Результаты тестирования
По результатам тестирования, которое я проводила на предприятии МУП «Ульяновскводоканал» я выявила, что:
По тесту № 1 (на надежность в качестве делового партнера)
Респонденты, которые принимали участие, набрали 26 и более баллов, то есть это люди, для которых главная деталь автомобиля – запасное колесо. Для них не существует непредвиденных обстоятельств, потому что они предусматриваете все. С ними приятно иметь дело, и все, кто узнал их достаточно хорошо, ценят это.
По тесту №2 (на терпимость к людям, гибкость в общении)
Респонденты, которые принимали участие, набрали 10 и более баллов, то есть это люди, для которых несложно действовать в чуждой среде. Они способны принять революционную идею, согласиться с парадоксальным, на первый взгляд, поступком. Для них не составляет труда отказаться от своего мнения, если оно идет вразрез с фактами. Они никогда не будут настаивать на своем, осознав свои ошибки, и всегда готовы проявить уважение к чужому мнению, каким бы странным оно не казалось. Окружающим легко с такими людьми.
По тесту № 3 (на способность к взаимодействию с другими людьми)
Респонденты, которые принимали участие, набрали 38 и более баллов, то есть это прирожденные коммуникаторы. Среди людей они чувствуют себя свободно, как рыба в воде. Им легко устанавливаете контакты. У них много знакомых, и это раскрывает перед ними дополнительные возможности.
По тесту № 4 (на способность избегать конфликты)
Респонденты, которые принимали участие, набрали от 30 до 40 баллов, то есть это люди, которые тактичны, не любят конфликтов, избегают критических ситуаций. Если им приходится вступать в спор, то они учитывают, как это отразится на их служебном положении или приятельских отношений. Они стремится быть приятным для окружающих, но когда им требуется помощь, они не всегда решаются ее оказать, тем самым они могут потерять уважение к себе в глазах других.
Принципы проведения деловой беседы
Психологическая подготовка к деловой беседе и настрой на партнера — дело очень важное, но не решающее. Результат зависит от вашей подготовленности, но определяется тем, как вы построите сам разговор. Для того чтобы не совершать очевидных ошибок в построении беседы, психологи предлагают воспользоваться следующими основными принципами.
1 ...
Практическое применение методики ИЖС (индекс жизненного стиля) - механизмов
психологической защиты (собственное исследование)
В работе сделана попытка исследовать существующие различия ведущих защитных механизмов у испытуемых, а так же насколько существенна эта разница, выяснить, какие МПЗ встречаются наиболее часто, а какие редко; какое количество МПЗ может использоваться одной личностью одновременно; а также, есть ли различия между мужскими МПЗ и женскими.
...
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ). Психогенные
факторы развития
Управление и регулирование любых процессов, в том числе и педагогических, основаны на принципе обратной связи: субъект управления посылает команды исполнителю объекту и должен получить информацию о результате деятельности. Без такой обратной связи невозможно выработать дальнейшие корректирующие и планирующие решения, достичь цели деятел ...
