Psfine

Позитивная психология

Материалы » Взаимоотношения сотрудников в коллективе » Легкий способ стать хорошим собеседником.

Легкий способ стать хорошим собеседником.

Помните, что человека, с которым вы разговариваете, в сто раз больше интересуют он сам, его нужды и его проблемы, чем вы и ваши проблемы.

Итак, правило четвертое:

Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.


Регуляторы агрессивного поведения
Когда агрессивные реакции усвоены, на первый план выступают факторы, отвечающие за их регуляцию, - сохранение, усиление или контроль. Неудивительно, что многие из них схожи с факторами, способствующими первоначальному усвоению агрессии. Существует три вида поощрений и наказаний, регулирующих агрессивное поведение: Во-первых, это матер ...

“Опыт потока” как высшая форма развития внимания
В рамках рассмотрения последней стадии развития внимания по Рибо нам кажется интересным и важным хотя бы вкратце упомянуть об особом феномене внимания – опыте потока, который называют иногда также состоянием поглощенности деятельностью или аутотелическим опытом. Этот феномен был подробно рассмотрен М. Чиксентмихайи и заключается в следу ...

Контроль эмоциональной сферы
Когда человек “обуреваем” эмоциями и захвачен конфликтом, ему трудно выражать свои мысли и внимательно выслушивать противника. Одним из эффективных способов справится с человеческим гневом состоит в том, чтобы помочь друг другу освободиться от этих чувств. Люди получают психологическое освобождение, если они просто расскажут о своих об ...