Psfine

Позитивная психология

ПРИЛОЖЕНИЯ
Страница 2

16. Много ли есть людей, с которыми Вы можете близко общаться довольно долгое время

А) очень много

Б) много

В) когда как

Г) мало

Д) очень мало

Дата

ЛИЧНАЯ ПОДПИСЬ

Тест №4

На способность избегать конфликты

Уважаемый респондент, прошу Вас принять участие в моем исследовании, и выберите один из вариантов ответов на перечисленные вопросы.

ФИО

ВОЗРАСТ _

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС _

ДОЛЖНОСТЬ _

11. Представьте, что в общественном транспорте начинается спор. Что Вы предпримите?

А) не станете вмешиваться в ссору

Б) можете вмешаться, встать на сторону потерпевшего

В) обязательно вмешаетесь и будете до конца отстаивать свою точку зрения

12. На собрании Вы критикуете руководство за допущенные ошибки?

А) нет

Б) да, но в зависимости от личного отношения к нему

В) за ошибки критикуете всегда

13. Ваш непосредственный руководитель излагает свой план работы, который Вам кажется нерациональным. Предложите ли Вы свой план, который кажется Вам лучше?

А) если другие Вас поддержат, то да

Б) разумеется, Вы будете поддерживать свой план

В) побоитесь, что за критику Вас могут лишить премиальных

14. Любите ли Вы спорить со своими коллегами, друзьями?

А) только с теми, кто не обижается, и когда споры не портят Ваших отношений

Б) да, но только по принципиальным, важным вопросам

В) Вы спорите со всеми и по любому поводу

15. Кто-то пытается пролезть впереди Вас без очереди, как Вы себя поведете?

А) считая, что и Вы не хуже, тоже попытаетесь обойти очередь

Б) возмущаетесь, но про себя

В) открыто высказываете свое негодование

16. Рассматривается рационализаторское предложение Вашего коллеги, в котором есть смелые идеи, но есть и ошибки. Вы знаете, что Ваше мнение будет решающим. Как Вы поступите?

А) выскажетесь о положительных и отрицательных сторонах рационализаторского предложения

Б) выделите его положительные стороны и дадите возможность коллеге продолжить работу

В) станете критиковать за ошибки

17. Вы встретили подростков, которые курят. Как Вы отреагируете

А) ничего не скажете

Б) сделаете им замечание

В) отчитаете

18. В ресторане Вы заметили, что официант обсчитал Вас. Что Вы предпримите?

А) не дадите чаевых

Б) попросите, чтобы он еще раз при Вас подсчитал сумму

В) это будет поводом для скандала

19. Администратор в доме отдыха занимается посторонними делами, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности. Возмущает ли Вас это?

А) да, хотя Вы думаете, что Ваше высказывание мало что изменит

Б) находите способ пожаловаться на него

В) вымещаете недовольство на младшем персонале

20. Вы спорите с Вашим сыном-подростком и убеждаетесь, что он прав. Признаете ли Вы свою ошибку?

А) нет

Б) разумеется, признаете

В) какой же у Вас авторитет, если Вы признаетесь, что были не правы?

Дата

ЛИЧНАЯ ПОДПИСЬ

Страницы: 1 2 


Функции и физиологические механизмы
Память выполняет две основные функции: отражательную и регулятивную. 1. Память отражает прошлое, создает его мнемический образ и тем самым позволяет сохранять и передавать не только опыт субъекта, но и опыт прошлых поколений. 2. Память является основой любой деятельности и поведения субъекта, поскольку включена во все уровни, формы и ...

Методика Спилбергера-Ханина « определение тревожности педагогов и медработников»
Было проведено исследование реактивной и личностной тревожности Спилбергера – Ханина на педагогах и медработниках. В тестировании приняло участие 30 респондентов разного возраста. ЦЕЛЬ: проверить действительно ли тревожность педагогов выше, чем у медработников, работающих с детьми. Шкала реактивной и личностной тревожности (ШРЛТ) имее ...

Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы установить причины возникновения некоторых специфических трудностей профессионального и психологического развития студентов современных ВУЗов и отследить динамику их развития. В соответствие с целями исследования, были выдвинуты две гипотезы: 1)Студенты, приобретающие разные специальности, ...