Psfine

Позитивная психология

Материалы » Взаимоотношения сотрудников в коллективе » Легкий способ стать хорошим собеседником.

Легкий способ стать хорошим собеседником.

Помните, что человека, с которым вы разговариваете, в сто раз больше интересуют он сам, его нужды и его проблемы, чем вы и ваши проблемы.

Итак, правило четвертое:

Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.


Причины возникновения и развития защитных механизмов
Откуда же берутся разные типы защиты? Ответ парадоксален и прост: из детства. Ребенок приходит в мир без психологических защитных механизмов, все они приобретаются им в том нежном возрасте, когда он плохо осознает, что делает, просто пытается выжить, сохранив свою душу. Одним из гениальных открытий психодинамической теории было открыти ...

Как не утонуть в море информации?
Огромную часть информации в процессе обучения в вузе студент получает в форме лекций. Практика большинства современных преподавателей свидетельствует о слабой эффективности усвоения студентами лекционного материала. Лекции, как правило, более или менее тщательно конспектируются студентами, но часто без понимания и осмысления. Это обычно ...

Вопросы для подготовки к деловой беседе
1.Четко ли вы представляете цели беседы? (Видите ли конкретный результат?) Или, другими словами: что вы хотите в конце беседы? 2.Как можно будет оценить этот результат? Как вы узнаете, достигли вы желаемого или нет? 3.Какими могут быть цели и мотивы вашего собеседника? 4.Какие средства вы имеете для достижения поставленной цели? 5. ...