социальной среды, легко ли Вам найти с ним общий язык?

А) да

Б) нет

10. Как Вы реагируете, когда над Вами подшучивают?

А) стараетесь ответить в той же манере

Б) чувствуете раздражение

11. Услышав неприятную для Вас новость, сохраняете ли Вы спокойствие

А) да

Б) нет

12. Если Вы привели в компанию приятеля, и он привлек всеобщее внимание, как Вы реагируете?

А) расстраиваете, что из-за этого Вы лишаетесь внимания общества

Б) радуетесь за него

Дата

ЛИЧНАЯ ПОДПИСЬ

Тест №3

На способность к взаимодействию с другими людьми

Уважаемый респондент, прошу Вас принять участие в моем исследовании, и выберите один из вариантов ответов на перечисленные вопросы.

ФИО

ВОЗРАСТ _

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС _

ДОЛЖНОСТЬ

МЕСТО РАБОТЫ _

9. Как часто Вы стараетесь бывать среди людей?

А) очень часто

Б) часто

В) когда как

Г) редко

Д) очень редко

10. Как часто Вам хотелось бы быть вовлеченным в деятельность других людей?

А) очень часто

Б) часто

В) когда как

Г) редко

Д) очень редко

11. Как часто Вы стараетесь участвовать в коллективных мероприятиях?

А) очень часто

Б) часто

В) когда как

Г) редко

Д) очень редко

12. Как часто Вы хотите, чтобы Вас оставили в покое?

А) очень часто

Б) часто

В) когда как

Г) редко

Д) очень редко

13. Как часто Вы чувствуете беспокойство по поводу встречи с незнакомым человеком?

А) очень часто

Б) часто

В) когда как

Г) редко

Д) очень редко

14. С каким количеством людей Вы бы хотели близко взаимодействовать?

А) с очень большим количеством

Б) с большим количеством

В) когда как

Г) с малым количеством

Д) с очень малым количеством

15. От какого количества людей Вы бы хотели держаться на расстоянии?

А) от очень большого количества

Б) от большого количества

В) когда как

Г) от малого количества

Д) от очень малого количества

Страницы: 1 2


Индивидуальные особенности
Индивидуальные различия памяти - это различия: 1) в продуктивности заучивания, то есть в скорости, прочности, точности и объему запоминания. И здесь наблюдается широкое разнообразие. Самый высокий уровень продуктивности памяти - эйдетизм (см. Эйдетизм, Память феноменальная); 2) по преобладающему типу памяти: зрительная, слуховая, двигат ...

Технологии развития Я-концепции у детей и подростков. Программы, направленные на выявление Я-концепции. Программа Е.Рылеевой «Как помочь дошкольнику найти свое Я»
Программа разработана психологом Еленой Рылеевой в рамках педагогической технологии «Открой себя», структура которой представлена в лестнице социальной зрелости (рис. 3). Для ребенка 6 лет это практическая энциклопедия семейного воспитания. В книге содержится описание индивидуальных занятий взрослого с ребенком, способствующих общему р ...

Психолого–педагогические рекомендации учителям начальных классов
В настоящее время перед школой стоит задача формирования самостоятельного, инициативного человека с активной личностной позицией. Это, в свою очередь, предполагает становление ученика в роли субъекта учебной деятельности, что невозможно без развития у него объективной и содержательной самооценки, которая является частью фундамента для д ...